Airbus 319

Dreamliner

только что провел эксперимент…покрасил пенопласт оклееный газетой: буквы видно даже через хороший слой краски

будем думать дальше

EVIL

По уму сначала надо загрунтовать. Это наверное неприемлемо в твоем случае. Попробуй колер в клей добавить и покрасить пенопласт.

FAV112

Тоха,в глобусе на выходе висят рулоны с бумагой для самостоятельной упаковки товара.
по мне так это отличная тонкая калька…отматай себе пару метров,она всеравно халявная.Ей оклеишь и получишь что надо.К тому же она белая.

16 days later
Dreamliner

Забрал заказанную краску,с цветом производитель вроде угадал…в глобус,как предложил Толик, не поехал,а оклеил белой офисной бумагой. Сразу стали видны все неровности да и вес фюзеляжа заметно прибавился.
Процесс оклейки дело крайне муторное,но осталось чуть чуть:) Стаб и крыло оклеивать не буду,а покрашу серой краской из балончика в несколько слоев чтоб не разъело… ну вот собственно пока все

11 days later
Dreamliner

покрасил фюзеляж, теперь надо нарисовать зеленых человечков

Dreamliner

Антон, зафотай, как крепятся крылья к фюзеляжу.

крыло крепится болтиками сзади,а спереди 2 “шипа” вставляются в отверстия в шпангоуте который усилен фанеркой (фанерка внутри)

FAV112

Антон прикольно получается!
Человечков как рисовал?трафаретом?
не забудь позвать на облет!

З.Ы.На облет колеса побольше планируй поставить,полоса на поле не очень ровная…

Dreamliner

скачал ливрею для Microsoft Flight Simulator в формате bmp. увеличил до нужного размера и срисовал на предварительно окрашеный лист бумаги с монитора. потом вырезал и наклеил…
на облет то конечно приезжай,я напишу
а колеса надо ставить хардкорные как и лыжы зимой

26 days later
Dreamliner

Наконецто отпуск! Продолжу строительство аэроплана! Сегодня склеил центроплан, вингтипы и флэп трэк фэиринги…
У тёщи нашел весы и взвесил его:
крыло с импеллерами - 280гр
фюзеляж пустой - 400
самолет в сборе без шассей 1080гр

Wild_Falcon
Dreamliner:

самолет в сборе без шассей 1080гр

Это взлетный (в смысле, с аккумулятором) ?
Поделитесь, если не сложно, временем работы и тягой двигателей от 2200 4s.
Сам сейчас строю Бе-200 под точно такие же импеллеры.

Dreamliner

Это почти взлетный вес, (с акком, регулями…). буз шасси, 2х микро серв, краски на крыле и бумажных человечков))

тягу не измерял, заявленая 550 гр. завтра попробую измерить_у меня теперь весы есть))

Время работы на полном газе - 3минуты… батарейке после этого было очень не хорошо, лучше конечно на каждый мотор по батарейке

EVIL
Dreamliner:

Это почти взлетный вес

Так это мой Боинг-727 легче был!

Ну а насчет батарейки рановато делать выводы. Она пока 5-7 циклов не пройдет, не приобретет свою полную силу. Это у ней что-то типа обкатки. По току все ОК получилось. На импеллерах так и выходит - разряд током примерно 20С на полном газу.

Dreamliner

Костя, это все оклейка бумагой…да и нет у меня еще опыта такого

EVIL

Не парься. Летает самолет и это уже хорошо. Слишком легкий - очень капризный в настройке.

Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.

Dreamliner
EVIL:

Я наконец созрел на 90-мм ЭДФ Боинг-737. Собираю материалы.

это какой размах получается? 737 CL или ng?

EVIL

Это будет 737-500, размах не считал. Около 2м точно будет, а длина и того больше.

Dreamliner

Вчера при облете разбил свой Airbus(((…
всего было 3 попытки:
№1 попытался взлететь с травы,но из за слишком низкого расположения двигателей взлет не удался. импеллер был похож после этого на газонокосилку. потом я бросил его с руки, из за недостаточной силы броска самолет свалился. отвалились двигатели.
№2 двигатели приклеил. решил взлетать с менее заросшнго участка поля, но более ухабистого…после отрыва ему явно не хватало скорости,так и хотел свалиться. но все таки разогнал его по прямой и пролетел 4 минуты. в полете оказался очень не устойчивым по крену скорей всего изза надломившегося лонжерона крыла (на обоих плоскостях в одном и том же месте). посадка производилась в траву, в аккурат где ее меньше. в результате чего снова отвалились двигатели.
№3 после ремонта движков и усиления крыла была третья и последняя попытка. взлет производился с флапперонами. после взлета самолет уверенно набирал скорость, но плавно вошел в правый крен,откуда я вытащить его не смог,чуть стик не сломал. вот собственно и все. Для себя решил что для травяных аэродромов самолеты с низким разположением двигателей не подходят, либо увеличивать масштаб)))

Wild_Falcon

Сочувствую 😦 Какова причина крена, не определили? Хорошо ведь летал.

И как себя чувствуют импеллеры после аггресивного кошения травы?
Зазубрились? Не надкололись?
У меня их теоретически ждет встреча с каплями воды, потому волнует прочность.

Dreamliner

причина крена мне не извесна. дома проверил сервы элеронов - все сервы работают нормально. проверил двигатели, разности тяги не обнаружил. возможные причины,на мой взгляд, это ветер или флаппероны.

импеллеры после попадания травы чувствуют себя нормально. лопатки без забоин.
зимой у меня снега насосались и ничего живы))

EVIL
Dreamliner:

либо увеличивать масштаб

Нет и еще раз нет. Лайнеры рассчитаны на ровное твердое покрытие и имеют соответствующее устройство шасси. По этой этой же причине имеют малый клиренс. Для подобного аэродромного безобразия нужно смотреть на нечто брюхоногое, типа Ан-148 и ему подобные самолеты. Оригинальное шасси Ту-334 тоже рассчитано на некачественное покрытие.

Жаль, что не получилось у тебя полетать. Восстанови самолет и на день открытых дверей в каком-нибудь аэропорту полетаеш. Флапероны отключи. В этом размере они работают только во вред.

Dreamliner

ан 148 - печальный ослик)))) можно конечно попробовать.

Wild_Falcon

Константин, а вы бы не могли помочь с чертежами?
Я тоже в сторону Ан-148 смотрю, после Бе-200. Хочется укрепить опыт с 26-ки.