Бе 200: первая модель-амфибия

Wild_Falcon
EVIL:

А переднюю стойку как в этом примере

Передняя стойка такой конструкции не стыкуется с необходимостью в плавучести самолета. Так что буду думать над чем-то съемным, но неуправляемым.

spyder3

Сергей,

Талантливый Вы коструктор и отличный пилот, однако краш лишь из за условий полётов. У меня есть пенолёт-игрушка GWS И-Стартер в 800г весом, я с него и начал в 2007. Так вот в ваших аэродромах я бы и его побоялся пускать в небо, а не ваш Бе200

Airliner-rc
Wild_Falcon:

Сейчас около 55г/дм2.

Ну с такой нагрузкой не свалится, так что скорость посадочную можно смело уменьшать

Wild_Falcon
spyder3:

краш лишь из за условий полётов

Ну не знаю, вот, к примеру, еще один полет оттуда же тогда же, около 100 метров от точки запуска Бе-200: rcopen.com/forum/f131/topic317269/259 (пост 257).
Вполне хорошее поле - есть полоса, нет людей, достаточно много пространства.
С Бе-200 не повезло попасть в дорогу вместо травы.

spyder3:

Талантливый Вы коструктор и отличный пилот

Не преувеличивайте, я во всех отношениях новичок - у меня первый полет на RC самолете в феврале 2013, а первый самостоятельно построенный самолет - в апреле. Насчет таланта не мне судить, а отличным пилотом стать точно было некогда 😃

----------------

По Бе-200: вчера вечером заклеил крыло, уже высохло, держит отлично.
Дальше пока не продвигался, так как сегодня впервые прыгал с парашютом (это я так как-бы ненавязчиво хвастаюсь 😃).

Dreamliner
Wild_Falcon:

, так как сегодня впервые прыгал с парашютом (это я так как-бы ненавязчиво хвастаюсь 😃).

Я 2 года уже собираюсь,очень хочется испытать это ощущение. но дальше дельталета и дельтаплана не заходил

немного оффтоп… Урал

S_A
Wild_Falcon:

Дальше пока не продвигался, так как сегодня впервые прыгал с парашютом (это я так как-бы ненавязчиво хвастаюсь ).

Поздравления! Аэродром…ст. Городок, что в сторону Ужгорода?

Wild_Falcon
S_A:

Поздравления! Аэродром…ст. Городок, что в сторону Ужгорода?

Спасибо!
Он самый - аэродром “Цунів” возле Городка:

На карте:
maps.google.com/?ll=49.822425,23.690343&spn=0.0168…

Возле Городка правда два аэродрома, второй - Черляны - с бетонной полосой, может вы имели в виду его.

Правда, не в сторону Ужгорода - Ужгород от Львова на юг, за Карпатами, а Городок ровно на запад, в сторону польской границы.

S_A
Wild_Falcon:

Он самый - аэродром “Цунів” возле Городка:

Точно! Сам там начинал путь в небо путем получения пиндюля… с борта Ан-2 (может еще и борт тот же). Да-авно было…1986г. Приятно вспомнить!
Извиняюсь за офф-топ.

Guennady
Wild_Falcon:

Бе-200 сегодня совершил только один полет, окончившийся крашем на посадке.

После Вашей фразы “Во Львове летать негде” хотел было сказать насчет окрестностей стадиона - а Вы и сами нашли 😃 .

Wild_Falcon
Guennady:

После Вашей фразы “Во Львове летать негде” хотел было сказать насчет окрестностей стадиона - а Вы и сами нашли .

Да их и искать не надо было - они большие и заметные, эти окрестности 😃 Другое дело, что это диаметрально противоположная от меня окраина города.
Особенно интересно там управлять моделями, когда над головой проходят настоящие лайнеры - таки прямо над этим полем идет глиссада аэропорта Львов. Отвлекает, правда, немного 😃

Wild_Falcon

Понемногу восстанавливаю морду, проклеил паззл каркаса киля:

Думаю, как клей подсохнет, заполнить полость монтажной пеной.

Придумал шасси на этот самолет. Идея не особо эстетичная, но достаточно практичная. По принципу - трехколесная тележка-подставка, приклеивается к фюзеляжу скотчем.

kvn543
Wild_Falcon:

трехколесная тележка-подставка, приклеивается к фюзеляжу скотчем.

Ну вот, то миллиграммы считаем, то телеги пришпандориваем…

Wild_Falcon
kvn543:

Ну вот, то миллиграммы считаем, то телеги пришпандориваем…

Телега чисто для полетов с земли и посадок туда же - аккуратно стриженный газон для посадки, как оказалось, найти сложнее чем асфальтовую взлетку. Телега съемная - в “водной” конфигурации самолет будет максимально легким, а с земли при потребности самолет нормально взлетит и с 50-ю лишними граммами.

