Ан-12
Кстати о птичках. Помнится, на Аннушках было по 2 контркиля (гребни под килем) на Вашем не присутствуют?
по 2 контркиля
А это не на Ан-10 случаем?
Да ДедЮз были ,но у Ан-10,а не на Ан-12 .
Николаич, классный самолет получился.
А чего ты не за тонировал кабину штурмана и пилотов, ты же собирался это сделать?
А это не на Ан-10 случаем?
Точно! Наверно бЭс попутал. Был еше вариант сшайбами на стабилизаторах.
Владимир, РН не маловат
По размерам соответствует, а по эффективности… жизнь покажет. Но лопата приличная, площадь почти 2 дм2
не за тонировал кабину
Еще не поздно, кабина съемная.
Классная модель, Владимир! Особенно вид спереди впечатляет - крылья прям супер!
вид спереди впечатляет - крылья прям супер!
плечи мускулистые,качек прям
По размерам соответствует, а по эффективности… жизнь покажет.
Очень даже копийно сомнений нет и ваша правда теперь только облет прольет свет …
Кстати с огромным удовольствием поприсутствовал бы на облете, если пригласите , познакомиться - пообщаться .
Владимир, какая технология изготовления мотогондол? Или ткните носом, если в теме было.
Коки как покупные.
А разметить можно так, снимаешь винт, ставишь кок,включаешь мотор и размечаешь карандашом, а потом скотчем отбиваешь и красишь.
Николаич, ты специально внешний мотор в низ наклонил?
Владимир, какая технология изготовления мотогондол?
Вакуумная термоформовка полистирола.
какая технология изготовления мотогондол
Сделаны из МДФ две половинки мотогондолы (левая и правая), обтянуты полистиролом на вакуумном столе, склеены и обрезаны под профиль крыла по шаблонам нагретой нихромовой проволокой. Виктор, 6,7стр темы
а потом скотчем отбиваешь и красишь.
С разметкой всё понятно, а вот скотч, из-за разного натяга внутренней и наружней сторон сползает в сторону носа в процессе окраски. Уже проходил…
специально внешний мотор в низ наклонил
Еще не знаю, может и специально😁
теперь надо придумать, как ровно покрасить кончики
Дыркошаблоны (они же двркотрафареты) не помугут?
Коки как покупные.
Купить можно и ручную работу (дороже!)
Дыркошаблоны
Я вот тоже так думаю. Можно даже из потолочки, чтобы не ловить микрозазоры. Или из чего-нибудь немного эластичного.
С разметкой всё понятно, а вот скотч, из-за разного натяга внутренней и наружней сторон сползает в сторону носа в процессе окраски. Уже проходил…
Ну незнаю, с изолентой да есть такая фигня, а можно взять 3М специальный скотч, который для кривых поверхностей, можно попробовать Тамиевским, только узкий, а на крайний случай, можно еще взять и нарезать хороший скотч на узенькие полоски.
Приезжай сделаем.
Дыркошаблоны
Краска может под дуть под шаблон.
Или из чего-нибудь немного эластичного
У меня была “практика”. Циркуль-измеритель из готовольни (лучше “балеринка” с микровинтом), одна игла затачивается “лопаткой” и вперед по линолиуму нужным радиусои. Края чистые и прилегание по желанию. А если красить кончик кока, то лучше из линолиума вырезать на токарном станке с плоской деревяной планшайбой. Отверстие конусом, меньший диаметр на глянцевой стороне!
А если красить кончик кока, то лучше из линолиума вырезать на токарном станке с плоской деревяной планшайбой. Отверстие конусом, меньший диаметр на глянцевой стороне!
А может, проще тогда отрезать на токарном станке кончики коков, покрасить их и снова приклеить??))))) (помидоры люблю).
А может, проще тогда отрезать на токарном станке кончики коков, покрасить их и снова приклеить??))))) (помидоры люблю).
Оно, конечно просче, когда ОДНО, но когда их 4, то 4 станка нужно! Томаты это весч!
Про линолиум совсем забыл… Я хотел сделать тоже самое, но из полиэтилена 2-3мм. Если дуть краску в сторону носа и не лить ведрами, то под шаблон не затечет. Отрезать кончики, конечно, можно, но так не хочется…
Коки как покупные.
Основное отличие в форме и весе. Планшайба 3г, кок 2г. Причем весы по отдельности показывают вес, а в комплекте - 0 (ноль)😁 Наверно мастер высоких технологий Rolling вложил в болванку какое-то дополнительное свойство, типа антигравитации:)
вложил в болванку
Что было,то и вложил…