Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник
как потом устанавливать мотогондолы на крыло?
Всё нарисовано в рино. Думаю сделать шаблоны, вырезать с запасом и подогнать под окончательный размер. Корочки тонкие декоративные можно легко надеть и подрезать последние миллиметры.
Тож думаю корочки легенькие подогнать, сделать шаблончики . К сожалению Ринкой я не владею, но к этому постепенно иду 😃
При желании шаблоны можно хоть из картона нарисовать. Крепим вдоль моторамы и обводим очертания крыла карандашем с одетой на него большой шайбой. Отдельно верх и низ. Вырезаем очертания и подгоняем, склеив верх и низ полученых шаблонов.
Реальность встречается с виртуальным проектированием.
Как ни странно, оно совпало. “Входит и выходит” (С) 😁
Для сравнения, длина мотогондолы: полметра
Как ни странно, оно совпало
Меня это тоже всё время поражает. 😒
оно совпало. “Входит и выходит”
Поздравляю. Теперь я понимаю, зачем вам понадобился прототип с одинаковыми мотогондолами. 😉
Слегка обляпал тушку мотогондолы.
Юрий привет,а вы использовали алюминиевый скотч или Флайт металл?
Это алюминиевый скотч. Подошел по размеру.
Это алюминиевый скотч.
Круто будет если всю СуперГуппи оклеить алюминиевым скотчем и покрасить 😃 Блястеть будет… 😃 аки настоящая! 😃
Блястеть будет…
Слепить будет. 😦
Вроде нашел серебрянку, которая и блестит, но не ярким хромовым блеском, как у машины NASA а как у борта, который у нас стоит:
А такой профиль не смотрели?
Обратите внимание на профили серии NA63…, разработаны для тяжелых и грузовых машин, не капризны к точности, очень летучие.
Данный профиль, довольно распространенный ламинарный для больших планеров.
ламинарный для больших планеров
Дедушка, не глумись над несведущими 😈
Ламинарный как, где, когда, при каких условиях, углах и Рейнольдсах? 😁😁😁
Вроде нашел серебрянку
Юра КЛАССНО!
Ламинарный как, где, когда, при каких условиях, углах и Рейнольдсах?
На заканцовках крыльев большинства планеров стоял этот или его модификации. С появлением вингледов (концевые крылышки, шайбы Виткоба), стали применять реже.
На заканцовках
Дедушка, ты меня не путай! Колись про ламинарность! 😁😁😁
Дедушка, ты меня не путай! Колись про ламинарность!
Загляните в каталог профилей Вортмана (конец 60ых, начало 70-ых) с полярами и рекомендациями. Большинство Вортмановских профилей ламинарные, разрабатывались для парителей, потом некоторые начали применять на роторах ветряков. Поройтесь в библиотеках, найдете. К сожалению, под рукой нет справочника, дал бы ссылку. Этой серии профилей была посвящена большая статья в немецком журнале, по моему назывался “Флюгвельт”, потом поляки переводили в “Шкридлатах”. Пообщайтесь с планеристами (у вас же если не каждый третий, то второй).
Загляните
Дедушка, да в курсе я, яж просто повредничать, юношеский дибелизимь ))) а всётаки- ламинарный профиль- понятие абсолютно дебильное… нет таких профилей… и таки да, что бы я это выучил, меня дежурным по хате ставили и люминивой линейкой по лбу били, и в самовлку не пущали…
Дедушка, да в курсе я, яж просто повредничать, юношеский дибелизимь ))) а всётаки- ламинарный профиль- понятие абсолютно дебильное… нет таких профилей… и таки да, что бы я это выучил, меня дежурным по хате ставили и люминивой линейкой по лбу били, и в самовлку не пущали…
Говорят, ежели тетиву долго не натягивать, то она гниет не постреляв, так и в авиации, изрезка нужно дергать… “Дибилизм” понятия, связан с узкой нишей применения того или иного. В широком смысле это будет длиться, пока у нас не отрастут ПЕРЬЯ (как у псис).