Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
ему определенно нужны коки на двигло. и покрасить… в ретро. чертежи есть?
ему определенно нужны коки на двигло.
В первую очередь - обшивка гондол и капоты.
Обшивка уже есть, надо только навесить. Капотов пока нет.
и покрасить… в ретро.
В смысле?
На этом самолете планировалась ливрея авиакомпании “Мотор Січ (см. вторую страницу темы)”. Если буду дальше наносить раскраску, то доведу до большего соответствия с ней.
чертежи есть?
Модель строилась по чертежам из АиВ (см пост 21 этой темы).
Если надо, могу дать сшитые листы чертежа.
Если надо, могу дать сшитые листы чертежа.
выложить на форуме? я территориально далековато нахожусь )
выложить на форуме? я территориально далековато нахожусь )
Форум такие большие файлы не берет.
Отправлю куда надо, пишите в личку.
Планируете строить аналог, или что покопийней? Потому что чертежи у меня оригинала, изменения я вносил уже на бумаге.
Могу подробно описать что и куда отличается от оригинальной геометрии, если надо.
Да нормальный самолет! Запас по тяги никому ещё не помешал. Рад, что самолет жив и после настройки будет радовать хозяина и местную детвору!
Запас по тяги никому ещё не помешал.
Тут такой запас, что хоть свечой в небо уходи. ИМХО 0.8-0.9 для него уже будет тягой с запасом, так как нормально полетит он даже при тяге в 0.6.
К тому же облегчение моторсета приведет к снижению массы конструкции, и у самолета немного упадет нагрузка на крыло.
Сегодня было совершено еще два полета, исключительно с настроечной целью (в итоге вылетан 1 акк).
Совершена первая посадка на асфальт (до этого садил машину исключительно в высокую траву и на стриженный газон).
В общем, самолет можно считать облетанным.
Что мне в нем не нравится:
- Слишком много тяги
- Слишком резкий по элеронам
- Закрылки оказались не нужны, грустняшка 😭
Остальное или нравится, или очень нравится.
Получается, что по большинству тревожащих меня параметров я перестарался на этапе строительства. Лишняя тяга мешает при взлете - самолет дерганный, в полете от нее никакого смыслу - самолет превращается в комету, ни капли не копийно, летать нормально можно в диапазоне от трети до половины газа. Элероны в итоге оставлены в 40% от первоначальных расходов (это с запасом), под 60% экспоненты. И то многовато…
Посадочная скорость оказалась настолько низкой, что закрылки не востребованы - хотя опробывать их все же стоит.
К завтра постраюсь выложить видеоролик, в сумерках таки удалось снять что-то, где видно Ан.
Вот обещанное видео.
Это первый из двух вчерашних полетов, во втором фотоаппарат уже не различал самолет в небе (темнело).
В полете на видео элероны еще не зажаты до 40% (насколько я помню, было 60%), резкость машины по крену видно невооруженным глазом.
Резкий разворот на взлете имеет явно заметную причину - наезд одной из стоек шасси на торчащую кочку.
Случайно залил видео не на тот канал, позже заменю, пока ближайшие несколько дней будет как есть.
фигасе он у тебя шустрый )))) прям су-27 ))))
Да. Тяги явно перебор. Прям как “ВЖИК” летает. На много чаще встречаешь проблему нехватки этой самой тяги)
По элеронам полный ахтунг, впрочем так же как и по РВ. 😃 Экспоненты нужно увеличивать и расходы нужно уменьшать!
А вот самоль получился очень зачётный. Нужно красить! 😃 Позравляю!
А вот самоль получился очень зачётный. Нужно красить! Позравляю!
Спасибо. До сих пор думаю, как гондолы сделать, чтобы и не особо накладно, и профильные. Точнее задача сейчас сводится к болванке на всю длину гондолы.
По элеронам полный ахтунг, впрочем так же как и по РВ. Экспоненты нужно увеличивать и расходы нужно уменьшать!
Самое интересное, что экспоненты там и так достаточно жесткие, но надо еще добавлять. На РВ тоже. Перестарался я с площадью рулей 😃
Да. Тяги явно перебор. Прям как “ВЖИК” летает.
фигасе он у тебя шустрый )))) прям су-27 ))))
Важный момент - носится он именно из-за слишком сильной мотосборки. Как показывает последний круг и посадка, машина вполне себе может лететь и медленно не сваливаясь, просто определенный психологический дискомфорт вызывает ручка газа в одной трети 😃
Кстати, наверняка на высокую скорость влияют еще винты с крупным шагом - 8х6 надо будет попробовать шаг поменьше.
Никто не посоветует двигатели полегче, с тягой ориентировочно в 400г при 7-8 дюймоых винтах и 3-х банках, и размерами (особенно длиной) срвнимыми с Turnigy 2209/26?
Имеющуюся мотосборку более целесообразно использовать на самолете потяжелее.
Убрал сегодня еще по 10% с элеронов, 20% с РВ и довел экспо с РВ с 40 до 60%. После этого самолет стал спокойным и послушным, полет наконец-то начал напоминать копийный. Осталась проблема тяги - летал только с половиной газа, даже взлетал на двух третях.
Кстати, несколько дней назад отбалансировал винты - пропал такой красивый звук. Теперь самолет едва стрекочет (на видео винты уже сбалансированы). А раньше тарахтел и выл, как настоящий 😃
судя по видео центровочка не задневата?
судя по видео центровочка не задневата?
Не замечал. Хотя он тогда по РВ был очень дерганный, мог не обратить внимания.
А какие признаки вы обнаружили?
Видео про то, как летает самолет после настройки.
(короткий полет из 4-х сегодняшних, остальные в поднявшийся сильный ветер, потому не особо репрезентативны ввиду обилия колбасни):
Понемногу пытаюсь учиться летать покопийней, как летают гражданские самолеты, осваиваю руддер (не в этом видео).
К поднимавшемуся вопросу, что Ан-26 лучше строить разъемным на центроплан и консоли для облегчения сборки на поле.
Как видно, ящик под хвост (благо снизу хвост плоский), и никаких проблем:
Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.
Хочу построить что то похожее,подскажите пожалуйста,где можно купить 4-х лопастные винты.
Если строить что-то похожее, то четырехлопастные винты тут совершенно не нужны.
А если что-то покопийней, то ничего не посоветую - так как сам с четырехлопастными не заморачивался.
С начала хочу построить “что-то похожее” а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.
С начала хочу построить “что-то похожее” а затем возможно что-то по копийней с вып шасси и т.д.
Тогда не заморачивайтесь с четырехлопастными, используйте обычные двухлопастные. Под такой же как у меня размер можно и движки чуть слабее.
С начала хочу построить
Надо значит построить, поднять в воздух, а потом задать себе вопрос: нужны ли 4-х лопастные винты???