Sud Aviation Caravelle

Wild_Falcon

А, еще фотачго из вчерашнего:

Вклеил мотогондолы.
Высохнут - проверю, не будут ли отваливаться под весом движков.

Wild_Falcon

Они в один слой потолочки, толще их делать уже некуда. За это волнуюсь.

EVIL

Движки не по килограмму весят))) Не отвалятся. Потолочка - достаточно крепкий материал.

Wild_Falcon

Да, вроде как не отваливаются:

Правда, чуть повело одну из гондол по углу установки. Блин.

Wild_Falcon

Дальнейшая морда, уже похоже на то, что надо:

Малярный скотч кончился, пошел в ход канцелярский.

Вклеил киль, вот пачка упоминавшихся боуденов:

Кстати, кто как борется с сомнениями по поводу перпендикулярности-параллельности конструкций, не имея оптических инструментов для замеров?

EVIL
Wild_Falcon:

скотч кончился, пошел в ход канцелярский.

Настоящий моделист!

Wild_Falcon:

по поводу перпендикулярности-параллельности конструкций

Ставиш на табуретку и смотриш с расстояния 4-6 длин самолета. Сразу все неперпендикулярности увидиш.

Wild_Falcon
EVIL:

Ставиш на табуретку и смотриш с расстояния 4-6 длин самолета. Сразу все неперпендикулярности увидиш.

О, у меня такое расстояние еще попробуй найди по прямой 😃

Кирилл_Star
Wild_Falcon:

О, у меня такое расстояние еще попробуй найди по прямой

Такая же беда )))))

kvn543

Если поставить зеркало перед самолетом, предварительно натянув на него две перпендикулярные нитки, а самому встать сзади самолета, то можно увидеть качество работ. Зеркало лучше ставить подальше, сколько места хватает.

EVIL
Кирилл_Star:

Такая же беда )))))

Ребят, а сколько у вас квадратов если не секрет? Я в 35 почти свободно мог посмотреть, чего наколбасил. Уж 8м по прямой всегда находилось. Приходилось смотреть из прихожки, через дверной проем в комнату, но ничего, все видно, а заодно дверной косяк был неплохим вертикальным ориентиром. Как буду строить в 23 квадратах, ума не приложу. Но буду.

Wild_Falcon
EVIL:

Ребят, а сколько у вас квадратов если не секрет? Я в 35 почти свободно мог посмотреть, чего наколбасил. Уж 8м по прямой всегда находилось.

У меня жилой что-то около 50 на две комнаты,
габариты той, в которой я строю самолет можно заценить по фотке из предыдущего поста про морду в канцелярском скотче - там на фото попала примерно пятая часть площади комнаты (и самая свободная, в комнате еще два стола, шкаф, книжная этажерка и тумбочка).

Wild_Falcon

Готовность к зашиванию центральной части:

Инспекция от котэ:

Зашивать, правда, буду уже скорее всего в воскресенье - тут без малярного скотча будет туго.

Tungus
Wild_Falcon:

У меня жилой что-то около 50 на две комнаты

Буржуй))

Wild_Falcon

Колбаса обрастает обшивкой дальше, сейчас сушится на шкафу:

Wild_Falcon

Глянул я на самолет вчера, машину в общем-то вполне до конца недели можно в небо подготовить:

Осталось:

  • Дозашить хвост.
  • Влеить стабилизатор
  • Добавить носовой и хвостовой обтекатели, дозашить кабину.
  • Сделать зализы крыла.
  • Прорезать элероны, донавесить РН
  • Прокинуть тяги в боуденах
  • Вклеить двигатели.

Похоже, самолет будет тренером аккуратной посадки: диапазон углов тангажа, на которых можно нормально сесть, очень узкий (из-за низкой посадки на шасси).

Dreamliner

[QUOTE=Wild Falcon

Похоже, самолет будет тренером аккуратной посадки: диапазон углов тангажа, на которых можно нормально сесть, очень узкий (из-за низкой посадки на шасси).[/QUOTE]

Сажать с чуть большей скоростью и тангаж будет меньше

Wild_Falcon
Dreamliner:

Сажать с чуть большей скоростью и тангаж будет меньше

Ну “влетание” в полосу это тоже не особо красиво 😃

Dreamliner

Совсем чуть чуть:) даже если чиркнешь фюзеляжем, не критично будет😁

11 days later
Wild_Falcon

Каравелла движется к взлету.
За сегодня вклеил двигатели на их места:

Провел проверочную гонку на правильность подключения. Самолет начинает катиться на минимуме газа вообще. Радует 😃

Дозашил хвостовую часть фюзеляжа. Впервые применил зашивку не обжиманием цельного листа, а секторами. Поначалу получалось криво, но потом вроде как освоился. Ну и стабилизатор тоже вклеил.

Повклеивал петли и кабанчики в рули, как подсохнут, навешу их окончательно на самолет.