полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
ну я планирую ось вращения вклеивать в руль высоты и заводить ее в фюзеляж, а там крепить к ней кабанчик и к серве. Вот тут пример есть этой конструкции, но слишком наворочено…
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page41 начиная с 41й страницы, там и про скрытый механизм руддера тоже есть.
На схеме конденсатор —это место разрушения.
Может быть пружина, винт, или даже магнит. Даже магнит выдержит, если поавильнл выбрать плечо l2,Опять же всё считаетя и, обязательно, проводятся испытания.
Шо, в Ульяновске все такие умные??
ПС. Кирилл, выдайте нам ТТХ своего арбуза. Импеллера, турбины?? Вес, габариты?? Раз уже стройка идет…
Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?
Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?
все зависит от зазора. 2 мм видно не будет. Я просто не помню как там у А320 - есть щель между фюзом и рулем или нет.
Вот как делает форумчанин скрытые рули rcopen.com/forum/f82/topic291536/8
Извините я новичек, что такое ТТХ? Делаю модель по прототипу этого сайта www.aerosquare.com/en/rc-planes/…/21-airbus-a320
о двигателях еще не думал так как не знаю какой вес получится
в общем тему свою создавайте и вам много там всего объяснят 😃
Извините я новичек, что такое ТТХ?
Сие означает нажать кнопку “Создать новую тему” и там написать следующее:
Протитип, масштаб, габариты модели, площадь крыла, предполагаемый полетный вес, предполагаемые строительные материалы и технологию, предполагаемую начинку. К вечеру того же дня групповой интеллект вам поможет, сразу продвинитесь либо к реализации своего проекта либо к пониманию о причинах невозможности его воплощения
Извините я новичек, что такое ТТХ
Дословно - ТактикоТехнические Характеристики
бля… добрые вы тут фсе, вами ток врагов пугать… человек только на форум пришел…
ну мы же помогаем как можем 😃 а не “ф поиск” отправляем. Как расшифровывается ТТХ я тоже точно не знаю 😃
Михаил, когда сделаете механизм руля высоты, обфотойте побольше.
ОК, сфотаю.
Фотки… фотки… фотки… (скандирует)😃😃😃
вылупились две половинки мотогондол.
Взвесил вместе с силовым набором - 220 грамм. Итоговый вес наверное будет грамм 250. Вполне по мне ИМХО.
Взвесил одну половинку передней части фюза - 170 грамм (49+105+ херекс 1,2+49). Вместе с силовым набором крепления передней стойки наверное грамм 450 получится эта секция (длина почти метр). Такими темпами мне видится вес фюза около 1800-2000 грамм… Для длины 3 метра мне каэется нормально.
место под крепление шасси усилено одним слоем 80ки.
Классно получается. Интересно а херекс по полам распустить нихромом можно? А то у нас только 3мм есть. И ещё пакеты таки мусорные?
а херекс по полам распустить нихромом можно?
ниможно… либо пилить, либо шлифовать…
Мусорные, но глаз да глаз за ними надо - тонкие.
Херекс есть на RG шлют к нам без проблем, посылка за три недели приходит.
Херекс есть на RG шлют к нам без проблем, посылка за три недели приходит.
Тады бальзу пользовать буду наверно.
Напилил вчера силовой набор фюзеляжа.
Общий вес деревяшек 585 грамм.
PS а скажите кто знает. До склейки половинок корок говорят, что вытаскивать их из матрицы не надо (согласен). Но когда корочку обрезаешь по краю с отбортовки матрицы пленка PVA удаляется. Так вот чтобы во время склейки половинок матрички не склеились надо бы заново н отбортовку нанести разделитель. Кто как наносит, чтобы на корку не попало?
Если матрица натерта воском ( а если еще и полиэфирная , что не обязательно ) , то если и приклеится то не сильно , и легко отойдет . И ничего заново наносить не надо
с отбортовки матрицы пленка PVA удаляется.
Максимум, что там удаляется, это очень тонкая полоска на самом углу перехода к отбортовке. Стамеску держим чуток под углом (завал внутрь формы).
ПВА теперь акварельной кистью можно нанести. Вполне аккуратно получается.