полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
ого он импеллерный будет? это какие агрегаты на такую махину идут?)
ого он импеллерный будет? это какие агрегаты на такую махину идут?)
В этой теме все есть - DS-94-DIA HST + 12S
Столкнулся с такой фигней.
Стойка шасси в одну сторону работает нормально, а в другую как будто клинит и срабатывает защита по току видимо и она останавливается.
Передернешь опять взад-вперед, она опять немного двигается и опять останавливается.
Ретракт LADO, пользую с 2S LiPo.
Разобрал на предмет посмотреть где клинит, а это оаказывается проблема в самом моторе или в управляющей схеме.
Может кто шарит в этих вещах? Помогите разобраться в чем проблема.
Вот видео как глючит сам моторчик.
Михаил, перепаяй полюса на моторе, если станет заедать в другую сторону, то проблема точно не в моторе.
Или попробуй припаять мотор от дохлой сервы.
Коль, да я практически уверен, что проблема не в моторе.
А может его надо 6 вольтами кормить? Не могу найти инфы по поводу напруги на ладовские ретракты…
Я сталкивался с такой проблемой на китайских ретрактах. На них тоже отключение реализовано на отсечке по току. Шасси убирается и после некоторой паузы не выпускается. Попробовал смазать подъемный болт. Не помогло. Как оказалось, в крайнем положении, подъемный винт упирался концом резьбы(тем местом, где она переходит в цилиндр) в гайку и сам себя заклинивал. Т.е. не было сделано запаса резьбы. Решил проблему удлинением резьбовой части на 3мм с помощью плашки.
Костя, если видео смотрел, то там “как бы клинит” в одну сторону сам мотор, я снял все и редуктор и прочую херню - сам мотор не хочет нормально работать в одну сторону.
Скорее всего с щёточным узлом что-то. Может даже тупо не хватает жесткости щёток для прилегания при вращении в одну сторону…
Коллеги.
Вопрос такой по матрицам. Когда снимаешь несколько матриц с одной детали (например с фюзеляжа - матрица носовой части, средней и хвостовой) надо делать бортик типа того, что на фото выделен
Как это сделать, опишите технологию кто знает, я чета дотумкать не могу. Единственное что приходит на ум это делать к примеру матрицу средней части длиннее, чем надо и при формовке корок на края наклеивать какую то ленту например. Но при этом для укладки матриц носовой и хвостовой части придется передвигать разделительные доски, чего не хочется. Резать болван и наращивать перед укладкой матриц каждую часть тоже ИМХО не вариант. Как делают профи??? И как делается ответная часть на носовой и хвостовой (в нашем случае) частях?
И еще вопрос по укладки трубки по острым задним кромкам при закладке матриц стабов/крыльев/рулей и т.д. Как эту трубку позиционировать относительно края рабочей поверхности болвана?
ИМХО.
Эта ступенька делается непосрелственно при формовке.
В форме наклеивается скотч набранный до нужно толщины, вдоль будущей границы стыка.
А доски ставятся как обычно.
Имеет место укорочение корок относительно длины м/модели. Видимо м-модель делается с учётом этого укорочения.
Другой вариант - просто полоска ламината проклеивается уже в готовые корки, изнутри, делая ступеньку для стыковки.
Ну а дядь Виталя придёт и всё расскажет 😃)
И еще вопрос по укладки трубки по острым задним кромкам при закладке матриц стабов/крыльев/рулей и т.д. Как эту трубку позиционировать относительно края рабочей поверхности болвана?
Чета картинка не вставилась нормальная
чего не хочется.
а придёцо… чудес не бывает, либо двигаем опалубку, либо эта канавка уже предусмотрена заранее, отфрезерована/вклеена, либо режем мастермодель и с торца добавляем нужной толщины вставку… передвинуть доску конечно проще, потом вклеиваем в матрицу полоску ламината…
Как эту трубку позиционировать относительно края рабочей поверхности болвана?
верхний вариант
Спасибо за подсказку Виталь. Вот тока по фоткам в теме про ЯК-130 я так и не понял как они это делали: то что матрицу сделали длиннее это понятно, опалубку потом сдвинули при закладке матрицы ответной части, а вот никакой наклеенной полоски в матрице при формовке я там не увидел - либо фотки нет подходящей либо как то другим способом этот бортик делают при формовке.
А кстати что можно наклеить в матрицу для получения бортика к примеру 1 мм? Скотчем виниловым (например 3М) набирать толщину? Или есть какие то толстые ленты?
скорее всего этот момент просто не показан, если все мелочи фотографировать и выкладывать, но никакого сайта не хватит…
бортик можно сделать чем угодно, толстой изолентой, или накидать ламинат в этом месте, обрезать его размеры и вклеить в форму…
или накидать ламинат в этом месте, обрезать его размеры и вклеить в форму…
А вот это идея, спасибо еще раз.
Наконец то вылупился хвостик. Вес хвостовой секции 1000 грамм, так что фюз пока получается чуть легче 3 кг с учетом серв и актуатора створок носовой стойки.
По прикидкам вес получается сейчас 15,5-16 кг. Многовато конечно, но … Пока по другому не получилось.
лючки теперь резать буду для обслуживания всякой внутрянки
Очень впечатляет! 😃
Тут вот озадачился вопросом какие углы отклонения руля высоты и руля направления (конструктивно возможные) надо обеспечить на модели?
Понятно, что в основном в процессе эксплуатации на модели лайнера по высоте угол отклонения градусов 15-20 максимум, по направлению ну 25-30 максимум. Надо закладывать бОльшие углы в конструкцию или смысла нет? В каких ситуациях может пригодиться?
Поясню почему не хочется делать больше, чем надо - чем больше конструтивно возможный угол, тем больше щель между поверхностью к примеру стаба и самим рулем - а щелей больших не хочется, не красивенько как то 😃
Ну если стаб неуправляемый, то на некоторых экземплярах, хода руля высоты на посадочной глиссаде 35 градусов вверх бывает недостаточно. Я б на твоем месте делал управляемый стабилизатор. По курсу щупать надо, обычно 15 градусов оптимально, а на некоторых экземплярах даже с лихвой.
Да вот я уже тоже пожалел, что не сделал стаб управляемым. Но что сделано, то сделано. Сейчас у меня стаб вклеен с углом -2градуса относительно оси фюзеляжа.
В любом случае этот экземпляр у меня как бы экспериментальный получается: отрабатываю технологию, некоторые узлы и аэродинамику в целом (профили, углы установки, крутки и т.д.). Приобретенный опыт говорит о том, что кое что надо будет делать по другому в следующий раз, некоторые узлы вообще делать не так - слишком трудоемко получается, так же есть идея сделать новые матрицы (расшивку все же делать надо, без клепок, а просто расшивку - даже на пенопластовом моем 737 она смотрится очень выигрышно по сравнению с гладким фюзом), но пока не решился, на следующий год может быть если время будет.