полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
к весу очень чувствителен
истина не требующая доказательств. Чем больше удлинение или меньше жесткость крыла, тем сложнее выбор аэродинамичесих и строительных параметров.
Потихоньку готовим части самолетика к покраске. Где-то шовчик пошкурить, где-то коцку какую подшпаклевать, в общем туда-сюда, заматировать и прочие нудности. Скучно и неинтересно, зима одним словом. 😦
Скучно и неинтересно
Профиль крыла, однако, знатный!
Профиль крыла
Это все же профиль зализа, у крыла несколько иной (снизу)
Это все же профиль зализа
Пока, что очертания сверхкритических профилей (отпечаток разъема) от зализа отличить могу. Понятно, что от центроплана к оконечности идут аэродинамические преобразования. (Все равно, нравится!)
сверхкритических профилей
Приходится жертвовать аэродинамикой в угоду копийности 😦
Приходится жертвовать аэродинамикой в угоду копийности
Ничем не жертвуеш!😉 профиль эффективен и обеспечивает объем и жесткость прилегающих поверхностей. Кажется носок чуть изменен, хотя у этой серии много разновидностей.
профиль эффективен
Но мне больше нравится профиль законцовки 😃
Но мне больше нравится профиль законцовки
Ветропроницаемый, скоростной несущий! Ставим на наши БПЛА и некоторые F3A/J. А сколько преобразований (переходов) от комля к оконечности?
А сколько преобразований (переходов) от комля к оконечности?
Об этом, а так же об установочных углах позвольте умолчать. 😃
Переходов более 3х
Скажи, будь любезен, какая модель будет лететь лучше
Хотите сказать, что “Блерио” и “Аэрбас” с одинаковой площадью должны иметь одинаковую нагрузку?
в угоду копийности
Миша, кстати снова об этом профиле. Специально прорабатывался как прилегающий к “бульбовым” зализам, создающим дополнительный подпор на нижней поверхности фюз-жа и прилегающих зонах. Так, что по всем параметрам он уместен и принесет удачу! Тут на кафедре гидродинамики, 4-курсники, как раз изучают эти хохмы.
Хотите сказать, что “Блерио” и “Аэрбас” с одинаковой площадью должны иметь одинаковую нагрузку?
Иосиф, это что за выводы ???
Когда я это говорил !?
Приводя свой пример , я обращал внимание на тот факт, что модель, даже при меньшей нагрузке на крыло, может даже и не оторваться от земли.
И судить, по нагрузке на крыло, о летных характеристиках модели , не корректно.
И еще о том что возникновение подьемной силы не зависит от веса, преодолевать который она и предназначена.
Читайте внимательнее…плизз !
Миша, прошу прошения за офф, отвечал на вопрос…
P.S.
…Когда то авиационный ВУЗ окончил …
Где меня научили не судить о летных возможностях ЛА , только исходя из значений нагрузки на крыло и т.д…
На очереди мордашка. Шкуринг, маттинг и прочие нудности
Я чот потерялся. Это все тот же “большой” Боииг, или что помельче?
Так как морда особо большой не смотрится.
Линейку положу в следующий раз 😃 Это сейчас модно для придания эпичности 😃
Нудный период всякой работы с мелочевкой:
- вклеивание петель для люков
- вклеивание направляющих для носового и хвостового конусов
- навеска створок шасси и т.д.
Вроде возишься-возишься, а результата нЭт. Хотя осенью все эти прибамбасы крепились просто на скотч 😃 а створок носовой стойки не было и в помине.
Становится тесновато в мастерской. Скрутили сегодня фюзеляж, вроде как не маленький такой, но на фоне “кусочков” будущего спортджета кажется худышкой 😃
Далее установка створок, люков.
Не умаляя достоинств модели, заинтересовала подставка. Фиксаторы колес, складные лучи, регулируемая высота. Это специально изготовлено для данного проекта?
Не умаляя достоинств модели, заинтересовала подставка. Фиксаторы колес, складные лучи, регулируемая высота. Это специально изготовлено для данного проекта?
Ни в коем случае не умаляя достоинств модели 😃 подставка это отдельный шедевр, изготовленный нашим коллегой LEXA TWIN STAR
Данный экземпляр имеет некоторые доработки (по сравнению со стандартным вариантом) именно для лайнеров, за что автору данного шедевра отдельное спасибо!!! Выслушал, внял и реализовал! Респект.
подставка это отдельный шедевр
Подтверждаю, пользуюсь и не нарадуюсь.