Какчество реза ручным лазером на скорость не влияет. 😉
Длина внутренней моторамы больше, чем внешней. По весу берёзовая фанера 2мм (внешняя моторама) как тополиная 3мм а по жесткости рама из тополиной получше будет. Бум переделывать на тополиную всё.
Набрел в инеет случайно 😃
да ты не просто мазохист, ты ещё и просто маньяк 😁😃
Порадовали наконец китайцы моторчиками и регуляторами. Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.
Скидал трубки в кучку. В районе центроплана трубы фюза идут сдвоенные.
прикидываем, насколько фанерные распорки дают жесткости. Чтоб материал не переводить, сначала из обрезков. После можно одинаковые вырезать.
Нет, это не ужасный Халк 😁
Морду испачкал, чтоб лучше было неровности видно. Краски ушло ~35мл
Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.
А с европейских складов не пробовали заказывать? Я довольно регулярно. Дороже несколько, но много быстрее и нет проблем с таможней.
Там нужных моторов нет в наличии.
Оттуда батарейки буду брать. они тяжелые и в европейском складе их разбирают быстро: постоянно свежий завоз 😉
Слегка обляпал тушку мотогондолы. Вмятины слишком глубокие получились, но это дело поправимое.
Мотогондолы в оригинале тоже не шибко гладенькие
После завяливания матричной смолы на отлип ложим кашку и после стеклом (фотик для этой процедуры жалко было в руки брать)
Два дня позже вылупилось.
Пластилиновые клинышки, своевременно внедрённые между половинками, помогают разъёму матрицы.
Нужно ещё парочку прилипших полосочек алюминия выдернуть, но так вполне приемлимо получилось.
Собрал с болваном в кучку и на батарею дозревать положил.
ух ты!
Юра а как потом устанавливать мотогондолы на крыло? Просто сам так же сделал а теперь планирую корочки подгоночные делать что бы установить накрыло. По сути надо было мне делать в мастер модели контуры нервюр крыла а я их не сделал, теперь ломаю голову как это сделать rcopen.com/files/516ab3f19970730077ab8795
как потом устанавливать мотогондолы на крыло?
Всё нарисовано в рино. Думаю сделать шаблоны, вырезать с запасом и подогнать под окончательный размер. Корочки тонкие декоративные можно легко надеть и подрезать последние миллиметры.
Тож думаю корочки легенькие подогнать, сделать шаблончики . К сожалению Ринкой я не владею, но к этому постепенно иду 😃
При желании шаблоны можно хоть из картона нарисовать. Крепим вдоль моторамы и обводим очертания крыла карандашем с одетой на него большой шайбой. Отдельно верх и низ. Вырезаем очертания и подгоняем, склеив верх и низ полученых шаблонов.
Реальность встречается с виртуальным проектированием.
Как ни странно, оно совпало. “Входит и выходит” (С) 😁
Для сравнения, длина мотогондолы: полметра
Как ни странно, оно совпало
Меня это тоже всё время поражает. 😒
оно совпало. “Входит и выходит”
Поздравляю. Теперь я понимаю, зачем вам понадобился прототип с одинаковыми мотогондолами. 😉
Слегка обляпал тушку мотогондолы.
Юрий привет,а вы использовали алюминиевый скотч или Флайт металл?
Это алюминиевый скотч. Подошел по размеру.
Это алюминиевый скотч.
Круто будет если всю СуперГуппи оклеить алюминиевым скотчем и покрасить 😃 Блястеть будет… 😃 аки настоящая! 😃
Блястеть будет…
Слепить будет. 😦
Вроде нашел серебрянку, которая и блестит, но не ярким хромовым блеском, как у машины NASA а как у борта, который у нас стоит:
А такой профиль не смотрели?
Обратите внимание на профили серии NA63…, разработаны для тяжелых и грузовых машин, не капризны к точности, очень летучие.