полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Ждем видос посадки 777 на грунт 😉
Это вряд ли 😃 Разница в минимальном посадочном весе ил62 и б777 примерно 2.5-3 раза. Не думаю что есть грунтовые полосы 2.5км способные выдержать посадочный вес 250 тонн на 12 колёсах основных стоек. Вряд ли кто отважился бы на такой эксперимент.
Чуть менее, чем в 2 раза. При этом нагрузка на колесо примерно 9 тонн у Ил-62 и 11,5 у Б-777 при условии остатка топлива 20 тонн и отсутствии коммерческой нагрузки.
А так вообще я полностью поддерживаю Мишу - модели бетонных лайнеров должны красиво и плавно рулить по бетону/асфальту. В этом действительно, особый кайф. 😃
Минимальный посадочный вес 777-200 примерно 250 тонн. 12 колёс основных стоек. Чуть больше 20 тонн на колесо.
Это как? Даже Википидия утверждает, что 247 тонн это максимальный взлетный 777-200, 297 у 777-200ER.
Вес пустого 147 плюс 20 топлива итого 167/12=13.9
Сори, попутал максимальный посадочный и минимальный посадочный. Каюсь. 250 это максимальный посадочный вес.
PS 777-200 это уже ископаемое, почти как и 200ER.
А наиболее распространённый 777-300ER максимальный взлетный 350 тонн, а у а330-200 230 тонн. Всяко больше 62го примерно в те же разы. Короче стойки надо нормальные им делать и все будет норм с полетами с травы. Но парни не парятся 😃
Airbus 330 с грунта кстати летал.И вполне успешно.Минус лишь-Импеллеры засасывают всякую гадость типо травы,отжимают с нее сок и+пыль от передней стойки получаем хороший такой нарост на канале и роторе.
Тут уже про настоящие речь. На Треффене аэрбасов много и летают с травы без проблем, в том числе импелерные.
Минимальный посадочный вес 777-200 примерно 250 тонн. 12 колёс основных стоек. Чуть больше 20 тонн на колесо.
Как это может буть при массе пустого менее 150 тонн?
Это как? Даже Википидия утверждает, что 247 тонн это максимальный взлетный 777-200, 297 у 777-200ER.
Вес пустого 147 плюс 20 топлива итого 167/12=13.9
167/14
Володя, я выше написал, что ошибся. Самолеты садятся не на три стойки сразу, а сначала на основные.
И если уж быть до конца щепитильными в вопросе расчета нагрузки на грунт, то имеет смысл посадочную массу умножать ещё на G-перегрузки (на там 1.05 или 1.1 наверно), которая безусловно присутствует. 😃
А если быть совсем щепетильным, то достаточно посмотреть на схему сил и моментов, действующих на самолет в статике и динамике.
Откуда можно подчеркнуть что часть посадочной массы компенсируется подьемной силой…, и т. д.
Со всеми вытекающими из этого выводами, в зависимости от того что вам нужно посчитать…
Да да 😃 только чуда не происходит, так как во время касания асфальта основные стойки обжимаются почти на максимум, что сильно больше, нежели статическое положение самолета. Тут некоторые в эфир пускают инфу, что типа при расчете пружин надо брать перегрузку 3G и так далее, но забывают уточнять что по факту все подбирается опытным путём и никто эти G в нашем хобби не считает 😉
Ну а в реале там все намного сложнее, это факт.
Ну а в реале там все намного сложнее, это факт.
Естественно! Все происходит во времени, и подъемная сила растягивает время действия инерциальных сил массы, а мгновенные усилия расчету не поддаются ибо резонансная вибрация стоек и нециклические обжатия на “кочках” посчитать не возможно. Наиболее работоспособными оказываются амортизаторы состоящие из двух последовательных упругих элементов жесткого и мнеее жесткого поглащающих усилия разной силы.
некоторые в эфир пускают инфу, что типа при расчете пружин надо брать перегрузку 3G
В этом есть доля истины. Стойка будет обжата на 1/3 хода амортизатора. Еще не лишним был бы какой-нибудь гидравлический или накрайняк фрикционный демпфер. Меньше прыгать будет и ход станет плавнее.
Нет в этом истины. Попробуй сделай такую стойку - она пипец дубье будет. Сам было дело повелся на это 😃
Ну а то что пружины в стойке должно быть две это факт для более-менее нормальной ее работы. Причём основная (мягкая) должна обжиматься процентов на 80 просто под весом модели, а вторая быть «дубовой» (вот типа 3G это про неё).
С фрикционами и демпферами это вообще круто было бы.
Попробуй сделай такую стойку - она пипец дубье будет.
Делал много раз. Теперь знаю как это делать правильно.
Есть разные варианты пружин, которые будут на стоянке обжиматься на 1/3 хода и полное обжатие при тройной нагрузке. Можно использовать мягкую и длинную, а можно жесткую и короткую. Оба варианта неправильные. Первый будет пробивать на каждой мелочи, а второй будет дубовый, как ты описываеш. Поэтому тебе к мягкой и длинной пружине хочется добавить жесткую и короткую.
У меня мягкая—длинная и жесткая—короткая. Устраивает.
Короче стойки надо нормальные им делать и все будет норм с полетами с травы. Но парни не парятся 😃
В подтверждение вышесказанного посмотрите крайнее видео СУ-57 из Ольгинки. Буераки там тоже присутствуют, но с нормальными стойками модель катается отлично и без лишней дерготни и дрожи
Да и миг 27 хорошо с травки взлетал ) только там ноги одни произведение искусства )