McDonnell Douglas DC-9
Поздравляю!
Импеллеры, как я понимаю, наши общие 4s 4200kv 50mm ?
Если они, то вы действительно из них смогли больше кило выдавить? У меня что-то около 980 грамм получилось.
Спасибо. импеллеры те что стояли на а319, 4s 4200kv 50mm
больше 1к они не дадут, знак неравенства вроде правильно поставил))))хотя 3 по математике имел
замер тяги показал 950±
больше 1к они не дадут, знак неравенства вроде правильно поставил))))
Ясно. Я не уверен, насколько правильно знак, но привык что его значение определяется не самим знаком, а положением. У вас слово “Тага” стоит в большей части неравентсва, чем число 1000.
Но в любом случае во всем разобрались 😃
У вас планируется отъемная хвостовая часть?
У вас планируется отъемная хвостовая часть?
Нет, так удобнее.
профиль clark y
Классика 😃 Я тоже пока не отваживаюсь от него уйти, и работает, и делать легко.
крутки нет…
Не планируется, или возиться лень?
Поделюсь своим опытом по Бе-200, все просто и получилось:
вырезается полоска примерно 4-мм потолочки шириной 10мм, и длиной равной задней кромке крыла. Полоска равномерно стачивается под длинный клин, так чтобы у одного ее конца толщина была близкой к 0, у второго - на всю толщину потолочки. Эта полоска подкладывается под заднюю кромку крыла перед наклеиванием верхней обшивки. После вклеивания верхней обшивки крыло ставится под груз, чтобы не поползло. Когда клей высохнет он зафиксирует крутку.
сейчас думаю как прикрепить двигатель + пилон + фюзеляж, может кто что подскажет
У меня сейчас пилоны из экструдированного пенопласта (цельные), завязаны на фюзеляж через бальзовые реечки. На Каравелле думаю делать примерно так же. У EVILа в Ту-334 вообще, как я понял, пилоны просто приклеены к обшивке.
крутку не хочу делать т.к. боюсь что левая и правая плоскости не будут идентичные. но выше сказанным способом попробую
А пилоны на эйрбасе я так и клеил, но вот хватало их не на долго
А пилоны на эйрбасе я так и клеил, но вот хватало их не на долго
Они у вас в полете от тяги, или от ударов отвалились? (думаю, не усиливать ли у себя)
По идее, как на DC-9, так и на Бе-200 на ударные нагрузки пилоны можно не рассчитывать, так как они стоят сбоку фюзеляжа и над крылом, и если на них и придется удар, то уже в серьезных авариях.
Кстати, какие сервы используете в стабилизаторе? (как смотрю, там по серве на половинку руля). Киль под весом не гуляет?
не, тяга там маленькая, клей выдержит. отвалились именно от ударов…не долго думая начал делать как обычно)))
Сервы торговой марки “без названия” 9g по серве на каждую половинку р.в.
Киль под весом не гуляет?
слегка гуляет, но я думаю в полете такой тряски не будет…я к шпангоуту фюзеляжа приклеил бальзовый ложерон киля, а к нему лонжерон стабилизатора. думаю не отвалится
слегка гуляет, но я думаю в полете такой тряски не будет…я к шпангоуту фюзеляжа приклеил бальзовый ложерон киля, а к нему лонжерон стабилизатора. думаю не отвалится
Ясно. Это я, наверное, фанат усиливать все что можно и что нельзя, от того и строю кирпичи 😃
З.Ы. Юзайте кнопку “Цитировать”, пожалуйста, а то не совсем понятно, где цитата, а где ваш текст.
rodger:)
думаю как прикрепить двигатель + пилон + фюзеляж
Пилон делай наподобие центроплана. Для его крепления нужно сделать 2 профильных выреза по бокам фюзеляжа, а затем приклеить пилон к обшивке. Угол установки пилона в пределах +2 градуса.
Вот на этой фотке видно, что пилон уже вклеен
А вот на этой виден пилон во время зашивки
По крылу. Если профиль постоянный, крутки нет, то угол установки крыла +2 градуса, стаб -1.
Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!
Поздравляю! Только самолет не забудь доделать 😉
Не по теме, но очень важное событие. сегодня родилась дочка Елизавета. 3800кг, 54 см рост!!!
Поздравляю дружище!!! Вот это событие! Маме и ребенку здоровья!
Спасибо за добрые слова, Mike!!!
Антон, поздравляю с рождением дочки!!!
превосходный труд Антон!😆