Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Летал прям посредине поля, где асфальт получше. А фотки первые это Морозово.
фотки первые это Морозово.
Я смотрю на Монино непохоже.
Окраска идет самолету, при том на пользу. Красиво получилось.
Самолет отличный, а гробик на крыше вообще класс😁😉, да еще коков не хватает для окончательного вида.
Олег, можно поподробнее про 4-лопастные винты? Изготовление, сборка, балансировка. И крепление коков.
Эти винты только для стенда. Лопасти отформованы в прессформе простейшей из стекла с баксидкой. Сфотаю и вывешу позже. Собраны на ступицу круглую только чтоб держались. Не балансированы ( нет необходимости). Вот с коками сложнее, т.к. они должны быть и на стенд и на полет по правилам. Окончательно пока не додуманы, как сделаю, отпишусь. предварительно думаю крепить на винт через нос кока. Но для этого надо точно выставить штатную цангу пропеллера, просверлить ее и нарезать резьбу. В общем в понедельник буду пробовать.
винты только для стенда
Эх, разочаровал…😃
Эх, разочаровал
Жаль, расстроился прям…😆
Но для этого надо точно выставить штатную цангу пропеллера, просверлить ее и нарезать резьбу
Привет Олег, а не проще сделать дистанционную втулку, чем пытаться просверлить штатную цангу?
Винты с коками получились просто загляденье.
сделать дистанционную втулку
Не въехал, извини
Не въехал, извини
А ты не помнишь как крепится алюминиевый кок?
Грубо говоря,вместо штатной гайки закручивается обычная гайка, а потом прикручиваешь алюминиевый штырь,у которого просверлено отверстие под винт крепления кока.
штатной гайки закручивается обычная гайка
Теперь въехал, спасибо. Завтра попробую. У меня есть цанги Ф5 с гайками М6 а не с коками. А то на этих родных е-флайтовских цангах резьба дюймовая…
Самолетко движется к завершению, приобретая множество мелких копийных деталей. Выкладываю отчетик по винтам копийным и полетным с копийными коками. Приспособу для фрезерования коков сделал из половинки пресс-формы. Гайка и втулка не поместились, поэтому сделал длинные втулки с резьбой с двух сторон. сначала затягиваю проп, затем кок
Самолетко движется к завершению, приобретая множество мелких копийных деталей. Выкладываю отчетик по винтам копийным и полетным с копийными коками. Приспособу для фрезерования коков сделал из половинки пресс-формы. Гайка и втулка не поместились, поэтому сделал длинные втулки с резьбой с двух сторон. сначала затягиваю проп, затем кок
Ну ты дал, на станке прорези под винт на ЧПУ вырезаешь, совсем ручками пилить обленился.😁
Прикольно получилось, документацию к Ч.Р. подготовил?
Ну ты дал, на станке прорези под винт на ЧПУ вырезаешь, совсем ручками пилить обленился.
Да я лобзиком -то разучился уже. Тем более из целого куска фанэры…
Прикольно получилось, документацию к Ч.Р. подготовил?
Подготовил. Тока без печатей. Мож на ластике вырезать чего-нить?
Фотки свежие… Красота неописуемая!!!
Действительно красиво, как фабричное изделие, мои комплименты, да еще летает. Будет возможность снимите видео
Подготовил.
то есть в В.Луках можно будет увидеть самолетку? Класс. Инетерсно, это какой по счету лайнер в ЧР участвовать будет? 😃
Мож на ластике вырезать чего-нить?
Зря ты это сообщил, теперь придется ехать в федерацию, а так ляпнул какую нибудь печать сделанную из ластика.😁
Простите за возможно тупой вопрос, но какой это класс? Полукопии или копии?