полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Вот представил как настоящие лайнеры рулят сквозь кустарники и поросль)))
Ну, если кустарники высотой в треть ширины покрышки, то это лучше, чем бетонка из плит со стыками в два пальца или заделанными трещинами.
Слава богу добрался- отдыхает, от трудов праведных, там глядишь новых идей нахватается…
Мое скромное мнение: чем больше лайнер тем он лучше рулит по траве, да и вообще - лучше 😃
да вроде проблем не было с рулежкой
Я очень извиняюсь, но разница в полетах с бетона и травы видна невооруженным глазом, взгляните #2943 и #2957 и сравните со взлетами и посадками в Ваших видео.
Да уж, на траве, вернее на грунте, тяжёлые тяжёлые лайнеры скачут как метровые пенолёты. Да и вообще, о какой копийности взлёта и посадки может идти речь при такой ВПП?
Хотя, плюсы тоже есть. При поломке шасси, например, брюхо не поцарапают 😉.
сравните со взлетами и посадками в Ваших видео
Мастерство пилотов не учитывается? (в стадии качения, конечно разница есть, в остальном см. предыдущий пост)
Я очень извиняюсь, но разница в полетах с бетона.
Ну не было там бетона, не было)))) Мне кажется суть моего поста была в том, что мне хотелось бы видеть Мишу на этой встрече,чб он смог показать свою модель. Выложил фотки…в итоге всё хорошее превращается в срач…и в тему, а вот у них, а вот у нас, а вот если бы да кабы…
Мне сравнивать посадки и взлеты нет необходимости. Я побывал на хорошем мероприятии, получил удовольствие.
в итоге всё хорошее превращается в срач
Кто ж в этом виноват?)
Я выразил свое пожелание, ибо знаю разницу между асфальтом и травой. Ну а дальше как говорится понеслось… Хотя определенный процент правды в этом есть.
Мне кажется суть моего поста была в том, что мне хотелось бы видеть Мишу на этой встрече,чб он смог показать свою модель…
Вот ведь жизнь какая интересная штука. Мы с Сергеем были в недавнем прошлом соседями в каком то роде, и есть его вклад в мой проект, помогал мне с фрезеровкой в своё время, но к моему великому сожалению так и не удалось познакомиться лично. Ну а про мое желание посетить данное знаковое для всех любителей лайнеров мероприятие я и говорить не буду. Моя большая благодарность Сергею, что он поделился с нами своими впечатлениями и отснятым материалом. А я, в свою очередь, очень сильно надеюсь познакомиться наконец то лично на каком то из будущих слетов в Оппинген, не уверен что с самолетом туда поеду, так как это для меня задача не тривиальная - притащить самолёт туда для меня сложнее, чем построить новый проект. К тому же задумки некие есть на будущее 😃 Не так все глобально конечно же как с этим 777, (все сугубо для того чтобы своё неуемное любопытство удовлетворить ну и кое что ещё 😃 ) но результат (если получится реализовать свою хотелку) может получиться очень даже прикольный на мой взгляд. Скажу только что я пока не встречал проектов, где такая хотелка ставилась как одна из основных задач. Не знаю почему, может это просто и не интересно никому кроме меня, а может по каким то другим не известным пока для меня причинам. Поживем-увидим.
PS мое скромное мнение ещё на счёт дрыгания этих самолетов на траве. Достаточно много в этом плане зависит ещё и от стоек шасси. Насколько я знаю большинство использует стойки HAWE. А это редкостное дерьмо, кто имел «счастье» ими обладать меня поймёт. Они мега тяжелые и жесткие. Там нет друхуровневой амортизации: тупо одна пружина внутри, поэтому она дубовая так как несет в себе функцию как обычной аммортизации, так и защиту от «пробоя». Вот если сделать нормальные стойки, то поведение этих моделей на траве изменится в лучшую сторону. Мое мнение.
Насчет лайнеров и грунтовых/травяных полос:
Мой друг,пилот, говорил что посадка на грунт , когда он пилотировал Ан-24 -это как на подушку ложиться, приятно и мягко…
В Ейске, кудой я часто летал на 24-ке садились только на грунт, при наличии годной полосы.
Садились на промежутке в Воронеже, небо и земля, тогда я тоже понял его слова!
Думаю для моделей в их масштабе нужно ОЧЕНЬ выравнивать полосу, ибо колёсики маленькие, шасси дубовые …
Думаю для моделей в их масштабе нужно ОЧЕНЬ выравнивать полосу, ибо колёсики маленькие, шасси дубовые …
“Вот уж действительно, все относительно… все-все…”
Ждем видос посадки 777 на грунт 😉
Это вряд ли 😃 Разница в минимальном посадочном весе ил62 и б777 примерно 2.5-3 раза. Не думаю что есть грунтовые полосы 2.5км способные выдержать посадочный вес 250 тонн на 12 колёсах основных стоек. Вряд ли кто отважился бы на такой эксперимент.
Чуть менее, чем в 2 раза. При этом нагрузка на колесо примерно 9 тонн у Ил-62 и 11,5 у Б-777 при условии остатка топлива 20 тонн и отсутствии коммерческой нагрузки.
А так вообще я полностью поддерживаю Мишу - модели бетонных лайнеров должны красиво и плавно рулить по бетону/асфальту. В этом действительно, особый кайф. 😃
Минимальный посадочный вес 777-200 примерно 250 тонн. 12 колёс основных стоек. Чуть больше 20 тонн на колесо.
Это как? Даже Википидия утверждает, что 247 тонн это максимальный взлетный 777-200, 297 у 777-200ER.
Вес пустого 147 плюс 20 топлива итого 167/12=13.9
Сори, попутал максимальный посадочный и минимальный посадочный. Каюсь. 250 это максимальный посадочный вес.
PS 777-200 это уже ископаемое, почти как и 200ER.
А наиболее распространённый 777-300ER максимальный взлетный 350 тонн, а у а330-200 230 тонн. Всяко больше 62го примерно в те же разы. Короче стойки надо нормальные им делать и все будет норм с полетами с травы. Но парни не парятся 😃
Airbus 330 с грунта кстати летал.И вполне успешно.Минус лишь-Импеллеры засасывают всякую гадость типо травы,отжимают с нее сок и+пыль от передней стойки получаем хороший такой нарост на канале и роторе.