Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"

ДедЮз
EVIL:

не легкое оно

ЛинейкО бывают и легкое. Здесь: ьуковое, березовое, и китайское похожее на тополь или лимонник (чуть с желтизной и хорошо гнется)

boss
kvn543:

Вместо бальзовых стрингеров поставил из легкого и прочного дерева, называется линейка

Чем пилил линейку или ножом распускал?

kvn543

У меня есть станок, в 80 годы назывался “Умелые руки”. Путем последовательных модернизаций превратился в " очумелые руки"😁 Пилю диском, потом правлю и добираю рубанком

boss
kvn543:

Пилю диском, потом правлю и добираю рубанком

Не, это не наш метод, рейка должна выходить уже готовой, максимум наждачкой пройти надо, диск точить не пробовал.😉

kvn543

Диск нормальный - стол короткий… и минимальный отступ 4мм. Линейка толщиной 2,2мм. Без рубанка никак

boss
kvn543:

Диск нормальный - стол короткий

Кусок текстолита тебя спасет.

ДедЮз
kvn543:

Диск нормальный - стол короткий… и минимальный отступ 4мм. Линейка толщиной 2,2мм. Без рубанка никак

Cтало быть, модернизация недомодернизована. а) мы поставили поворотный столик с подъемом; б) пилили дисковыми фрезами по металлу, размер и поверхность в “0”; в) позже добавили мелких железок и ставили фрезы с разными отверстиями, барабан для калибровки бальзы и др., из линеек судомоделисты творили решетки для каравелл с ячейками от 1 мм. Вы ВЕРНО сказали: станок ОЧЕНЬУМЕЛЫЕ РУЧКИ.

kvn543

Сделал полностью стабилизатор, но так увлекся скоростной постройкой, что забыл перед обтяжкой вставить ось, на которой крепится стаб. После серии попыток вставить её и критических замечаний в адрес конструктора, пришлось резать обшивку

boss
kvn543:

пришлось резать обшивку

Эх Николаич, стареешь, такую красоту испортил.

ДедЮз
boss:

Эх Николаич, стареешь, такую красоту испортил.

Все ТУ-4-ые, с завода выходили с заплатками, и никто не сказал, выше произнесенного!!! Ни, ни!!!

kvn543

Я же аккуратно, специально перед работой поточил кухонный нож😁

boss
ДедЮз:

Все ТУ-4-ые, с завода выходили с заплатками, и никто не сказал, выше произнесенного!!! Ни, ни!!!

Это Ту выходили все в заплатках, а это Ан он должен держать марку.😁

kvn543

Вот любишь ты спорить… Ан же выйдет с АРЗ, без заплаток никак нельзя!
Стабилизатор успешно установлен, РВ и РН работают - пора переходить к третьему этапу, ремонту крыла

boss
kvn543:

Ан же выйдет с АРЗ, без заплаток никак нельзя!

Я не спорю😌 просто плохой мастер видно клепал на АРЗе, как говорится: сойдет и так:), а ты мне Николаич кого то ты напоминаешь.😉

kvn543:

пора переходить к третьему этапу, ремонту крыла

Я думал ты его уже сделал, ты там тоже заплаток на клепаешь ?😁

EVIL
boss:

Это Ту выходили все в заплатках

Какой оригинал, такие и копии 😉

boss
EVIL:

Какой оригинал, такие и копии

Правильно мыслишь товарищ😂

kvn543

Ну вот, выходим на завершающий этап: обтяжка и в небо. Надеюсь к выходным завершу и, если не случится катаклизм, облетаю

boss
kvn543:

облетаю

Постараюсь приехать, если дорога будет пустая.
Вот видон как у него сделан переход на крыло.

kvn543
boss:

Вот видон как у него сделан переход на крыло.

Посмотрел свои фото, да, всё правильно. У него профиль в корне толще и установочный угол больше. Поэтому передняя часть крыла выше фюзеляжа и переход прямоугольный.

kvn543

Сглазил… катаклизм всё-таки случился:( При включении для проверки и настройки выяснилось, что не работает ничего! Это повергло меня в некую задумчивость. Пришлось делать полную проверку подетально. К ночи выяснил, что серва РН левого киля с подводящим кабелем выключают всю систему. Придется вскрывать стабилизатор.😵