полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Прочнист
GT_PRO:

На схеме конденсатор —это место разрушения.
Может быть пружина, винт, или даже магнит. Даже магнит выдержит, если поавильнл выбрать плечо l2,

Опять же всё считаетя и, обязательно, проводятся испытания.

Шо, в Ульяновске все такие умные??

ПС. Кирилл, выдайте нам ТТХ своего арбуза. Импеллера, турбины?? Вес, габариты?? Раз уже стройка идет…

Кирилл_Star

Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?

Airliner-rc
Кирилл_Star:

Но всё равно ось вращения будет виднется между рулем и фюзеляжем?

все зависит от зазора. 2 мм видно не будет. Я просто не помню как там у А320 - есть щель между фюзом и рулем или нет.
Вот как делает форумчанин скрытые рули rcopen.com/forum/f82/topic291536/8

Airliner-rc

в общем тему свою создавайте и вам много там всего объяснят 😃

Прочнист
Кирилл_Star:

Извините я новичек, что такое ТТХ?

Сие означает нажать кнопку “Создать новую тему” и там написать следующее:
Протитип, масштаб, габариты модели, площадь крыла, предполагаемый полетный вес, предполагаемые строительные материалы и технологию, предполагаемую начинку. К вечеру того же дня групповой интеллект вам поможет, сразу продвинитесь либо к реализации своего проекта либо к пониманию о причинах невозможности его воплощения

vlad_den
Кирилл_Star:

Извините я новичек, что такое ТТХ

Дословно - ТактикоТехнические Характеристики

Wit

бля… добрые вы тут фсе, вами ток врагов пугать… человек только на форум пришел…

Airliner-rc

ну мы же помогаем как можем 😃 а не “ф поиск” отправляем. Как расшифровывается ТТХ я тоже точно не знаю 😃

Кирилл_Star

Михаил, когда сделаете механизм руля высоты, обфотойте побольше.

Airliner-rc

вылупились две половинки мотогондол.
Взвесил вместе с силовым набором - 220 грамм. Итоговый вес наверное будет грамм 250. Вполне по мне ИМХО.
Взвесил одну половинку передней части фюза - 170 грамм (49+105+ херекс 1,2+49). Вместе с силовым набором крепления передней стойки наверное грамм 450 получится эта секция (длина почти метр). Такими темпами мне видится вес фюза около 1800-2000 грамм… Для длины 3 метра мне каэется нормально.

место под крепление шасси усилено одним слоем 80ки.

Muller

Классно получается. Интересно а херекс по полам распустить нихромом можно? А то у нас только 3мм есть. И ещё пакеты таки мусорные?

Wit
Muller:

а херекс по полам распустить нихромом можно?

ниможно… либо пилить, либо шлифовать…

Airliner-rc

Мусорные, но глаз да глаз за ними надо - тонкие.
Херекс есть на RG шлют к нам без проблем, посылка за три недели приходит.

Muller
Airliner-rc:

Херекс есть на RG шлют к нам без проблем, посылка за три недели приходит.

Тады бальзу пользовать буду наверно.

Airliner-rc

Напилил вчера силовой набор фюзеляжа.
Общий вес деревяшек 585 грамм.

PS а скажите кто знает. До склейки половинок корок говорят, что вытаскивать их из матрицы не надо (согласен). Но когда корочку обрезаешь по краю с отбортовки матрицы пленка PVA удаляется. Так вот чтобы во время склейки половинок матрички не склеились надо бы заново н отбортовку нанести разделитель. Кто как наносит, чтобы на корку не попало?

kirgintsev

Если матрица натерта воском ( а если еще и полиэфирная , что не обязательно ) , то если и приклеится то не сильно , и легко отойдет . И ничего заново наносить не надо

boroda_de
Airliner-rc:

с отбортовки матрицы пленка PVA удаляется.

Максимум, что там удаляется, это очень тонкая полоска на самом углу перехода к отбортовке. Стамеску держим чуток под углом (завал внутрь формы).
ПВА теперь акварельной кистью можно нанести. Вполне аккуратно получается.

Wit

вы ещё и на борта пва наносите? эстеты блин…