полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
у меня тоже такая фигня была , ничего умнее не придумал чем пройтись еще раз отвердителем.
после чего встала.
а лишний отвердитель как снимал, спиртом?
Честно говоря никак не снимал, он у меня очень жидкий (смола Larit c голубым отвердителем)
Размазал просто широкой кистью как следует.
не, ты не понял.
ах вон ана чё михалыч! тада фигня! сдирай стекло с баксидкой, мой ацетоном и лей стеклом по новой! ну а потом уже классика, грунтовка, краска полировка, и не заморачивайся больше про космические идеи…
сошкурил ужо все нахрен 😃
мой ацетоном
Он у меня из пенопласта, оклееный бальзой.
Забавно может получиться…
Забавно может получиться…
я над этим думал 😃 поэтому мыл спиртом
Забавно может получиться…
еси сразу в ведро мокнуть то да, а еси тряпочкой вытирать, то забавы не будет…
Прикол в другом: чел приехал показать свой полет за 1000 км, а его мурыжат до восьми вечера, а потом говорят, что ему нет времени сделать полет. Радостно.
Думаю Вам известно о той неопределенности, что творилась вокруг полетов и самих соревнований в связи с закрытием аэродрома службами ФСО. Мы вынуждены были использовать каждую минуту, отведенного нам времени. Как Вы считаете, самим организаторам не хотелось посмотреть полет столь красивой и необычной модели ?
Думаю не стоит голословно утверждать о том, что орги такие нехорошие и из вредности запретили полеты вне конкурса. Еще раз повторюсь: регламент соревнований был нарушен постановлением службы ФСО. У нас было недостаточно полномочий для т.ч. как то повлиять на их решение 😃 посему - выкручивались как могли.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
мне известно. Мне непонятно другое: сначала говорят НЕТ, потом когда подошел и попросил сразу же дали вылет. Значит возможность была, но не было желания или как?
Ладно, это можно расценивать как мои мысли вслух, организатора я лично после вылета Дениса подошел и поблагодарил за предоставленную возможность. Так что оставляем обсуждение ЧР для соответствующей ветки, а тут можно высказывать соболезнования по поводу моей недалекости как строителя, который даже смолу развести как следует не может 😃😃😃
Коллеги.
У меня ступор… 😦
Не понятно как я этот момент не продумал изначально, но это уже не важно.
Вопрос как стыковать крылья?
Суть проблемы в следующем: в центроплане надо вырезать достаточно большие ниши под шасси. В связи с этим не получается нормально разместить соединительную трубу (ее приходится двигать сильно к передней кромке и из-за этого ее длина в крыло получается не более 20 см - очевидно этого мало).
Набросал тут эскизик, объясняющий суть проблемы:
Есть идея склеить все в одно крыло (к размерам морально готов). Сердечник центроплана буду резать из пенопласта (желтый Технониколь), приклеить консоли ПУРом, сверху центроплан оклеивается бальзой 1 мм (как собственно и сами консоли), а потом на верхнюю и нижние части получившегося крыла в районе центроплана наложить пару слоев карбона 90гр/м2 на смоле. По идее верхний слой такой обшивки будет работать на сжатие, нижний на растяжение. Хватит этого для того, чтобы крыло не сложилось в полете или при посадке?
Кто что думает, у кого есть опыт эксплуатации таких крыльев (фактически без лонжерона)?
Видел опыт немцев по постройке крыльев из пенопласта (в основном для моделей лайнеров от Rauch). Там просто две консоли склеиваются вместе и шов усиливают полоской стеклоткани. Но смущает то, что там снизу не такие большие ниши под шасси (в основном это модели А-320, Б-737, Б-727 - там одно колесо на основной стойке и ниша под него небольшая), а в моем случае ниша под основную стойку забирает фактически 50% центроплана.
длина в крыло получается не более 20 см - очевидно этого мало
Если усилиш твердыми (не бальзовыми) рейками центроплан, сделаеш фанерную стенку и пару фанерных полунервюр, то будет достаточно. Ведь на изгиб будет работать только труба, а там ее хоть на 5см вставь. Другое дело, что тебе надо 2 трубы. 1 впереди, а другая сзади. При посадке будет некислый крутящий момент, важно, чтобы не сорвало направляющие, удерживающие крыло от поворота на трубе. К сожалению нарисовать суть того, что надо сделать, я не могу. Точнее могу, но отсканить или спхотать нечем.
Как вариант, оставь эту идею делить крыло на 3 части и сделай разъем на оси симметрии самолета. По-любому проще, легче и надежнее получится.
Крыло без разъема можеш особо не усиливать - колея маленькая, ничего ему не будет. Нужен только мощный лонжерон в центроплане, на который будут навешиваться основные стойки. Он в любом случае нужен. И пара твердых нервюр для передачи крутящего момента на обшивку.
ПС попробую в Кореле нарисовать и перекинуть в др. формат.
ПС попробую в Кореле нарисовать и перекинуть в др. формат.
Да, Костя, нарисуй плиз, а то я нифига не понял.
На счет площадки крепления шасси париться не надо - она есть и ее препление меня устраивает. Сделано там так:
Крыло проворачиваться на трубе тоже не будет, так как крыло “опирается” на фюзеляж:
Там еще наклею фанерные ложементы между корками и фанерными формерами.
Вижу два варианта: вставлять крыло с трубой в фюзеляж, где установить жесткий узел для стыковки или надевать крыло на трубу выходящую из фюзеляжа.
Не, ваще не подходит. Посмотри фотки (я выше разместил) как у меня сделан фюзеляж и как будет крепиться крыло. Никаких труб из фюза торчать не может, крыло крепится к нему снизу болтами.
Да я валшебнег!!!
Миша, держи картинку
Вот, видиш, часть конструкции ты уже сам придумал )) только все лонжероны и дополнительные стенки должны на всю высоту профиля. Их обязательно надо связать с обшивками.
В твоем варианте трубка в крыле у меня пройдет только через 2 нервюры и то если их расположить на расстоянии 5 см друг от друга (стреловидность и ниша шасси мешает). К тому же консоли уже обшиты бальзой. Как вживлять туда нервюры: резать все нафиг? Силовая коробка шасси мешает.
А если тупо все склеить и карбоном сверху+снизу… не сложится?
Я-то думал, крыло еще на стадии проектирования. Или накрайняк готовится к окончательной сборке. Теперь труба и все, что с ней связано отпадает.
Насчет оклейки… Здесь я не советчик. 10кг веса и ни одного лонжерона в центроплане… Хз может и будет держать. Не знаю даже. Спроси у Робертуса (VTR), мож он что подскажет.
Хотя если бы я делал для себя, я бы врезал то, что на моей картинке называется “передний лонжерон”. Композиты это хорошо, а нормальный силовой элемент надежнее.
мож он что подскажет
😃 😃 😃 😃
Я-то думал, крыло еще на стадии проектирования
Костя. В самом крыле лонжерон не нужен, я уверен в этом на 100500%
А в центроплане врезать лонжерон не получится
А ты приложи для наглядности сложенную стойку шасси, тогда понятно будет.