Не спротаж ведь на настоящем все сейчас делают такие?!😉
действительно неспроста а для экономии топлива 😃
С ними самолет более устойчивый!Топливо жрет безусловно меньше,планирует лучше!Советую сделать съемные наконечники чтобы можно было менять с нео на старенькие)
А про покраску покрась в стиле Аэрофлот-ретро! Отец на нем летал говорит просто зашибенно смотриться!Сам тоже видел его в живую,прям оть целый день стой любуйся!
С ними самолет более устойчивый!Топливо жрет безусловно меньше,планирует лучше!
Ё-маё… У нас похоже появился спец по моделям лайнеров! Могу я увидеть работы Мастера?
На максе стоял мой су-30МК:)Сам собирал!
Причем тут Су-30? Я говорю про модели лайнеров, которые летают. Просто если не знаеш, не говори. Между моделью лайнера и его оригиналом нет ничего общего, кроме внешнего вида. Уж я знаю, что говорю.
Я конечно не супер профи как Вы и здесь ВЫ(в лайнерах знаете побольше)но я хочу сказать свою мысль!Если уж копийный лайнер то мне кажется он должен и летать копийному.;)Но это лично мое мнение:)
Если уж копийный лайнер то мне кажется он должен и летать копийному.
Как почти полный профан в теме, но все же построив два почти-модели-почти-гражданских самолетов в этом размере, предположу что этой самой модели вообще плевать что у нее на законцовках крыльев, учитывая что хорда там существенно меньше 100мм. И вопрос сводится не к копийному полету, а к внешнему виду.
Делай наконечники NEO самолет будет намного лучше летать и будет смотреться более импортным чтоль
По сборке я продвинулся дальше и переделывать уже точно не буду.
На ютубе смотрел ролик про боинг и там рассказывали про заканцовки neo, и там говорили, что это сделано для экономии топлива.
Кирилл, выложи фотки то, интересно посмотреть!
На ютубе смотрел ролик про боинг и там рассказывали про заканцовки neo, и там говорили, что это сделано для экономии топлива.
Как и любые винглеты - они уменьшают индуктивное сопротивление.