полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Я когда делаю ответственную закладку, или закладку с новыми материалами аль с изменением технологии, поступаю так.
У меня есть набор мини-форм. Я в них формую стерволюки и стервообтекатели.
Так вот.
Мини-закладка обтекателей выполняется точно по той технологии, по котoрой выполняю крупную деталь.
Всё в точности повторяет. ОТ нанесения ПВА и краски с одной бочки, и заканчивая материалами и смолой.
ЧЕрез сутки проверяю мини-закладку.
Как там она себя чувствует. Как адгезия, как краска, как полимеризация …
И.т.п.
Если есть проблема на мини-закладке, то она есть и в крупной форме.
Тогда начинаются камлания с бубнами и температурой …
И только когда малявка вскрывается нормально, только тогда я перехожу к большим формам, и вскрываю их.
Опыт приходит … с долгами
😃)
ну как бы в граммах не кординальная, а в % получается я примерно 6% отвердителя не долил
А по моим расчетам - у Вас ошибка 13-15% от массы отвердителя. Но и это не критично. За неделю-две - станет. Не станет - если влажность большая была и смола побелела. А все остальное - долго, но становится.
Хотя тут есть такой нюанс - у меня грелось на солнышке при 50-60 градусах на поверхности…
Если есть проблема на мини-закладке, то она есть и в крупной форме.
Тогда начинаются камлания с бубнами и температурой …
И только когда малявка вскрывается нормально, только тогда я перехожу к большим формам, и вскрываю их.
Вполне логично.
Я выбрасываю баночку с разведенной эпоксилкой только после того, как деталь готова. Сначала смотрю в баночку, потом, если все гуд, на деталь.
Опыт приходит … с долгами
Да какой нахер опыт, день у меня был идиотский, ваще не надо было в гараж ходить и делать чета. А я поперся и накосарезил. Но не с будуна, это точно, так как какие куда граммы мешал помню 😃
Но не с будуна, это точно, так как какие куда граммы мешал помню 😃
У меня на стене висит дурнычка с разными массами смолы/шпатлевки (еще когда мешал ЭП-0010) и необходимыми массами отвердителя. Через каждые 50 грамм ( с десятыми долями грамма). Очень удобно, хотя и для ленивых 😃 .
а у меня на смоле написано сколько и какого отвердителя туда лить, ИМХО удобней, к тому же когда это пишет на этикетке сам производитель как то надежней 😃
а у меня на смоле написано сколько и какого отвердителя туда лить, ИМХО удобней, к тому же когда это пишет на этикетке сам производитель как то надежней 😃
Так у Вас написана цифра, а у меня - табличка 😃 . И большими буквами (цифрами). Ткнул пальцем в кол-во смолы - провел пальцем к отвердителю - налил.
Геннадий, Вы молодец!
Только давайте мою тему избавим от пустого трепа про таблички и всякую другую фигню. Мне это сейчас не особо полезно, а кому надо тот и так знает как организовать свое рабочее место 😃
Вчера съездил во Владимир поглазеть на ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
Свои впечатления кратко изложил в соответствующей ветке, остальные эмоции относительно мероприятия оставлю при себе, но расстроился не сильно, так как удалось пообщаться немного с уважаемыми моделистами, получить полезную информацию по интересующим меня вопросам ну и конечно же посмотреть полет ТУ-154 Дениса Богаутова из Казани (масштаб 1:16).
Вообще конечно хочу сказать, что никакое видео не передает реальных ощущений от полета такой модели.
Короче Денису огромный респект за терпение и стойкость.
После накопившихся проблем и косяков с моим проектом в пятницу чудом сдержал себя от того, чтобы зайти в гараж и порубать нахрен все на мелкие кусочки топором а с Владимира приехал полон энтузиазма достроить и поднять.
Жаль, что модели такого плана в нашей Раше мало популярны и кроме ТУполя нет ни одной (я не знаю ни об одной).
Спасибо. Посадка особенно понравилась.
у нас бы за заход на зрителей вые…ли бы и с поля выкинули…
у нас бы за заход на зрителей вые…ли бы и с поля выкинули…
Виталь, это санкционированная акция была со стороны организаторов мероприятия. Там ваще пиз…ец с полетами творился (точнее с их организацией).