Wild_Falcon

Носовой отсек полностью залит пеной, заклеен и зашпаклеван. Теперь весь носовой отсек твердый, как камень (+ благодаря распиранию пены восстановилась округлость смятой морды).
Вечером продолжу отделку.

Wild_Falcon

Фюзеляж, плоскости и крылья полностью покрыты слоем разведенного аквалака.
Поверх центральная часть (кроме ценроплана) оклеена бумагой на аквалаке. Дно и нос поверх покрыты еще слоем.
Сейчас сохнет, вечером буду красить в основной цвет.

Владимир, По поводу расплывающихся наклеек, печатанных струйным принтером, под аквалаком: у меня лак “размыл” перманентный маркер, которым я наношу на потолочку разметку при строительстве. Водой этот маркер не размывает, кстати. Может дело в этом?

Wild_Falcon

Подкрыльевые поплавки:

Дно самолета в данный момент покрыто:

  • Момент-монтаж (как шпаклевка)
  • Бумага на неразведенном аквалаке
  • Еще один слой лака
  • Разведенный Титан

Пробовал красить из баллона переднюю часть фюзеляжа - краска где-то в одном месте на кабине попала под пленку аквалака, и последняя пошла пузырями на достаточно большой площади. Пришлось обдирать.

spyder3
Wild_Falcon:

По поводу расплывающихся наклеек, печатанных струйным принтером, под аквалаком: у меня лак “размыл” перманентный маркер, которым я наношу на потолочку разметку при строительстве. Водой этот маркер не размывает, кстати. Может дело в этом?

Когда наклейка наклееена на модель, нанесите на неё 4-6 тончайших слоёв акрилового лака из балончика с просушкой каждого слоя. Тонкой слой (прыск в течении 0.5 - 3/4 сек) не нарушит рисунок потому что мгновенно сохнет, но предохранит его от нанесения финанльных слоёв слоёв лака. Для моделей под нитро моторы (самый агресивный вид топлива), финальный слой - 2х компонентный уретановый лак для окраски машин. Конечно финальнуй слой любого лака наносится из пульвелизатора - балон не даст должного качества распыла и зеркальной поверхности

Wild_Falcon
spyder3:

Когда наклейка наклееена на модель, нанесите на неё 4-6 тончайших слоёв акрилового лака из балончика с просушкой каждого слоя. Тонкой слой (прыск в течении 0.5 - 3/4 сек) не нарушит рисунок потому что мгновенно сохнет, но предохранит его от нанесения финанльных слоёв слоёв лака. Для моделей под нитро моторы (самый агресивный вид топлива), финальный слой - 2х компонентный уретановый лак для окраски машин. Конечно финальнуй слой любого лака наносится из пульвелизатора - балон не даст должного качества распыла и зеркальной поверхности

Спасибо, но у меня на модели нет ни одной наклейки из принтера 😃
Правда, в любом случае, технологическая заметка интересная - при наличии распылителя и акрылового лака из баллонов. У меня ни одного, ни другого.

native18
Wild_Falcon:

Правда, в любом случае, технологическая заметка интересная - при наличии распылителя и акрылового лака из баллонов. У меня ни одного, ни другого.

Я сходил в ближайший строительный магазин, купил 1л ведерко прозрачного авалака по курсу около $5. Мне хватило на четыре модели и еще осталось.
Есть с блеском, матовые, с оттенками. Покрываю обычной кисточкой, купленный там же.
Если требуются надписи с принтера (хоть от руки нарисованные), наклеиваю на тот же аквалак, после высыхания им же сверху пару слоев. Просто, дешево, надежно.

Wild_Falcon
native18:

Я сходил в ближайший строительный магазин, купил 1л ведерко прозрачного авалака по курсу около $5. Мне хватило на четыре модели и еще осталось.

Я сейчас таким и пользуюсь. Во всех вышестоящих постах под “аквалаком” имеется в виду лак для внутренних работ по древесине на водной основе из строительного магазина. Наносится малярной кисточкой. Дно (да и весь остальной самолет) обработаны именно им.

По поводу крепления поплавков. Внезапно оказалось, что даже если их садить на двухсторонний скотч, то уже фиг оторвешь 😃
Думаю, интегрировать ли стойки поплавков внутрь крыла, или хватит крепить на его поверхность. Хотелось бы, чтобы при грубом задевании отламывало таки поплавок, а не кусок крыла.

Wild_Falcon

Сегодня был короткий выгул самолета - по дороге на работу решил проверить, как он плавает в небольшом пруду:

Плавает хорошо. Провел пробы руления - разнотяга более чем достаточно. Маневрирует уверенно, при ходе по прямой ведет вправо (но это скорее от ветра).
В воде пробыл минут десять, тяжелее вроде как не стал (разве что немного тины прилипло).

На глиссирование попробовать выйти не дали местные рыбаки, которые пытались в этой луже что-то поймать. Про взлет само собой речь и не шла - слишком мало места.