Ан-24. Мой первый двухмоторник.
Гляньте чертеж того же Бе-200 Там такой уверенно несущий перевернутый профиль.
Посмотрюю Прям интнересно стало.
что я строю намного больше чем летаю
Такая же фигня)))) Строю в гараже. Если бы дома-то проще было бы. Но дома у меня очень много мусора получается. Не получается у меня как у некоторых в стерильной чистоте творить. А до гаража ещё нужно добраться. Вроде и не далеко,но всё равно определённые нюансы возникают в связи с этим. Отсюда долгое строительство получается.
Ни разу не видел ни где такого
Это вы не обращали внимание. А вот КБ Антонова и многие другие фирмы, активно применяют перевернутый плоско-выпуклый стабилизатор.
Такой профиль очень хорошо виден у Л-410
russianplanes.net/id110142
Это вы не обращали внимание. А вот КБ Антонова и многие другие фирмы, активно применяют перевернутый плоско-выпуклый стабилизатор.
Действительно не обращал.
Такой профиль очень хорошо виден у Л-410
russianplanes.net/id110142
Хорошая ссылка. Сейчас делал то,что нужно было в самом начале строительства сделать-смотрел смотрел и смотрел фотографии Ан-26. На чертежах многих особенностей и деталей не видно(в объёме). Вчера с хвостовой частью фюзеляжа бился. Своеобразная она у него такая. Если бы фото пораньше повнимательней посмотрел-то быстрее бы сделал)) Ещё обратил внимание,что стойки шасси под небольшим углом к земле стоят.Не под 90 градусов. Короче столько всяких деталей разглядел. Я когда Як-3 делал купил маленькую пластмассовую сборную модельку,чтобы увидеть его в объёме. Так на много легче делать что-то. Когда прототип есть в руках.
Не знаю, мне с Ан-26 как-то наоборот по чертежу все понятно было без всяких фотографий. Да и чертеж (он у нас общий) очень подробный.
Сейчас с Бе-200 ситуация противоположная: чертеж попроще, и изгибы форм приходится ловить по фотографиям.
Дело движется.




На данный момент вес 493 гр. Считал считал. 1300-1400 планируемый вес. Это с запасом 100-150 гр. на непредвиденные добавки по весу)) На фото видно изрезал, облегчили продырявил всё что можно)))
Думаю сейчас стоит ли ставить отдельную машинку на носовую стойку или поставить одну машинку на носовую стойку и РН,но с металлическим редуктором. Поскольку модель всё же не пушинка и всякие камушки да ямки на взлёте-посадке будут делать своё дело. Или всё же здесь решающий фактор-металлический редуктор а не развязка между стойкой и РН?
На ваше усмотрение. По весу разница будет несущественна. В каждой схеме есть свои достоинства и недостатки. При 1 серве, труднее настройка, но сама серва почти неубиваема, на нее почти не действуют ударные нагрузки от передней стойки за счет длинной тяги, проложенной под углом к рабочей плоскости. При 2 сервах проще настройка, зато серва передней стойки больше подвержена ударным нагрузкам, есть больше шансов сорвать редуктор или крепежные ушки при аварии.
При неубирающемся шасси лучше применить схему с 1 сервой.
Вот!Я тоже думал,что тяга в боудене по любому будет амортизировать удары от стойки. Кстати сегодня в Эссэне купил трубки для коктейлей. причём тонкие. Как когда-то в СССР ещё продавали. Давно таких не видел. Всё толстые продают. ММ5-6 примерно. А эти около 3-х мм. Чуть тоньше было бы вообще отлично. но эти я думаю тоже намана будет!
Красавец получается!
Мне кажется, или я вижу знакомые стрингеры вдоль фюзеляжа? Не избыточны уже, при коробе внутри?
Решение с огромными элеронами во всю консоль, кстати, двоякое, не помню описывал ли. С одной стороны они эффективны во всех режимах полета, с другой - их приходится очень сильно зажимать, как двойным расходом, так и экспонентой - а то любой 3дэ самолет этому АНу позавидует. В итоге элероны у меня едва шевелятся.
У меня одна серва с металлоредуктором на курсовой канал - на одном плече качалки висит РН, на другом передняя стойка. До кучи у меня еще и на РВ серва с металлом (не уверен что это особенно востребовано, просто под рукой была).
Мне кажется, или я вижу знакомые стрингеры вдоль фюзеляжа? Не избыточны уже, при коробе внутри?
Короб работал только на сборке. Сейчас он весь прорезан окнами. Ну а стрингеры-типовое решение. Думаю по любому короб не дал бы той жёсткости как стрингеры. 4 штуки вертикально парами. На них опять же удобно вешать все необходимые силовые элементы каркаса. Верхние уже после сборки дремелем облегчил. Это так не задумано было) Просто оказались великоватыми. Можно было облегчить и я это сделал. К нижним не подобраться. Оставил как есть. Сейчас бы изначально потоньше поставил. С элеронами тоже думаю,что лишканул немного. Можно уменьшить-не проблема.
Красавец получается!
Спасибо)
Элероны не трогайте. Лучше потом расходы уменьшите, если надо будет.
Элероны не трогайте. Лучше потом расходы уменьшите, если надо будет.
Сейчас сидел смотрел на них. Действительно не буду уменьшать.
А стрингеры тоже из линеек?
А стрингеры тоже из линеек?
Сосна. Сам напилил на циркулярке. 3Х14
Андрей, а вы промежуточные сечения, отсутствовавшие на чертеже, строили на компьютере, или рисовали просто интерполируя имеющиеся?
Это Вы про кабину или про хвостовую часть? И там и там по ощущениям, по фотографиям, по логике) Без интерполяций)
Под интерполяцией я имел в виду построение промежуточных значений по начальной и конечной точкам. В данном случае просто алгоритмом интерполяции была внутренняя чуйка и глазомер 😃
Под интерполяцией я имел в виду построение промежуточных значений по начальной и конечной точкам. В данном случае просто алгоритмом интерполяции была внутренняя чуйка и глазомер
Именно так я и понял) Со стройкой затык не большой. Завтра в Тунис на 10 дней…Отдохну от работы и самолётов))
Всем привет! После долгого застоя в строительстве дал сам себе внушительный пинок и сновыми силами взялся за дело!) Сейчас подошёл к тому,что задался вопросом о варианте подключения двигателей. Как-то где-то попалась на глаза статья, гдн один чел подробно и с разъяснениями описывал разные варианты подключения двух двигателей. ВАрианты были разные. Как мне помниться с одним, двумя регуляторами. С одним,двумя аккумуляторами и т.д. Так же где-то читал, что нельзя удлиннять силовы провода от батарети до регулятора а вот от регулятора до двигателя можно. Вроде и закладку делал, а найти теперь не могу. Может подскажет кто-нибудь ссылочку а то голова уже трескается от поисков.
Безколлекторные двигатели подключаются каждый к своему регулятору. Акки можно ставить как один на два мотора, так и персональные, на каждый мотор свой. Провода (в разумных пределах) можно удлинять и от акка к регу, и от рега к мотору. До 50см точно можно без доп. примочек.