Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник

Airliner-rc

А как на счет планерных профилей, не думал?

boroda_de

Есть такое дело. Пробовал HQ3,5 15. Tянет лучше naca 2415, сопротивленьице меньше. Ну дак между ними три четверти века разницы. Смущает точность моего исполнения. Если брать продвинутый профиль, то каждая неточность будет его портить. На наке летали с дырками в крыле без проблем.

boroda_de

Крыло будет наборное. Меньше вес, меньше мороки с обшивкой. Бронебойное крыло не обязательно. Хоть пена в пене и прикольныя технология, но самолётик хочу максимально облегчённый.

boroda_de
Concord:

английского хелпа

Вроде нет. На этом форуме была тема Strela RoSa поднимал. Он и с разработчиком общался.

Sys:

Или он слишком тонкий?

Спасибо, но он слишком вогнутый. Сильно в глаза будет бросаться.

Nevai
boroda_de:

самолётик хочу максимально облегчённый.

Юра, а ты ему гелия в пузырь налей, он как дирижабиль летать будет 😃 Проект офигенный, очень интересно!

boroda_de

😁

Спасибо. Там грамм 400 выходит с гелием разница. Мороки больше. Если только полностью надувной делать.

boroda_de

Компутерная симуляция

переходит в реальность.
89 грамм фанерки при длине 40см

"Входит и выходит"©

Какчество реза ручным лазером на скорость не влияет. 😉

Длина внутренней моторамы больше, чем внешней. По весу берёзовая фанера 2мм (внешняя моторама) как тополиная 3мм а по жесткости рама из тополиной получше будет. Бум переделывать на тополиную всё.

9 days later
Wit

да ты не просто мазохист, ты ещё и просто маньяк 😁😃

11 days later
boroda_de

Порадовали наконец китайцы моторчиками и регуляторами. Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.

Скидал трубки в кучку. В районе центроплана трубы фюза идут сдвоенные.

прикидываем, насколько фанерные распорки дают жесткости. Чтоб материал не переводить, сначала из обрезков. После можно одинаковые вырезать.

Нет, это не ужасный Халк 😁
Морду испачкал, чтоб лучше было неровности видно. Краски ушло ~35мл

vlad_den
boroda_de:

Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.

А с европейских складов не пробовали заказывать? Я довольно регулярно. Дороже несколько, но много быстрее и нет проблем с таможней.

boroda_de

Там нужных моторов нет в наличии.
Оттуда батарейки буду брать. они тяжелые и в европейском складе их разбирают быстро: постоянно свежий завоз 😉

7 days later
boroda_de

Слегка обляпал тушку мотогондолы. Вмятины слишком глубокие получились, но это дело поправимое.

Мотогондолы в оригинале тоже не шибко гладенькие

После завяливания матричной смолы на отлип ложим кашку и после стеклом (фотик для этой процедуры жалко было в руки брать)

Два дня позже вылупилось.
Пластилиновые клинышки, своевременно внедрённые между половинками, помогают разъёму матрицы.

Нужно ещё парочку прилипших полосочек алюминия выдернуть, но так вполне приемлимо получилось.
Собрал с болваном в кучку и на батарею дозревать положил.

Muller

Юра а как потом устанавливать мотогондолы на крыло? Просто сам так же сделал а теперь планирую корочки подгоночные делать что бы установить накрыло. По сути надо было мне делать в мастер модели контуры нервюр крыла а я их не сделал, теперь ломаю голову как это сделать rcopen.com/files/516ab3f19970730077ab8795

boroda_de
Muller:

как потом устанавливать мотогондолы на крыло?

Всё нарисовано в рино. Думаю сделать шаблоны, вырезать с запасом и подогнать под окончательный размер. Корочки тонкие декоративные можно легко надеть и подрезать последние миллиметры.

Muller

Тож думаю корочки легенькие подогнать, сделать шаблончики . К сожалению Ринкой я не владею, но к этому постепенно иду 😃

boroda_de

При желании шаблоны можно хоть из картона нарисовать. Крепим вдоль моторамы и обводим очертания крыла карандашем с одетой на него большой шайбой. Отдельно верх и низ. Вырезаем очертания и подгоняем, склеив верх и низ полученых шаблонов.