Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Олег . спасибо . А эмалит Вы где брали? Я покупал в прошлом году на авиаремзаводе 10 кг. как НЦ-551. А если грунтовать бальзу под смолу - может возникнуть такой же эффект?? Буду пробовать на “кошках” чет страшновато сразу на модель после Вашего опыта.
Олег а можно еще раз поподробней -какая смола=стеклоткань=и финишная отделка. Качество поверхности очень хорошо смотрится-мне нужно получить такое же- по этому интересно. Еще раз спасибо с Уважением .Николай.
Раньше мы делали так, тонкий слой эмалита, а потом паркетный двухкомпонентный лак, эмалит не давал бальзе впитать лак .
Сейчас есть специальная финишная смола, но она своеобразная.
Ткань 25 гр/м2. Смола я считаю, все равно какая, главное чтоб жидкая была. Я клеил на L- ке от Графит про. Выше на фотках она есть. Эта та смола, на которой выклеивал корки. Просто она осталась, срок хранения у нее ограничен, так что решено было на ней клеить. А про подготовку бальзы под покраску на форуме много тем есть, поищите… Одно хочу заметить, что таким гемором заниматься есть смысл только если действительно нужно под краску готовить. А так намного проще пленкой конечно же. И еще одно. старайтесь все грунтовки и шпаклевки брать одной фирмы. А то проблем не оберетесь по фактам вспучивания, “облазинья” и тд. И обязательно пробы на “кошках” перед тем как направить краскопульт на самолет.
тонкий слой эмалита, а потом паркетный двухкомпонентный лак
Эмалит лучше с серебрянкой или тальком. Дефекты потом виднее сразу. А паркетный лак в общем та же смола
Эмалит лучше с серебрянкой или тальком
Согласен, но вес быстро набрать можно.
Всем привет! Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи, Песахом. Сегодня сомолетко был облетан повторно. В Монино. Полетел сразу, только замечен пикирующий момент. Летит ровно на ТАКОМ угле РВ. Требует дополнительной нивелировки и, видимо, утаскивания ЦТ назад немного. А так все штатно для первого полета. Злетный вес после покраски, отделки, тормозов шасси, телеметрии аккумуляторов увеличился на 500 гр и теперь равен 7200 гр. Но так как размах новых крыльев на 100 мм больше, нагрузка осталась прежней. Управляемость по крену стала вполне приемлемой, так как элероны также стали больше.Очень здорово работают тормоза на взлете. Держат примерно до половины газа, при этом самолет красиво приседает на переднюю стойку. Потом отпускаешь тормоза, гашетку в пол и вперед!!! При этом слышится непередаваемое ВАУ-ВАУ резонанса двухмоторника!!! На посадке заехал одной из основных стоек в какую-то дырку в траве, подогнул ее. На этом решил закончить и поехать отмечать праздник. Теперь по площадкам. В Морозово асфальт очень старый, просевший и из него торчат большие камни. По краям полосы подлесок и много мусора. Летать можно только если ветер четко вдоль полосы (фото). В Быково на полосу не проехать, да и летать там опасно так как вплотную к полосе стоянка новых иномарок. В Монино кусок забора убрали и теперь можно проехать на машине прямо на поле, но движение по полю очень активное. Квадрики, велосипеды, собаки с хозяевами. Но если немного в сторону сместится, то в общем и ничего, можно комфортно летать.
Олег, поздравляю с облетом.
На каком месте в Монино ты летал?
Что то я не могу сообразить первые две фотки это разве из Монино?
Летал прям посредине поля, где асфальт получше. А фотки первые это Морозово.
фотки первые это Морозово.
Я смотрю на Монино непохоже.
Окраска идет самолету, при том на пользу. Красиво получилось.
Самолет отличный, а гробик на крыше вообще класс😁😉, да еще коков не хватает для окончательного вида.
Олег, можно поподробнее про 4-лопастные винты? Изготовление, сборка, балансировка. И крепление коков.
Эти винты только для стенда. Лопасти отформованы в прессформе простейшей из стекла с баксидкой. Сфотаю и вывешу позже. Собраны на ступицу круглую только чтоб держались. Не балансированы ( нет необходимости). Вот с коками сложнее, т.к. они должны быть и на стенд и на полет по правилам. Окончательно пока не додуманы, как сделаю, отпишусь. предварительно думаю крепить на винт через нос кока. Но для этого надо точно выставить штатную цангу пропеллера, просверлить ее и нарезать резьбу. В общем в понедельник буду пробовать.
винты только для стенда
Эх, разочаровал…😃
Эх, разочаровал
Жаль, расстроился прям…😆
Но для этого надо точно выставить штатную цангу пропеллера, просверлить ее и нарезать резьбу
Привет Олег, а не проще сделать дистанционную втулку, чем пытаться просверлить штатную цангу?
Винты с коками получились просто загляденье.
сделать дистанционную втулку
Не въехал, извини
Не въехал, извини
А ты не помнишь как крепится алюминиевый кок?
Грубо говоря,вместо штатной гайки закручивается обычная гайка, а потом прикручиваешь алюминиевый штырь,у которого просверлено отверстие под винт крепления кока.
штатной гайки закручивается обычная гайка
Теперь въехал, спасибо. Завтра попробую. У меня есть цанги Ф5 с гайками М6 а не с коками. А то на этих родных е-флайтовских цангах резьба дюймовая…
Самолетко движется к завершению, приобретая множество мелких копийных деталей. Выкладываю отчетик по винтам копийным и полетным с копийными коками. Приспособу для фрезерования коков сделал из половинки пресс-формы. Гайка и втулка не поместились, поэтому сделал длинные втулки с резьбой с двух сторон. сначала затягиваю проп, затем кок
Самолетко движется к завершению, приобретая множество мелких копийных деталей. Выкладываю отчетик по винтам копийным и полетным с копийными коками. Приспособу для фрезерования коков сделал из половинки пресс-формы. Гайка и втулка не поместились, поэтому сделал длинные втулки с резьбой с двух сторон. сначала затягиваю проп, затем кок
Ну ты дал, на станке прорези под винт на ЧПУ вырезаешь, совсем ручками пилить обленился.😁
Прикольно получилось, документацию к Ч.Р. подготовил?