Ан-12

Rolling
boss:

Время терпит ,будем ждать.

kvn543:

Наверно еще рано показывать…

Шайбу!Шайбу!..Гоооооол!

kvn543

Сейчас делаю детали привода на передние створки. Интересного ничего нет - кусочки фанерки, гетинакса, карбона…

kvn543

Взвесил самолет, полный вес получается 4030г. Фюзеляж с всей начинкой, кроме обтекателей и створок основных шасси стоек - 2020г. Крыло без моторов и мотогондол - 810. Акки (2 х 4000mAh LiPo 3S1P + 1 x 2100 LiFe 2S1P) в коробках и пузырчатой упаковке - 850г. Моторы в упаковке - 350г. В упаковке взвешивал специально, чтобы компенсировать недостаюшие детали.

Rolling
kvn543:

. В упаковке взвешивал

Это тонкий ход,надо себе взять за правило…Вот они,находки профессионалов!

kvn543:

полный вес получается 4030г

А нагрузка во что выливается?

kvn543
Rolling:

А нагрузка во что выливается?

Если брать только крыло, то 111г/дм2. А если брать полную площадь… как бы не пришлось догружать танками 😁

Wild_Falcon
kvn543:

В упаковке взвешивал специально, чтобы компенсировать недостаюшие детали.

+100 😃 Я еще взвешиваю с невысохшим клеем и необрезанными облоями.

kvn543:

Если брать только крыло, то 111г/дм2. А если полную площадь… как бы не пришлось догружать танками

Полная - с центропланом? Или фюзеляж тут настолько ощутимо несущий?

Rolling
Wild_Falcon:

Или фюзеляж тут настолько ощутимо несущий?

При необходимости можно закачать водород или гелий,но это в крайнем случае.

Wild_Falcon:

с невысохшим клеем и необрезанными облоями.

надо ли прикладывать чертёж склеенного?

kvn543

Площадь фюзеляжа в районе обтекателей шасси - 12дм2, причем чисто несущая. И остальной фюзеляж тоже дает около 10дм2. С учетом этой площади нагрузка ~70г/дм2

Wild_Falcon
Rolling:

надо ли прикладывать чертёж склеенного?

Можно и это на весы класть. Еще, к примеру, взвешивать с сервами, когда рассчетный вес считался без серв. Такие себе методыпессимистичной оценки, с оставлянием запаса “на потом”.

Rolling:

При необходимости можно закачать водород или гелий,но это в крайнем случае.

Вакуум эффективней 😃

Rolling
Wild_Falcon:

Вакуум эффективней

Вне всяких сомнений,но кабы не сплющило…

EVIL
kvn543:

111г/дм2

Нагрузка ни 2, ни 1,5. Даже если будет 130, особой разницы вы не почувствуете. Крыло узкое, скорость любит. Не гонитесь на сверхмалой нагрузкой. У оригинала из-за этого (узкого крыла) была проблема с приземлением. Ее глобально не решили, только дали указание садить самолет при работающих двигателях на разных режимах.

s_177
EVIL:

Даже если будет 130, особой разницы вы не почувствуете. Крыло узкое, скорость любит.

А сажать потом как? Асфальт нужен будя.

EVIL:

У оригинала из-за этого (узкого крыла) была проблема с приземлением. Ее глобально не решили, только дали указание садить самолет при работающих двигателях на разных режимах.

У АН-22 +30% из-за обдува крыла несущей способности, у АН-12 наверное так же где то, по тому и с движками сажать.

kvn543

Ан-28 сажал и выключенными моторами и с работающими. С работающими сажать приятнее.

s_177
kvn543:

Ан-28 сажал и выключенными моторами и с работающими. С работающими сажать приятнее.

Хе, Пчеловод =)

Wild_Falcon
s_177:

У АН-22 +30% из-за обдува крыла несущей способности, у АН-12 наверное так же где то, по тому и с движками сажать.

Как я понимаю, именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире, чем у винтовых?

EVIL
s_177:

А сажать потом как? Асфальт нужен будя.

Асфальт теперь по-любому нужен.

s_177:

У АН-22 +30% из-за обдува крыла

У любого 4-х моторника работает это правило. Однако конкретно Ан-12 был очень строгим в пилотировании и особенно - на посадке.

Wild_Falcon:

именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире,

Не всегда (крыло Ан-72 очень узкое). При серьезном недостатке тяги делали крыло больше в надежде уменьшить полетный угол планирования. Частично проблема нехватки тяги решалась, заодно уменьшалась максимальная скорость. Щас так не делают.

s_177
EVIL:

Об этом надо было раньше думать и выбирать соответствующий прототип. Данный самолет нужно сажать на хорошую поверхность, не хуже асфальта.

Ну, тут, сердцу не прикажешь… Или ветра ждать…

Wild_Falcon:

Как я понимаю, именно из-за этого у реактивных транспортников крылья обычно шире, чем у винтовых?

Не исключено. Да и стреловидность накладывает отпечаток.

kvn543
Creolka:

Почти такой же

Не почти, а тот самый! Он, голубчик и красавец, борт 12990

Wild_Falcon
EVIL:

Частично проблема нехватки тяги решалась, заодно уменьшалась максимальная скорость. Щас так не делают.

Ил-72 и Ан-124 к каким, интересно, относятся, тогда или щас? Крылья у них огого какие широкие, особенно по сравнению с тем же Ан-22.

EVIL:

Однако конкретно Ан-12 был очень строгим в пилотировании

Так вроде и есть, вовсю ж летают еще.

EVIL
Wild_Falcon:

Ил-72 и Ан-124 к каким,

К тем и относятся, которым мало тяги. Кроме того, их же еще рассчитывают на возможность продолжения взлета с 1 отказавшим двигателем.

Под термином “щас” имеются ввиду современные разработки, которым лет 10 или около того. Например, С-17 Глобмастер. На нем крыло не такое большое по отношению к фюзеляжу. А вот Ил-76 был разработан и сделан около 40 лет назад. Немного позже был построен “Руся”, на нем уже решили применить сверхкритический профиль крыла, но геометрические параметры оставить как для первоначальной разработки.

Ты ж не забывай, что фишка реактивного самолета - скорость. Для скорости нужно крыло умеренной стреловидности и небольшой ширины. Любое отклонение от оптимальных значений снижает максимальную скорость, либо ухудшают летные качества. А в целом, итоговая геометрия является компромиссной между несколькими противоречивыми требованиями. 😎

Wild_Falcon:

есть, вовсю ж летают еще.

У каждого типа самолета есть свои неприятные особенности, т.е. недостатки, являющиеся побочным явлением их эффективности, скорости, экономичности, грузоподъемности и тп. К примеру, А-300 и А-310 имеют малый допуск полетного угла, в пределах 4 градусов. Хоть это ограничение и жесткое, но данные типы летают до сих пор.
Вроде никто не обещал, что работа летчика будет легкой.