Поднимаем тему "Начинаем ваять АН-28"

EVIL
boss:

сзади динамика поставить колпачок, что бы закрыть объем

Стесняюсь спросить, что он даст в таких размерах?

Тебе надо использовать по максимуму объемы конструкций.

Сними спектрограмму излучаемых звуков, настрой ящик типа бандпасс с выходом обоих труб на улицу. Место позволяет судя по фото.

boss

Как раз дает это колпачок.
Специально сравнил как звучит голый динамик и колпачком, разница очень сильная.
Конечно если увеличить объем, то звук будет еще лучше, но с местом проблемы, его там очень мало.

DonPedro

Наполнение колпачка синтепоном на треть, добавит объема для лучшей работы динамика.

Санек301
boss:

Надо попробовать завтра.

Ну и … ?

DIM76:

Изобретатель, блин

Пионерам это известно .😁

boss

Вот вам и И. Целый день провозился с новым станком ЧПУ,так и разобрался до колонок

DIM76
boss:

так и разобрался до колонок

Ваш, сударь, литературный стиль, нам не понять😵

boss

Да, точно, написал так написал.😃
Хотел написать :так и не добрался до колонок, а набирал с телефона и получилась какая та ересь.😦

DIM76

Телефоны и планшеты - они такие;)

boss

Пару дней назад приобрел моторы NTM35-48 1100KV,внешний вид впечатлил. Сегодня утром, когда пришел на работу поставил мотор на стенд и проверил тягу,и ток, с винтом 10-7 http://hobbyking.com/hobbyking/store/__23429__Durafly_8482_1100mm_T_28_Trojan_Propeller.html, на 3S тяга 1850, ток 47-50А,
на 4S ток возрос до 70А, а тяга стала 2300 при этом мотор стал достаточно теплый за короткое время.
Хотя в описании Китайцы пишут, что с винтом 11-5.5 аналог APS при 3S тяга 1944 ток 43А,с винтом 11-7 тяга 2274 ток 59.36, а на 4S с винтом 11-5.5тяга 2524 , а ток 57.4, не могу понять, где собака порылась, почему такая разница.
В ближайшее время попробую сделать замеры с трех лопастной EMP 10-8, посмотрим разницу, а еще постараюсь сделать замеры с винтом APS 11-5.5 для сравнения.

2 months later
boss

С Новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Веселиться и смеяться,
Ни на что не обижаться,
Жить легко и без забот
Весь грядущий новый год.

Наслаждаться каждым мигом
И дарить свое тепло,
Быть всегда на позитиве,
Чтоб всегда во всём везло!

С Новым годом! С новым счастьем!
Смеха, мира и добра!
Пусть обходят все ненастья,
Жизнь одарит вас сполна!

DIM76

Ух ты! А я думал тема совсем заглохла… Присоединяясь к поздравлениям!!!

3 months later
boss

Ну вот и пришла весна, а в месте с ней уродский закон наших депутатов, ну нечего нас голыми руками не возьмешь,так что Аннушка готовится в новому сезону.
На самолет был установлен второй приемник.
Один приемник используется для управления, а второй предназначен для включения света,тормозов и звука

Airliner-rc

На закон забить, так как он не работает пока 😃 и летать, летать, летать.

PS а идея второго приемника с чем связана?

EVIL

Идея со вторым приемником просто замечательная. Можно все пропорциональные каналы второго пульта вывести на дополнительную приборку, откуда управлять механизмами, требующими плавного перемещения, типа раздельная регулировка газа, выпуск закрылков, плавная перестановка стабилизатора и тд.

DIM76

Ну и второй пилот будет нужен;)

DIM76

Чтобы по-взрослому всё было. Два пилота, два пульта, переговоры по рации…😁

boss
Airliner-rc:

На закон забить, так как он не работает пока и летать, летать, летать.

Так и делаю, но лицензия на всякий случай всегда со мной.

Airliner-rc:

идея второго приемника с чем связана?

Костик все правильно написал, повторяться не буду.

Airliner-rc
boss:

Костик все правильно написал

Саш, а тогда про вот это можно по-подробнее? Как реализовано?

EVIL:

все пропорциональные каналы второго пульта вывести на дополнительную приборку

boss
Airliner-rc:

Саш, а тогда про вот это можно по-подробнее? Как реализовано?

Прелюдия использования второго приемник ко мне пришла в тот момент, когда я заметил очень не приятную вещь, при включении через разветвитель трех потребителей они переставали работать пока не подключишь силовой аккумулятор, при этом ВЕС на регуляторах не использовались, так как питание борта происходит от отдельного аккумулятора.
В начале я грешил на регули, но оказалось нет, просто не хватало силы сигнала.
В результате для снятия лишней нагрузки с основного приемника , все вспомогательные потребители как тормоза, БАНО, посадочная фара, поворот переднего колеса, рампа были подключены к вспомогательному приемнику.
А если не хватает каналов то можно применить второй пуль , но это не для этого самолета.