Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник
А как на счет планерных профилей, не думал?
Есть такое дело. Пробовал HQ3,5 15. Tянет лучше naca 2415, сопротивленьице меньше. Ну дак между ними три четверти века разницы. Смущает точность моего исполнения. Если брать продвинутый профиль, то каждая неточность будет его портить. На наке летали с дырками в крыле без проблем.
У тебя же есть чудо пенооезка 😉
Крыло будет наборное. Меньше вес, меньше мороки с обшивкой. Бронебойное крыло не обязательно. Хоть пена в пене и прикольныя технология, но самолётик хочу максимально облегчённый.
А такой профиль не смотрели? Или он слишком тонкий? www.airfoildb.com/foils/1119
FLZ Vortex www.flz-vortex.de/flz_vortex.html
Юрий! А английского хелпа не эту программу нет?
английского хелпа
Вроде нет. На этом форуме была тема Strela RoSa поднимал. Он и с разработчиком общался.
Или он слишком тонкий?
Спасибо, но он слишком вогнутый. Сильно в глаза будет бросаться.
самолётик хочу максимально облегчённый.
Юра, а ты ему гелия в пузырь налей, он как дирижабиль летать будет 😃 Проект офигенный, очень интересно!
переходит в реальность.
89 грамм фанерки при длине 40см
Какчество реза ручным лазером на скорость не влияет. 😉
Длина внутренней моторамы больше, чем внешней. По весу берёзовая фанера 2мм (внешняя моторама) как тополиная 3мм а по жесткости рама из тополиной получше будет. Бум переделывать на тополиную всё.
Набрел в инеет случайно 😃
да ты не просто мазохист, ты ещё и просто маньяк 😁😃
Порадовали наконец китайцы моторчиками и регуляторами. Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.
Скидал трубки в кучку. В районе центроплана трубы фюза идут сдвоенные.
прикидываем, насколько фанерные распорки дают жесткости. Чтоб материал не переводить, сначала из обрезков. После можно одинаковые вырезать.
Нет, это не ужасный Халк 😁
Морду испачкал, чтоб лучше было неровности видно. Краски ушло ~35мл
Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.
А с европейских складов не пробовали заказывать? Я довольно регулярно. Дороже несколько, но много быстрее и нет проблем с таможней.
Там нужных моторов нет в наличии.
Оттуда батарейки буду брать. они тяжелые и в европейском складе их разбирают быстро: постоянно свежий завоз 😉
Слегка обляпал тушку мотогондолы. Вмятины слишком глубокие получились, но это дело поправимое.
Мотогондолы в оригинале тоже не шибко гладенькие
После завяливания матричной смолы на отлип ложим кашку и после стеклом (фотик для этой процедуры жалко было в руки брать)
Два дня позже вылупилось.
Пластилиновые клинышки, своевременно внедрённые между половинками, помогают разъёму матрицы.
Нужно ещё парочку прилипших полосочек алюминия выдернуть, но так вполне приемлимо получилось.
Собрал с болваном в кучку и на батарею дозревать положил.
ух ты!
Юра а как потом устанавливать мотогондолы на крыло? Просто сам так же сделал а теперь планирую корочки подгоночные делать что бы установить накрыло. По сути надо было мне делать в мастер модели контуры нервюр крыла а я их не сделал, теперь ломаю голову как это сделать rcopen.com/files/516ab3f19970730077ab8795
как потом устанавливать мотогондолы на крыло?
Всё нарисовано в рино. Думаю сделать шаблоны, вырезать с запасом и подогнать под окончательный размер. Корочки тонкие декоративные можно легко надеть и подрезать последние миллиметры.
Тож думаю корочки легенькие подогнать, сделать шаблончики . К сожалению Ринкой я не владею, но к этому постепенно иду 😃
При желании шаблоны можно хоть из картона нарисовать. Крепим вдоль моторамы и обводим очертания крыла карандашем с одетой на него большой шайбой. Отдельно верх и низ. Вырезаем очертания и подгоняем, склеив верх и низ полученых шаблонов.