Ан-24. Мой первый двухмоторник.
Элероны не трогайте. Лучше потом расходы уменьшите, если надо будет.
Элероны не трогайте. Лучше потом расходы уменьшите, если надо будет.
Сейчас сидел смотрел на них. Действительно не буду уменьшать.
А стрингеры тоже из линеек?
А стрингеры тоже из линеек?
Сосна. Сам напилил на циркулярке. 3Х14
Андрей, а вы промежуточные сечения, отсутствовавшие на чертеже, строили на компьютере, или рисовали просто интерполируя имеющиеся?
Это Вы про кабину или про хвостовую часть? И там и там по ощущениям, по фотографиям, по логике) Без интерполяций)
Под интерполяцией я имел в виду построение промежуточных значений по начальной и конечной точкам. В данном случае просто алгоритмом интерполяции была внутренняя чуйка и глазомер 😃
Под интерполяцией я имел в виду построение промежуточных значений по начальной и конечной точкам. В данном случае просто алгоритмом интерполяции была внутренняя чуйка и глазомер
Именно так я и понял) Со стройкой затык не большой. Завтра в Тунис на 10 дней…Отдохну от работы и самолётов))
Всем привет! После долгого застоя в строительстве дал сам себе внушительный пинок и сновыми силами взялся за дело!) Сейчас подошёл к тому,что задался вопросом о варианте подключения двигателей. Как-то где-то попалась на глаза статья, гдн один чел подробно и с разъяснениями описывал разные варианты подключения двух двигателей. ВАрианты были разные. Как мне помниться с одним, двумя регуляторами. С одним,двумя аккумуляторами и т.д. Так же где-то читал, что нельзя удлиннять силовы провода от батарети до регулятора а вот от регулятора до двигателя можно. Вроде и закладку делал, а найти теперь не могу. Может подскажет кто-нибудь ссылочку а то голова уже трескается от поисков.
Безколлекторные двигатели подключаются каждый к своему регулятору. Акки можно ставить как один на два мотора, так и персональные, на каждый мотор свой. Провода (в разумных пределах) можно удлинять и от акка к регу, и от рега к мотору. До 50см точно можно без доп. примочек.
Если регуляторы в приемник включаются без диода Шоттки, то нужно у одного регулятора отсоединить плюсовой провод, питание приемника будет производится, от БЕКа одного регулятора, а с диодом Шоттки от двух БЕКокв .
На моем регуляторы стоят в мотогондолах сразу за двигателями, провода от них идут сквозь центроплан к одной общей батарее на пузе.
Все отлично работает, никаких проблем не наблюдалось.
с диодом Шоттки от двух БЕКокв
Я бы не рекомендовал эту схему. Во-первых, для небольшого (до 1,5м и 3кг веса) самолета достаточно 1 встроенного БЕКа, во-вторых, если уж борт слишком много жрет, лучше купить отдельный БЕК, в-третьих, даже самый конченный регулятор комплектуется таким же БЕКом, как и дорогой. Надежность данных источников питания достаточна, по этому не надо ничего выдумывать.
Безколлекторные двигатели подключаются каждый к своему регулятору. Акки можно ставить как один на два мотора, так и персональные, на каждый мотор свой. Провода (в разумных пределах) можно удлинять и от акка к регу, и от рега к мотору. До 50см точно можно без доп. примочек.
Если ставить два АКБ-по одному на двигатель и с отдельным регулятором-это получается две отдельные винтомоторные группы. Не увеличивавет ли это вероятность разнотяга?
Если регуляторы в приемник включаются без диода Шоттки, то нужно у одного регулятора отсоединить плюсовой провод, питание приемника будет производится, от БЕКа одного регулятора, а с диодом Шоттки от двух БЕКокв .
Это имеется ввиду каждый регулятор в свой отдельный канал на приёмнике?. Я как-то до конца не понимаю схему подключения.
На моем регуляторы стоят в мотогондолах сразу за двигателями, провода от них идут сквозь центроплан к одной общей батарее на пузе.
Все отлично работает, никаких проблем не наблюдалось.
Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
Я бы не рекомендовал эту схему. Во-первых, для небольшого (до 1,5м и 3кг веса) самолета достаточно 1 встроенного БЕКа, во-вторых, если уж борт слишком много жрет, лучше купить отдельный БЕК, в-третьих, даже самый конченный регулятор комплектуется таким же БЕКом, как и дорогой. Надежность данных источников питания достаточна, по этому не надо ничего выдумывать.
Возможно ли реализовать схему с одним регулятором,одной батареей и разнонаправленным вращением двигателей? Вроде и проще и проводов меньше.
Это имеется ввиду каждый регулятор в свой отдельный канал на приёмнике?. Я как-то до конца не понимаю схему подключения.
Нет, через Y кабель и в канал газа, только не забудь отключить + у одного регулятора .
Я бы не рекомендовал эту схему. Во-первых, для небольшого (до 1,5м и 3кг веса) самолета достаточно 1 встроенного БЕКа, во-вторых, если уж борт слишком много жрет, лучше купить отдельный БЕК, в-третьих, даже самый конченный регулятор комплектуется таким же БЕКом, как и дорогой. Надежность данных источников питания достаточна, по этому не надо ничего выдумывать
Не спорю и не утверждаю, что схема через Шоттку зе бест.
Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
Направление вращения меняется на моторе, т.е. нужно поменять два провода из трех местами.
Если ставить два АКБ-по одному на двигатель и с отдельным регулятором-это получается две отдельные винтомоторные группы. Не увеличивавет ли это вероятность разнотяга?
Если все компоненты одинаковые, то незначительно.
Если ставить два АКБ-по одному на двигатель и с отдельным регулятором-это получается две отдельные винтомоторные группы. Не увеличивавет ли это вероятность разнотяга?
ИМХО это увеличивает вероятность неодновременной отсечки. Даже при одинаковых акках стоит учитывать, что одна из батарей будет кормить борт, а вторая нет. Это решается дополнительной синхронизирующей проводкой между батареями, но зачем так сложно? Учитывая, что найти и разместить акк, который сможет кормить сразу два движка в данном случае не проблема, не вижу смысла все усложнять.
Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
Я это у себя в теме описывал. Кратко: сначала делал под трехлопастные винты разного вращения. В процессе настроечных полетов поломал последний комплект разнонаправленных трехлопастников, и, чтобы не заказывать и ждать их, поставил однонаправленные двухлопастные (благо направление вращения движка поменять - дело пары минут). До сих пор летаю на них, все отлично. Выкосов никаких не делал до, и не менял после.
Возможно ли реализовать схему с одним регулятором,одной батареей и разнонаправленным вращением двигателей? Вроде и проще и проводов меньше.
Опуская вопрос, что нельзя включать в один регулятор два безколлекторных мотора, схема выходит сложнее и на два провода больше.
можно у обоих регулей отключть + но тогда борт надо кормить отдельной маленькой батарейкой. Если приемник поддерживает 2S, то и БЕК для него не нужен.
Во-первых спасибо всем за внимание. Во-вторых, как это не смешно,но я нифига так и не понял до конца как же всё-таки подключиться.
Наверное начну с того, что АКБ будет одна. Дальше. Я так понял,что будет два регулятора. Подсоединить их можно или каждый в свой канал или к одному каналу с отключеним плюса на одном из регулей. Недавно взял новый пульт JR 8. На нём мне сказали есть возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы. Если разберусь-то так и сделаю. Если нет-то то пока в один канал. Вот теперь вроде всё устаканилось в голове) Ещё раз всем спасибо! Двигаюсь дальше!
Одна батарея. Два регулятора. Двигатели вращаются в разные стороны?
Так и только так. Вращать двигатели можно куда угодно, хоть в одну сторону, хоть в разные.
возможность подключения двух регуляторов в отдельные каналы
Зачем?
Регуляторы только в один канал, у вас самолет ,а не танк, где надо двигать рычаги в разные стороны, что бы повернуть.
Или вы будите создавать крен разнотягом?
Подсоединить их можно или каждый в свой канал или к одному каналу с отключеним плюса на одном из регулей.
Отключить положительный полюс от одного регулятора нужно будет в любом случае, независимо от того, на один или два канала вы их будете вешать.
На раздельные каналы двигатели можно в данном случае вешать только если у вас вдруг не хватит Y-кабеля. Лучше элероны на раздельные каналы повесьте, больше пользы будет.