Super Guppy B-377 SGT-201 1:16. трёхметровый четырёхмоторник

boroda_de

Крыло будет наборное. Меньше вес, меньше мороки с обшивкой. Бронебойное крыло не обязательно. Хоть пена в пене и прикольныя технология, но самолётик хочу максимально облегчённый.

boroda_de
Concord:

английского хелпа

Вроде нет. На этом форуме была тема Strela RoSa поднимал. Он и с разработчиком общался.

Sys:

Или он слишком тонкий?

Спасибо, но он слишком вогнутый. Сильно в глаза будет бросаться.

Nevai
boroda_de:

самолётик хочу максимально облегчённый.

Юра, а ты ему гелия в пузырь налей, он как дирижабиль летать будет 😃 Проект офигенный, очень интересно!

boroda_de

😁

Спасибо. Там грамм 400 выходит с гелием разница. Мороки больше. Если только полностью надувной делать.

boroda_de

Компутерная симуляция

переходит в реальность.
89 грамм фанерки при длине 40см

"Входит и выходит"©

Какчество реза ручным лазером на скорость не влияет. 😉

Длина внутренней моторамы больше, чем внешней. По весу берёзовая фанера 2мм (внешняя моторама) как тополиная 3мм а по жесткости рама из тополиной получше будет. Бум переделывать на тополиную всё.

9 days later
Wit

да ты не просто мазохист, ты ещё и просто маньяк 😁😃

11 days later
boroda_de

Порадовали наконец китайцы моторчиками и регуляторами. Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.

Скидал трубки в кучку. В районе центроплана трубы фюза идут сдвоенные.

прикидываем, насколько фанерные распорки дают жесткости. Чтоб материал не переводить, сначала из обрезков. После можно одинаковые вырезать.

Нет, это не ужасный Халк 😁
Морду испачкал, чтоб лучше было неровности видно. Краски ушло ~35мл

vlad_den
boroda_de:

Из-за нашей таможни приходится заказывать только по одному сетапу за раз.

А с европейских складов не пробовали заказывать? Я довольно регулярно. Дороже несколько, но много быстрее и нет проблем с таможней.

boroda_de

Там нужных моторов нет в наличии.
Оттуда батарейки буду брать. они тяжелые и в европейском складе их разбирают быстро: постоянно свежий завоз 😉

7 days later
boroda_de

Слегка обляпал тушку мотогондолы. Вмятины слишком глубокие получились, но это дело поправимое.

Мотогондолы в оригинале тоже не шибко гладенькие

После завяливания матричной смолы на отлип ложим кашку и после стеклом (фотик для этой процедуры жалко было в руки брать)

Два дня позже вылупилось.
Пластилиновые клинышки, своевременно внедрённые между половинками, помогают разъёму матрицы.

Нужно ещё парочку прилипших полосочек алюминия выдернуть, но так вполне приемлимо получилось.
Собрал с болваном в кучку и на батарею дозревать положил.

Muller

Юра а как потом устанавливать мотогондолы на крыло? Просто сам так же сделал а теперь планирую корочки подгоночные делать что бы установить накрыло. По сути надо было мне делать в мастер модели контуры нервюр крыла а я их не сделал, теперь ломаю голову как это сделать rcopen.com/files/516ab3f19970730077ab8795

boroda_de
Muller:

как потом устанавливать мотогондолы на крыло?

Всё нарисовано в рино. Думаю сделать шаблоны, вырезать с запасом и подогнать под окончательный размер. Корочки тонкие декоративные можно легко надеть и подрезать последние миллиметры.

Muller

Тож думаю корочки легенькие подогнать, сделать шаблончики . К сожалению Ринкой я не владею, но к этому постепенно иду 😃

boroda_de

При желании шаблоны можно хоть из картона нарисовать. Крепим вдоль моторамы и обводим очертания крыла карандашем с одетой на него большой шайбой. Отдельно верх и низ. Вырезаем очертания и подгоняем, склеив верх и низ полученых шаблонов.

boroda_de

Реальность встречается с виртуальным проектированием.
Как ни странно, оно совпало. “Входит и выходит” (С) 😁

Для сравнения, длина мотогондолы: полметра

kvn543
boroda_de:

Как ни странно, оно совпало

Меня это тоже всё время поражает. 😒