Ан-12
Немного видео гонки шасси. Пока от серво тестера, без замедлителя. http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/34/ http://video.yandex.ru/users/kvn543/view/33/
Что-то две ссылки объединились в одну😵, вот второе видео: video.yandex.ru/users/kvn543/view/33/
А с замедлителями выпуск будет прямо, как на настоящем.
А с замедлителями выпуск будет прямо, как на настоящем.
Два раза пытался снять видео готовых шасси, уже с сенквестором и замедлителями - ничего не получается, то в фотоаппарате электричество кончится, то в бортовой батарее😵 Наверно еще рано показывать…
Наверно еще рано показывать…
Все ,что не делается, делается к лучшему.
Время терпит ,будем ждать.
Время терпит ,будем ждать.
Наверно еще рано показывать…
Шайбу!Шайбу!..Гоооооол!
Сейчас делаю детали привода на передние створки. Интересного ничего нет - кусочки фанерки, гетинакса, карбона…
Взвесил самолет, полный вес получается 4030г. Фюзеляж с всей начинкой, кроме обтекателей и створок основных шасси стоек - 2020г. Крыло без моторов и мотогондол - 810. Акки (2 х 4000mAh LiPo 3S1P + 1 x 2100 LiFe 2S1P) в коробках и пузырчатой упаковке - 850г. Моторы в упаковке - 350г. В упаковке взвешивал специально, чтобы компенсировать недостаюшие детали.
. В упаковке взвешивал
Это тонкий ход,надо себе взять за правило…Вот они,находки профессионалов!
полный вес получается 4030г
А нагрузка во что выливается?
А нагрузка во что выливается?
Если брать только крыло, то 111г/дм2. А если брать полную площадь… как бы не пришлось догружать танками 😁
В упаковке взвешивал специально, чтобы компенсировать недостаюшие детали.
+100 😃 Я еще взвешиваю с невысохшим клеем и необрезанными облоями.
Если брать только крыло, то 111г/дм2. А если полную площадь… как бы не пришлось догружать танками
Полная - с центропланом? Или фюзеляж тут настолько ощутимо несущий?
Или фюзеляж тут настолько ощутимо несущий?
При необходимости можно закачать водород или гелий,но это в крайнем случае.
с невысохшим клеем и необрезанными облоями.
надо ли прикладывать чертёж склеенного?
Площадь фюзеляжа в районе обтекателей шасси - 12дм2, причем чисто несущая. И остальной фюзеляж тоже дает около 10дм2. С учетом этой площади нагрузка ~70г/дм2
надо ли прикладывать чертёж склеенного?
Можно и это на весы класть. Еще, к примеру, взвешивать с сервами, когда рассчетный вес считался без серв. Такие себе методыпессимистичной оценки, с оставлянием запаса “на потом”.
При необходимости можно закачать водород или гелий,но это в крайнем случае.
Вакуум эффективней 😃
Вакуум эффективней
Вне всяких сомнений,но кабы не сплющило…
111г/дм2
Нагрузка ни 2, ни 1,5. Даже если будет 130, особой разницы вы не почувствуете. Крыло узкое, скорость любит. Не гонитесь на сверхмалой нагрузкой. У оригинала из-за этого (узкого крыла) была проблема с приземлением. Ее глобально не решили, только дали указание садить самолет при работающих двигателях на разных режимах.
Даже если будет 130, особой разницы вы не почувствуете. Крыло узкое, скорость любит.
А сажать потом как? Асфальт нужен будя.
У оригинала из-за этого (узкого крыла) была проблема с приземлением. Ее глобально не решили, только дали указание садить самолет при работающих двигателях на разных режимах.
У АН-22 +30% из-за обдува крыла несущей способности, у АН-12 наверное так же где то, по тому и с движками сажать.
Ан-28 сажал и выключенными моторами и с работающими. С работающими сажать приятнее.
Ан-28 сажал и выключенными моторами и с работающими. С работающими сажать приятнее.
Хе, Пчеловод =)
У АН-22 +30% из-за обдува крыла несущей способности, у АН-12 наверное так же где то, по тому и с движками сажать.
Как я понимаю, именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире, чем у винтовых?
А сажать потом как? Асфальт нужен будя.
Асфальт теперь по-любому нужен.
У АН-22 +30% из-за обдува крыла
У любого 4-х моторника работает это правило. Однако конкретно Ан-12 был очень строгим в пилотировании и особенно - на посадке.
именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире,
Не всегда (крыло Ан-72 очень узкое). При серьезном недостатке тяги делали крыло больше в надежде уменьшить полетный угол планирования. Частично проблема нехватки тяги решалась, заодно уменьшалась максимальная скорость. Щас так не делают.