Sud Aviation Caravelle
Это не амортизатор любая пружина будет прыгать.
Ан-26 себя нормально чуствует на такой же пружинке с такими же колесами, не прыгает, и тем более не заваливается. Думаю тут таки косяк в распределении нагрузки.
Надо не самолет кромсать, а полосу готовить.
Я самолет не кромсаю, у меня стойки из проволоки согнуты, и держатся на саморезах. Выкрутил - заменил.
И минутка оффтопа, пока есть настроение.
Грех не поделиться просто с людьми.
Если есть возможность, сходите в кино / посмотрите дома анимационный фильм “Ветер крепчает” (последняя работа Хаяо Миядзаки, кому это имя про что-то говорит). Я вообще поклонник работ этого режисера, но последняя берет за душу больше всего.
Главный герой - Дзиро Хорикоси, конструктор известнейших японских истребителей “Зеро”. Из знаменитых конструкторов там еще Юнкерс и Капрони появляются.
Фильм, про человека, который мечтал стать авиаконструктором, и стал им несмотря ни на что. Меня кино равнодушным не оставило, очень много переплетений с собственными ощущениями и юношескими мечтами. Думаю, многим эта тема будет близкой. А еще фильм безумно красив.
И предостерегу: с маленькими детьми смотреть не стоит. Это драма, а не детский фильм, несмотря на то, что Миядзаки иногда показывает серьезные вещи несерьезными с виду картинками, что еще больше усиливает эффект.
Для меня это кажется лучшее, на что я ходил в кино за последние несколько лет.
Ну и если поделитесь впечатлениями, тоже приятно будет.
Снова по теме: при уверенно передней центровке (предположительно, хочу с нее начать) на переднюю стойку приходится 9% веса. Обкатывал при чуть более задней.
Как с этой центровкой, на зад валится?
На полу стоит (он и при той на полу стоял). А ездить не пробовал еще. Да и если ездить будет, чтоб еще полетел хорошо, сильно передняя центровка тоже не зер гут.
А какое расстояние меду новым и старым ц.т.?
Провел тестовые гонки движков - один заревел, как это было на Бе-200 (там тоже не сразу).
Видимо, придется разбирать - на Бе-200 тогда открутились винты крепления двигателя. Думаю, что заводская балансировка ХКшных импов это таки сказки, и сильно ничего не испорчу.
С штатным акком и центровкой 18% САХ самолет падает на попу от груза в 20гр на стабилизаторе. Думаю, перенос точек опоры немного назад не особо усложнит взлет.
Начал откапывать свое полетное хозяйство с зимней спячки. Окислились контакты части XT60 разъемов на акках. Кто знает метод как их несложно очистить без выпаивания?
Стирательной резинкой почисть, поможет 146%.
А насчет баллансироффки скажу такой вещщь: 1 из новых импеллеров вращается явно не ровно, потому ожидаются вибрации при работе. Но учитывая тот момент, что крыльчатки буду менять, я просто закрыл на это глаза.
Для меня балансировка пока тонковатая материя, я пока только двигая шайбу на оси добиваюсь минимальной вибрации.
Но тот рев, что появляется на каждом 2-м ХКшном импе (2 из 4 имеющихся у меня) это явно не дело, надо разбирать.
Как стирательной резинкой залезть в дырку XT60 разъема?
Выреж типа стержень и дальше ты понял как 😉
Банально 😃
Осталось ластик найти, который при такой толщине не сломается.
На скрепку насади
Туплю 😃 С дороги просто, не выспался.
Похоже, сегодня самолет лучше не трогать.
Хороший результат получается при оклейке микалентной на пва, но предварительно депрон надо аквалаком загрунтовать, чтоб лучше держалось. Бумагу перед укладкой надо увлажнить, и не очень по ней юзать, чтоб катышками не пошла, раскисает однако. Зато поверхность потом хорошо красится и прочность хорошая.
Попробовал потянуть цветным скотчем как свой Ан, глянул - не понравилось, обожрался.
Начал обклеивать бумагой для принтера на аквалаке. Господа, а вы перед наклеиванием бумагу совсем насквозь лаком промачиваете, или нет?
Аквалак штука довольно тяжелая, поэтому пропитывать скромно надо. Принтерная бумага очень большую усадку дает. Легко может скрутить, особенно при неравномерной сушке. Вы сначала на кроликах попробуйте и взвесте. Поэтому я использовал микалентную. Успехов.
Я полностью промачиваю. На аквалаке что-то пока ничего не покрутило.
Ну, усаживается она будь здоров, потому надо симметрично с двух сторон поверхность оклеивать. Я пробую пока на неполной пропитке.
Что такое микалентная бумага я, если честно, даже не знаю.
Дык она усаживается, пока аквалак еще не схватился. Остаточная усадка очень небольшая, в отличие от ПВА, который схватится и потом идет весь процесс усадки.
Как на бумагу акрил ляжет, если ее полностью пропитать?
Я пока пол фюза оклеил - мажу бумагу густо, но не до пропитки насквозь, и быстро леплю на самолет, пока бумага в себя весь лак не забрала. Правильно делаю?
Потом думаю красить акрилом, и сверху еще раз лаком пройтись (возможно, разведенным).
Переделал, кстати, стойки шасси, самолет стал капельку устойчивей, +теперь не заклинивает тележку.