Бе 200: первая модель-амфибия
Везет вам… Новый год со снегом.
До НГ еще три недели, до той поры это все имеет все шансы растаять 😃
Хотя последние две зимы у нас как раз похоже возвращается зимняя погода (потому что несколько лет до того почти всю зиму шли дожди и температура была 0…+5). В 2013 мы сидели под метром снега до начала апреля, что у нас очень редко. Во Львове вообще погода обычно не очень холодная, но очень сырая.
Самолет плавно превращается в кирпич 😃
С батареей уже кило весу. Наверное идею взлета с воды для этого экземпляра придется отставить.
Везет вам…
Да уж, везет… Снеговая лопата до середины апреля прописалась в машине, пока час не поработаешь, не взлетишь:)
Дальше будет покраска валиком акриловой художественной краской на разведенном аквалаке.
Пробовал как-то художественный акрил, не понравился плохой укрывистостью. Потом покрывал аквалаком.
Это ваш первый опыт по смешиванию акрила и аквалака? или уже пробовали раньше? Что это дает? Чем разводите аквалак? Каков результат?
Извините за обилие вопросов, но сам использую Тамиевскую краску, а она ценой кусается. Да и в магазине постоянно не хватает нужных мне цветов.
Пробовал как-то художественный акрил, не понравился плохой укрывистостью. Потом покрывал аквалаком.
Это ваш первый опыт по смешиванию акрила и аквалака? или уже пробовали раньше? Что это дает? Чем разводите аквалак? Каков результат?
Извините за обилие вопросов, но сам использую Тамиевскую краску, а она ценой кусается. Да и в магазине постоянно не хватает нужных мне цветов.
Это первые опыты. Самому интересно, что выйдет. То что не в один слой красить надо будет, это уже точно.
Везет вам… Новый год со снегом. А у нас если в середине Января выпадет 10см снега и за то спасибо. Хотя с другой стороны, разгребать эту белую шнягу уже совсем неохото.
А я люблю снег и зиму, наверно потому что родился на Урале
Иногда полезно признавать поражение.
Наверное, тут надо будет поступить именно так.
Резать дно для изменения редана не вижу особого смысла - пол модели воротить.
Красавца из этой модели тоже уже не сделаешь, изначально много ошибок. В самолет вкатано пять слоев краски с аквалаком, дальше это уже будет совершенно неподъемный кирпич.
Потому крашу дно в синий цвет, рисую окошки да парочку линий на крыле для красоты, и пускай модель летает.
А силы лучше вложить в будущие проекты.
На будущее учтем:
- Надо делать все аккуратней
- Не оставлять незащищенных углов из однослойной потолочки.
- Не применять такого крепления крыла.
- Оклеивать бумагой детали ДО сборки.
- Смывать технологическую раметку
А к модели Бе-200 еще возможно вернусь в будущем, к новой инкарнации.
Выводы сделаны а это - главное. желаю дальнейших успехов
В общем, разбил я сегодня Бе-200.
Непосредственная причина банальна - зацепил дерево при снижении на посадку. Это моя первая модель, которую я разбил до того состояния, из которого восстанавливать не буду. В данном случае полностью сломан центроплан и одна из консолей и разрушен силовой набор фюзеляжа под центропланом.
Сильно не жалею - от этой модели я получил все, что она могла дать, в первую очередь опыт.
Вот видео предпоследнего полета самолета, сегодня же. На нем есть пробы планирования, выпуска закрылков, пробы резких маневров.
Самолет начинал идти со снижением только с газом меньше трети, из чего можно сделать вывод что тяговооруженность у него была уверенно избыточная (думаю, даже для взлета с воды).
Хорошо в общем-то летал самолет. Вообще кажись очень удачный прототип для модели лайнера.
Зато теперь свободная начинка с парой импеллеров без лишних затрат есть 😃
Ну уж что делать, такое это хобби - у всех бьются.
Удачи тебе Сергей в других проектах.
Посоветовал бы найти более лучшее место полётов, на вашем поле и Сессну из потолочки опасно пyскать в полёт ИМО
Ну уж что делать, такое это хобби - у всех бьются.
Удачи тебе Сергей в других проектах.
Посоветовал бы найти более лучшее место полётов, на вашем поле и Сессну из потолочки опасно пyскать в полёт ИМО
Спасибо. А чем поле плохое?
Вам не видно, но я и оператор стоим как раз на асфальтовой полосе (точнее, всегда пустой парковке), а бешку садил на тот пятачок так как ей трава нужна была.
Сергей, вам в полете рулей высоты хватало или лучше было бы цельноповоротные сделать?
Сергей, вам в полете рулей высоты хватало или лучше было бы цельноповоротные сделать?
Все полеты проходили на 60% расхода РВ с средней экспонентой (втч тот что на видео). На тумблере были заготовлены расходы в 80 и 100%, но они ни разу не были включены. Т.е этой модели рулей более чем хватало.
Спасибо. А чем поле плохое?
Да кустов и проводов много в случае чего некуда спланировать, да и кусты/провода почемуто всегда кажутся дальше чем они есть
Кусты да (хотя чуть левее там есть поле поровнее, но тоже далеко не газон). А ЛЭП там в 200м, я так далеко не летаю.
Зато полоса есть. Вообще у нас город очень плотно застроен, а окружают его плотные лесные массивы и холмы. Найти сочетание поле+асфальт практически нереально.
ильюшин?
Антонов.
Подробно тут: rcopen.com/forum/f131/topic338545
Те Бе200 будет летать?
Успеха в ремонте
Не будет, я его сейчас разбираю.
У модели сломан хребет и центроплан, ремонт не особо проще постройки новой модели.
Есть настрой на повторение, с той же су, но в размахе около 1.3м.