полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Она бывает разная, пользуюсь такой. Бальзу, ей же гну. В радиус от 10мм, 2мм бальза сгибается без особых проблем.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7480c_9e002b7e_orig
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_7480b_6db50a62_orig
все же парафиновые масла там присутствуют… Попробую просто спиртом… есть у меня литров 10 для протирки контактов 😃😃😃😃
тааак, спирт оставим для протирки контактов, а вот обычный ацетон справляется “НА УРА”, но блин стремненько им - внутренности то пенопластовые, вдруг где просочиться под скорлупку…
В зависимости от клея можно попробовать вайтспирит или изопропиловый спирт.
вайтспирит
попробовал… справляется так же как и обычный спирт, растворитель 646, растворитель Р12 - хреново короче 😃
заказал себе баллончик этого волшебного спрея, что фото давал выше - посмотрим как он это сделает
PS а вообще окошки и двери получились супер, скажите же 😒 сам не ожидал такого результата - кромки очень четкие и острые.
Но видимо после покраски эти резкие границы сгладятся, а не хотелось бы в каких то случаях терять четкую границу. У кого какие мысли на этот счет?
Мне приходит пока только одна идея - не красить болван😵😵😵, но возникает тогда вопрос к качеству остальной поверхности.
Жду помощи зала:)
не красить болван
чем красить будете?
А вообще если чуток и закрасятся, то меньше проблем с гелькаутом потом в такой матрице будет: острые углы любят крошиться и воздух оставлять да и наполнителя для стыков больше понадобится
красить 2К автоэмаль VIKA.
Ну на счет наполнителя - не факт что больше, высота бортика то 0,2 мм, так что все это должно закрыться гелькоатом
окошки и двери получились супер, скажите же
А то;) хоть бери и стекла на резинках вставляй.
Немного новостей.
Попробовал эту супер отмывалку клея в баллончиках - такая же фигня короче 😃😃😃
Купил пенопласт для сердечника крыла (предыдущий мне показался уж слишком мягкий).
Сейчас буду пробовать такие варианты:
«Пенопласт ПСБ» С-35 плотность (25-37, по ощущениям 30 кило куб). Это в два раза больше, чем у меня был до этого, но у него прочность на сжатие тоже в 2 раза больше, а на изгиб в три раза выше.
Сделал наконец то пенорезку. Попробовал - режет блин 😃 зараза. Нихром у меня 0,5 мм, на этикетке немцы (R&G) написали ток для резки 3,5А, но я резал током 3А, напряжение что то в районе 11 вольт. Вроде нормально получается.
Нашел (тьфу*3) место где продают Д16Т в розницу, если все срастется возьму у них алюминий, нарежу нормальные шаблоны и начну резать крыло.
И самое интересное - мне выслали стойки шасси, этого жду с нетерпением, сказали что на фабрике немного перепутали и вместо упрощенного варианта сделали копийные - посмотрим что получилось 😃
прочность на сжатие тоже в 2 раза больше, а на изгиб в три раза
Крыло чем обшивать будете? Будут-ли врезаны лонжероны или просто полки наклеены поверх? Или крыло тоже под матрицу?
Крыло чем обшивать будете? Будут-ли врезаны лонжероны или просто полки наклеены поверх? Или крыло тоже под матрицу?
Юрий, крыло буду обшивать бальзой 0.8 мм, а поверх стекло 49 гр + 25 гр.
Под бальзу будут проложены угольный ровинг вдоль крыла и в месте крепления навески закрылков, крепления площадки шасси проложу угольную ленту.
Лонжеронов будет два - связывать они будут пилоны двигателей (то есть от пилона до пилона, по длине это процентов 20 от длины крыла) и между ними будут крепиться площадки крепления шасси. Так же будет бальзовая передняя кромка и бальзовая задняя кромка.
PS алюминием разжился. Так что есть куски 2,5х1200х300 Д16А Т (который твердый), могу забарыжить кому надо 😃😃😃😃😃 по коммерческой цене, не солить же его
буду обшивать бальзой
Тогда я-бы взял пенопласт который был. Под бальзой и стеклом продавливаться не будет, а вес сэкономите.
Тогда я-бы взял пенопласт который был. Под бальзой и стеклом продавливаться не будет, а вес сэкономите.
в нем плохо держится все - он слишком мягкий, поэтому вклеив туда к примеру коробку с сервой - эта коробка будет “плавать” сильно в нем - ну очень мягкий и сыпется на шарики. К тому же перерасход по весу только пенопласта будет грамм 300, а смолы и клея более плотный пенопласт впитает меньше наверное на столько же 😃
В общем погорячился я с наговорами на LABEL OFF. Работает эта штука нормально, надо только дать ей 5 минут подействовать.
И решил ободрать фольгу со стабилизаторов - гладкие будут.
пока нет возможности заниматься 777 почти дособирал тренера двухмоторного импелерничка 190 см размахом и почти 4 кг весом.
Осталось настроить, дождаться заказанных батареек и можно поднимать 😃
Скажу сразу - ничего не переделывал, не дорабатывал - собрал как было из коробки со всеми стандартными комплектующими - фены, моторы, реги, сервы, шасси и т.д. Своего добавил только приемник и батарейки 😃
Буду клеить оракал с форточками и калитками, потом филером задувать, шлифовать, снимать плетку и красить.
Сначала протестируйте на чем нибудь, у меня грунт/краска очень плохо ложились вокруг лючков, швов и т.д.
Пробные выкрасы я уже сделал - результатом доволен. Осталось набираться мужества и начать красить фюз 😃😃😃 а страшно блин.
Нинада его красить… Уже покрасил все,что нужно.
Хочешь сказать, сто матрицу можно снимать сразу после филера, без краски?
Угу, если поверхность была обработана наждачкой хотя бы 1000 номера, то можно наносить воск и по мере наращивания слоев блеск появится. Мало того, если не планируешь красить в матрице изделия, то он (блеск) вообще не нужен, а если будешь, то можно и саму матрицу полирнуть, ток не ждать долго после изготовления матрицы, а то гель приобретает какие то неимоверные характеристики и не полируется толком или вообще не полируется. Зависит от геля, я пробовал полировать Р-Г, все отлично, а вот годичной давности Сика ваще не полируется.
Я тебя понял, Сергей.
Только у меня болван ошкурен 400кой и слегка 800кой, так что риски от наждачки видны конечно же.
Ну и краской хочу немного острые грани окон убрать - боюсь из-за них высока вероятность “залипа” матрицы…