Бе 200: первая модель-амфибия
А вот и видос подоспел:
По крену самолет нестабилен по одной гулпой причине: сбилась настройка РН, и я весь полет боролся с тем, чтобы самолет не переворачивало вправо. Причина раскрылась уже на земле после полета. А РВ таки много, уже зажал расход, но потестить не успел по причине заморковливания машины на втором пуске.
Ролик не с начала и оператор в центре круга, так как он же и запускал.
Бешенная электромуха. Как-то не солидно лайнеру летать как истребитель. Стик газа до упора?
Бешенная электромуха. Как-то не солидно лайнеру летать как истребитель. Стик газа до упора?
Большинство времени да - тапок в пол. В первую очередь потому, что воевал с креном, и было не до газа 😃 Сбрасывать начал на последнем круге - но там самолет разогнался за счет снижения. А вообще надо бы летать намного медленнее, только еще к самолету не привык, нервничаю 😃
давно не заходил в тему… посмотрел видюшки с воды… по поводу поплавков - “поджимай ближе к плоскости”. чтобы на ровном киле они воды не касались. мне пришлось совершенно некопийно поджать поплавки на cl-215, с “копийной” установкой не хотел разгоняться вообще.
по поводу поплавков - “поджимай ближе к плоскости”
Буду пробовать. Как раз самолет восстановил после последнего неудачного взлета, но редан еще не перерезал, а потому на воду идти пока смысла нет.
Продолжаю модель. Теперь она выступает тестовой платформой по отделке.
Взялся за крыло: зашпаклевал и зашкурил все повреждения от двух падений и нескольких неаккуратных посадок, которые довелось стерпеть модели, оклеил все кромки и механизацию тонкой бумагой на аквалаке. Немного поправил закрылки, теперь у них нет четкого угла на верхней поверхности, а она плавно скруглена. Дальше будет покраска валиком акриловой художественной краской на разведенном аквалаке.
Выпал густой снег, как ветер стихнет, надо будет испытать машину на снежном аэродроме.
Везет вам… Новый год со снегом. А у нас если в середине Января выпадет 10см снега и за то спасибо. Хотя с другой стороны, разгребать эту белую шнягу уже совсем неохото.
Везет вам… Новый год со снегом.
До НГ еще три недели, до той поры это все имеет все шансы растаять 😃
Хотя последние две зимы у нас как раз похоже возвращается зимняя погода (потому что несколько лет до того почти всю зиму шли дожди и температура была 0…+5). В 2013 мы сидели под метром снега до начала апреля, что у нас очень редко. Во Львове вообще погода обычно не очень холодная, но очень сырая.
Самолет плавно превращается в кирпич 😃
С батареей уже кило весу. Наверное идею взлета с воды для этого экземпляра придется отставить.
Везет вам…
Да уж, везет… Снеговая лопата до середины апреля прописалась в машине, пока час не поработаешь, не взлетишь:)
Дальше будет покраска валиком акриловой художественной краской на разведенном аквалаке.
Пробовал как-то художественный акрил, не понравился плохой укрывистостью. Потом покрывал аквалаком.
Это ваш первый опыт по смешиванию акрила и аквалака? или уже пробовали раньше? Что это дает? Чем разводите аквалак? Каков результат?
Извините за обилие вопросов, но сам использую Тамиевскую краску, а она ценой кусается. Да и в магазине постоянно не хватает нужных мне цветов.
Пробовал как-то художественный акрил, не понравился плохой укрывистостью. Потом покрывал аквалаком.
Это ваш первый опыт по смешиванию акрила и аквалака? или уже пробовали раньше? Что это дает? Чем разводите аквалак? Каков результат?
Извините за обилие вопросов, но сам использую Тамиевскую краску, а она ценой кусается. Да и в магазине постоянно не хватает нужных мне цветов.
Это первые опыты. Самому интересно, что выйдет. То что не в один слой красить надо будет, это уже точно.
Везет вам… Новый год со снегом. А у нас если в середине Января выпадет 10см снега и за то спасибо. Хотя с другой стороны, разгребать эту белую шнягу уже совсем неохото.
А я люблю снег и зиму, наверно потому что родился на Урале
Иногда полезно признавать поражение.
Наверное, тут надо будет поступить именно так.
Резать дно для изменения редана не вижу особого смысла - пол модели воротить.
Красавца из этой модели тоже уже не сделаешь, изначально много ошибок. В самолет вкатано пять слоев краски с аквалаком, дальше это уже будет совершенно неподъемный кирпич.
Потому крашу дно в синий цвет, рисую окошки да парочку линий на крыле для красоты, и пускай модель летает.
А силы лучше вложить в будущие проекты.
На будущее учтем:
- Надо делать все аккуратней
- Не оставлять незащищенных углов из однослойной потолочки.
- Не применять такого крепления крыла.
- Оклеивать бумагой детали ДО сборки.
- Смывать технологическую раметку
А к модели Бе-200 еще возможно вернусь в будущем, к новой инкарнации.
Выводы сделаны а это - главное. желаю дальнейших успехов
В общем, разбил я сегодня Бе-200.
Непосредственная причина банальна - зацепил дерево при снижении на посадку. Это моя первая модель, которую я разбил до того состояния, из которого восстанавливать не буду. В данном случае полностью сломан центроплан и одна из консолей и разрушен силовой набор фюзеляжа под центропланом.
Сильно не жалею - от этой модели я получил все, что она могла дать, в первую очередь опыт.
Вот видео предпоследнего полета самолета, сегодня же. На нем есть пробы планирования, выпуска закрылков, пробы резких маневров.
Самолет начинал идти со снижением только с газом меньше трети, из чего можно сделать вывод что тяговооруженность у него была уверенно избыточная (думаю, даже для взлета с воды).
Хорошо в общем-то летал самолет. Вообще кажись очень удачный прототип для модели лайнера.
Зато теперь свободная начинка с парой импеллеров без лишних затрат есть 😃
Ну уж что делать, такое это хобби - у всех бьются.
Удачи тебе Сергей в других проектах.
Посоветовал бы найти более лучшее место полётов, на вашем поле и Сессну из потолочки опасно пyскать в полёт ИМО
Ну уж что делать, такое это хобби - у всех бьются.
Удачи тебе Сергей в других проектах.
Посоветовал бы найти более лучшее место полётов, на вашем поле и Сессну из потолочки опасно пyскать в полёт ИМО
Спасибо. А чем поле плохое?
Вам не видно, но я и оператор стоим как раз на асфальтовой полосе (точнее, всегда пустой парковке), а бешку садил на тот пятачок так как ей трава нужна была.
Сергей, вам в полете рулей высоты хватало или лучше было бы цельноповоротные сделать?
Сергей, вам в полете рулей высоты хватало или лучше было бы цельноповоротные сделать?
Все полеты проходили на 60% расхода РВ с средней экспонентой (втч тот что на видео). На тумблере были заготовлены расходы в 80 и 100%, но они ни разу не были включены. Т.е этой модели рулей более чем хватало.
Спасибо. А чем поле плохое?
Да кустов и проводов много в случае чего некуда спланировать, да и кусты/провода почемуто всегда кажутся дальше чем они есть