полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

близнец того болванчика начинает потихоньку вылупляться.

вес данной секции с учетом рулевой сервы и актуатора открывания/закрывания створок шасси.

надо бы от разделителя отмыть, а то какой то в разводах весь

Airliner-rc

ну я планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг. Видимо не получится 😦

Udjin

Уголь. Или кевлар.
Кевлар 40-ка. Он дешемше сильно угля будет.
А по жесткости будет - сказка.
По нутрянке будет достаточно 18-го стекла при кевларовой внешней оболочке.

Airliner-rc
Udjin:

Уголь. Или кевлар.

ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃

По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу

EVIL
Прочнист:

як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700

За 50 часов полноценный пенолет не построить. Схемку да, а полукопийный пенолет нет. В моем случае, с применением проверенных технологий, строительство Ту-334 заняло целый месяц напряженной работы не отрываясь от проекта. Это ок 200 часов железно. Размер тоже имеет значение. Большие самолеты всегда строятся значительно дольше, чем маленькие.

Airliner-rc:

планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг.

Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.

Udjin
Airliner-rc:

ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃

По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу

Не только пробовал, но и успешно укладываю …
Тут главное не торопиться 😃 Накапали точками смолы, чтобы прихватить материал, и поехали разглаживать-растягивать ОЧЕНЬ МЯГИМ шпателем.
Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …

Airliner-rc
Udjin:

Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …

проблема в том, что ткань (стекло, карбон, кевлар) надо класть под 45 градусов. Так вот чтобы из рулона шириной 1 метр накроить кусочков для моих размеров 6 метрами тут не обойдется.

PS можно посмотреть фото изделий, где вы 18-е стекло на Херекс кладете в таких объемах как при строительстве лайнера? Я просто не верю в успех этой затеи, поэтому и интересуюсь.

EVIL:

Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.

эт как ты посчитал?

Udjin

На бальзу. Будет.
В блоге найдете, я моякну …
Сложно, конечно, липкими пальцами фотоаппарат держать, но я расстараюсь 😃)

Airliner-rc:

надо класть под 45 градусов

Нюанс. Не всегда под 45. Где и под 90. В фюзеляже так точно не нужно.
По нутрянке запустите карбоновй ровинг “чулочком”, и будет хорошо.
И, в догонку.
МНОГО аксиом, ими не являются, в деле модельном.

Wit
Airliner-rc:

вы пробовали хотя бы

йес Сер! пробовали… мешаем смолу с загустителем, аэросил или любой другой такой же, до состояния вазелина, размазывает его тонюсеньким слоем по херексу, сверху стекло 25 или 49 и прикатываем его валиком. Потом как обычно валиком пропитываем, сверху перфолплёнку, салфетки и ты.ды. и под вакуум…

Udjin

Кстати, замечал, что в случае “вазелина” даже доп пропитка свежей смолой не нужна при 18 или 25 стекле. Но, если вакуум.
Обоснование.
При отжиме лишней смолы, только в прикатанных с доп пропиткой местах есть следы отжима на салфетках.
Эт если борьба за вес …

Airliner-rc
Udjin:

На бальзу. Будет.

вот опять тебе про Фому, а ты про Ерему. Где я просил показать мне как стекло кладется на бальзу?
Еще раз - в этой теме я обсуждаю КОНКРЕТНЫЙ проект, а не в принципе “за самолетки базарим”. Так что рассказывать мне как надо класть 18е стекло на бальзу при изготовлении “метрового самолетика” не надо 😃
Я когда мотогондолы клеил, то ткань пропитывал на столе на целофане, выжимал с нее лишнюю смолу, а потом укладывал уже на Херекс. Но когда речь дошла до центроплана длиной 1400 мм, то тут таким образом уже не поступишь.

Wit:

йес Сер! пробовали… мешаем смолу с загустителем, аэросил или любой другой такой же, до состояния вазелина, размазывает его тонюсеньким слоем по херексу, сверху стекло 25 или 49 и прикатываем его валиком. Потом как обычно валиком пропитываем, сверху перфолплёнку, салфетки и ты.ды. и под вакуум…

читал уже про этот способ. Я 49е стекло и без “вазелина” уже научился класть на Херекс 😃

А на счет ламината: слишком сильно облегчать его не представляется возможным так как фюз-труба достаточно большого диаметра и если ламинат делать как тут советуют выше, то никаким ровингом жесткости этой конструкции не придать - надо перепихивать конструкцию силовым набором, который в итоге сделает конструкцию тяжелее. Смолы надо меньше тратить ИМХО.

Прочнист

Вы, господа, в какой книжке вычитали про укладку в 45 градусов???

Airliner-rc
EVIL:

Эт практика с бальзой.

чета как то тяжеловато с бальзой то…
Я три метра фюзеляж планировал в 2 кг уложить 😃 но видимо получится чуть тяжелее.

EVIL
Airliner-rc:

чета как то тяжеловато с бальзой то…

Ну там кроме фюзеляжа 3 сервы по 50гр, передняя стойка 150гр, бортовая батарейка еще 150гр и кой-какие проводки, тяги. Пленка много добавляет. Бывает еще приходится груз в нос закладывать, а то по-другому не поставить нужной центровки.

Собереш до полной готовности, похвастаешся, скока у тебя получилось.

Udjin
Airliner-rc:

Так что рассказывать мне как надо класть 18е стекло на бальзу при изготовлении “метрового самолетика” не надо

Гхм … трехметровый чтоль показать?
Михаил, пиписьками меряться тогось, не нужно.

boroda_de
Airliner-rc:

Я три метра фюзеляж планировал в 2 кг уложить

Такое из пены не у всех получается. На мой неискушенный взгляд с таким весом при первой формовке можно не жаловаться.

Airliner-rc
Udjin:

Гхм … трехметровый чтоль показать?
Михаил, пиписьками меряться тогось, не нужно.

пиписьки тут ни причем. Тут площадь укладываемого материала имеет значение.