Полеты начались только в шесть вечера (до этого была гроза, дождь и ветер). Первые пару вылетов были когда солнце было за тучами, потом оно вышло и начало светить прямо в лицо пилоту. Пока не уложили в тотал реативную модель, судьи молчали, а после краша решили переместить зрителей на другую сторону полосы, а полетную зону устроить, так чтобы пилот стоял спиной к солнцу. Но проблема была в том, что при таком раскладе люди подходившие поглазеть на полеты шли через всю полетную зону, поэтому полеты сказали делать поперек полосы, а взлет и посадку соответственно по полосе (то есть перпендикулярно полетной зоне). Соответственно все ограждения пошли нахер и народ разбрелся по всему полю.
Прикол в другом: чел приехал показать свой полет за 1000 км, а его мурыжат до восьми вечера, а потом говорят, что ему нет времени сделать полет. Радостно.
Михаил, как смола? Встала?
Михаил, как смола? Встала?
неа, липкая сцуко 😦
От жеж блинн … сочуйствую 😦
После накопившихся проблем и косяков с моим проектом в пятницу чудом сдержал себя от того, чтобы зайти в гараж и порубать нахрен все на мелкие кусочки топором
После стольких трудов и вложенных сил и ума. Нельзя останавливаться. Оно должно полететь. Понятно, что нарабатывается опыт и уже многое бы делал не так, а по другому. Но впереди еще много вопросов, ожидающих своего решения.
А вот когда полетит, вы покажете, плохо или хорошо, это уже будет результат. А потом доводка, разные возможности пилотирования, и т. д… .
А по поводу Ту 154, на мой дилетантский взгляд, полет более похож на полет истребителя, но посадка - отличная.
неа, липкая сцуко
у тебя чего липкое то? ты форму делал или сам ламинат в готовой форме не встал?
если ламинат, то не страшно, попробуй его из формы выдрать и промой форму ацетоном… 6% недолив, это серьёзно…
у тебя чего липкое то? ты форму делал или сам ламинат в готовой форме не встал?
если ламинат, то не страшно, попробуй его из формы выдрать и промой форму ацетоном… 6% недолив, это серьёзно…
как раз это не было бы проблемой. Я развел смолу и обтянул на этой смоле руль направления и кашей на основе этой смолы делал примыкание стабов к фюзу. Если она не встанет как теперь ее счищать? Есть способы какие? Руль направления обшит бальзой и покрыт слоем лака на водной основе (сердечник пенопластовый).
А по поводу Ту 154, на мой дилетантский взгляд, полет более похож на полет истребителя, но посадка - отличная.
Живьем смотрится по-другому.
способы какие?
попытаться соскрести, что можно, а остальное мыть, ацетоном, а если краска однокомпонентная, то спиртом… у нас вот со спиртом проблем нет, хозяйственный спирт в оби и практекире литр 4 евр… у вас думаю по сложнее будет…
баксидку вообще то из тритичных спиртов добывают, поэтому она разбавляется всеми видами спиртов, если не встала конечно…
попытаться соскрести, что можно, а остальное мыть, ацетоном, а если краска однокомпонентная, то спиртом… у нас вот со спиртом проблем нет, хозяйственный спирт в оби и практекире литр 4 евр… у вас думаю по сложнее будет…
баксидку вообще то из тритичных спиртов добывают, поэтому она разбавляется всеми видами спиртов, если не встала конечно…
спирта дофига, пошел тереть бля 😦 надежды, что встанет нет уже, четвертый день, а она все липнет.
а она все липнет.
да фигня! липнуть будет месяцев пять-шесть, потом перестанет, всю липкость пыль збьёт… но смола останется резиновой…
начни ламинат дербанить, снимай слой за слоем, посмотри как отстаёт! если нижние слои отрываться не будут, значит там встало уже, обычно нижние слои без доступа О2 встают немного прочнее при додомесе, тогда накидай сверху ещё недостающий ламинат…
отодрал ткань со стаба. Где то отодралась со слоем лака, где то просто отодралась и смола осталась на стабе. Протер спиртом… ну стало немного лучше. Пошкурил немного вроде. Думаю как сейчас лучше сделать: покрыть опять все лаком и потом опять ткань на смоле положить или сразу ткань на смоле? Если нормально смолу замешать, то понятно дело она встанет, но между этим слоем и бальзовым рулем остануться участки невставшей смолы - не страшно или сошкуривать прямо до бальзы основательно?