Airbus 319
Всем привет! Решил я построить А319. нагуглил чертежи,правда от а318. но не беда,разница лишь в длине фюзеляжа и высоте киля…
размеры модели:
размах 133см
длина 110см
на целых 20см я ошибся с пропорциями. чертежи были от а318, но очень уж он короткий…я решил его удлинить и зделать а319,ориентируясь на разницу колличества иллюминаторов и нае…
установлены 2 импеллера 50мм hobbyking.com/…/__22946__Hobbyking_50mm_Alloy_EDF_…
регули 45а (не совсем удачные, т.к вертолетные с плавным стартом)
баттарея 2.2ампера 4s
управление осуществляется при помощи боудэнов
Прикольный. Разноцветный.
Ладно прикалываться. Многие на лайнерах взрываются и сдаются. Вполне достойно получилось. Будем думать, что у Антона это не последний лайнер.
А никто и не прикалывается. Мне понравилось. Нас и так мало
причина разноцветности в том что белый пеноласт кончился (потолочная плитка 1000х140х3 мм), пришлось купить подложку под паркет. цвета были разные,один уникальнее другого,короче все кроме белого…я еще хотел крыло вырезать на ручной пенорезке из синего пенопласта)))) но что то не получилось,а так точно бы получился разноцветный…
Тоха,пипл требует подробности облета…
чо молчите?
З.Ы.Тоха,у меня дома лежит морда А330 из потолочки,под размах 3.5
если нужен забирай,у меня вообще времени не стало на модели…
Ок. я конечно хотел с видеороликом,но наверно мы его не дождемся…это был 4 зделанный мною самлет,особо качеством изготовления не отличился.
2 марта состоялся облет, в том виде что на крайнем фото…даже красить не стал
вначале хотел поднять его с колесным шасси, с асфальтовой дороги. потом было предложено поднять его на лыжах - я б никогда не догадался,сразу отпала проблемма с поиском полосы. так же не было уверенности в правильном расположении CG, остановился на 50% корневой нервюры.
В поле выяснилось что лыжы проваливаются,т.к над настом был слой свежего снега ~5 см. взлет с такого покрытия оказался не возможен. исходя из этого было принято решение о запуске самолета с руки, тяги двигателей оказалось достаточно для нормального взлета. в полете модель вела себя на удивление послушно, чуть чуть тримернул на пикирование, вправо по элеронам. в полете опасался делать резкие движения и использовал 100% тяги двигателей, потом уменьшил тягу до 1/3 и хотел провести самолет поближе и пониже к камере, увлекся и на мгновение залетел себе за спину…))))) самлет врезался и повис на 3х лыжах на дереве,тем не менее считаю что полет удался.
З.Ы. Толик,заберу с удовольствием. ты как то присылал фотку этой морды… а330 можно будет зделать уже с ретрактами и механизацией + фирменные стобы
…
А вот и ролик, Алексею Аксенову особая благодарность
Звук импеллеров порадовал.
Несмотря на дерево, очень хорошо получилось!!! Надеюсь будет продолжение!!!
Антон, а какой у него полетный вес получился?
Да мне самому интересно бы узнать- но весов нет.
Esc-63gx2
edf-85gx2
battery-239g
итого: 535g но это только начинка, сам планер мне показался легким
А если на вскидку планер, где нибудь грамм 300?
Я делаю а320 хочу уложиться кило с хвостиком и поставить 55 импелера, и вот не знаю тяги хватит или нет.
Выноси в отдельную тему
да не, планер весит поболее…главное с батарейкой не переборщи, ставь с минимально возможной емкостью и максимально большим внутренним сопротивлением
про внутреннее сопротивление не правильно сказал. имел ввиду наибольшее число “С”
З.ы. было бы интересно посмотреть процесс сборки
Насчет батарейки я делал эксперимент. Брал 2 батарейки с одинаковым весом и получалось, что выгоднее ставить батарею 4400 16С, чем например 3300 35С (число банок одинаково). С первой полетное время больше получается и живет она дольше.
На днях создам обязательно тему!!!