полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…
Володь, а ты попробуй, с руками у тебя все в порядке, так что результат должен быть на уровне 😃
Я лучше за вас болеть буду 😃
Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…
Чтобы набраццо, нужно запланировать что-нить явно выходящее за рамки понимания и умения, ведь настоящая цель - это та, к которой не знаешь даже как подступиться. А то тут в соседней ветке про пенолет говорят - столько труда вложено!!! (Хотя что и говорить, як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700 уже кажется “схемкой”. Если бамбануть что-нить на 3500, тогда и композит уже семками покажется)
близнец того болванчика начинает потихоньку вылупляться.
вес данной секции с учетом рулевой сервы и актуатора открывания/закрывания створок шасси.
надо бы от разделителя отмыть, а то какой то в разводах весь
И снова впечатляет.
А меня вес не впечатляет 😦
Разве много?
ну я планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг. Видимо не получится 😦
Уголь. Или кевлар.
Кевлар 40-ка. Он дешемше сильно угля будет.
А по жесткости будет - сказка.
По нутрянке будет достаточно 18-го стекла при кевларовой внешней оболочке.
Уголь. Или кевлар.
ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃
По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу
як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700
За 50 часов полноценный пенолет не построить. Схемку да, а полукопийный пенолет нет. В моем случае, с применением проверенных технологий, строительство Ту-334 заняло целый месяц напряженной работы не отрываясь от проекта. Это ок 200 часов железно. Размер тоже имеет значение. Большие самолеты всегда строятся значительно дольше, чем маленькие.
планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг.
Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.
ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃
По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу
Не только пробовал, но и успешно укладываю …
Тут главное не торопиться 😃 Накапали точками смолы, чтобы прихватить материал, и поехали разглаживать-растягивать ОЧЕНЬ МЯГИМ шпателем.
Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …
Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …
проблема в том, что ткань (стекло, карбон, кевлар) надо класть под 45 градусов. Так вот чтобы из рулона шириной 1 метр накроить кусочков для моих размеров 6 метрами тут не обойдется.
PS можно посмотреть фото изделий, где вы 18-е стекло на Херекс кладете в таких объемах как при строительстве лайнера? Я просто не верю в успех этой затеи, поэтому и интересуюсь.
Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.
эт как ты посчитал?
На бальзу. Будет.
В блоге найдете, я моякну …
Сложно, конечно, липкими пальцами фотоаппарат держать, но я расстараюсь 😃)
надо класть под 45 градусов
Нюанс. Не всегда под 45. Где и под 90. В фюзеляже так точно не нужно.
По нутрянке запустите карбоновй ровинг “чулочком”, и будет хорошо.
И, в догонку.
МНОГО аксиом, ими не являются, в деле модельном.
вы пробовали хотя бы
йес Сер! пробовали… мешаем смолу с загустителем, аэросил или любой другой такой же, до состояния вазелина, размазывает его тонюсеньким слоем по херексу, сверху стекло 25 или 49 и прикатываем его валиком. Потом как обычно валиком пропитываем, сверху перфолплёнку, салфетки и ты.ды. и под вакуум…
Кстати, замечал, что в случае “вазелина” даже доп пропитка свежей смолой не нужна при 18 или 25 стекле. Но, если вакуум.
Обоснование.
При отжиме лишней смолы, только в прикатанных с доп пропиткой местах есть следы отжима на салфетках.
Эт если борьба за вес …
На бальзу. Будет.
вот опять тебе про Фому, а ты про Ерему. Где я просил показать мне как стекло кладется на бальзу?
Еще раз - в этой теме я обсуждаю КОНКРЕТНЫЙ проект, а не в принципе “за самолетки базарим”. Так что рассказывать мне как надо класть 18е стекло на бальзу при изготовлении “метрового самолетика” не надо 😃
Я когда мотогондолы клеил, то ткань пропитывал на столе на целофане, выжимал с нее лишнюю смолу, а потом укладывал уже на Херекс. Но когда речь дошла до центроплана длиной 1400 мм, то тут таким образом уже не поступишь.
йес Сер! пробовали… мешаем смолу с загустителем, аэросил или любой другой такой же, до состояния вазелина, размазывает его тонюсеньким слоем по херексу, сверху стекло 25 или 49 и прикатываем его валиком. Потом как обычно валиком пропитываем, сверху перфолплёнку, салфетки и ты.ды. и под вакуум…
читал уже про этот способ. Я 49е стекло и без “вазелина” уже научился класть на Херекс 😃
А на счет ламината: слишком сильно облегчать его не представляется возможным так как фюз-труба достаточно большого диаметра и если ламинат делать как тут советуют выше, то никаким ровингом жесткости этой конструкции не придать - надо перепихивать конструкцию силовым набором, который в итоге сделает конструкцию тяжелее. Смолы надо меньше тратить ИМХО.
Вы, господа, в какой книжке вычитали про укладку в 45 градусов???
эт как ты посчитал?
Эт практика с бальзой.
Эт практика с бальзой.
чета как то тяжеловато с бальзой то…
Я три метра фюзеляж планировал в 2 кг уложить 😃 но видимо получится чуть тяжелее.