Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Самолетко движется к завершению, приобретая множество мелких копийных деталей. Выкладываю отчетик по винтам копийным и полетным с копийными коками. Приспособу для фрезерования коков сделал из половинки пресс-формы. Гайка и втулка не поместились, поэтому сделал длинные втулки с резьбой с двух сторон. сначала затягиваю проп, затем кок
Ну ты дал, на станке прорези под винт на ЧПУ вырезаешь, совсем ручками пилить обленился.😁
Прикольно получилось, документацию к Ч.Р. подготовил?
Ну ты дал, на станке прорези под винт на ЧПУ вырезаешь, совсем ручками пилить обленился.
Да я лобзиком -то разучился уже. Тем более из целого куска фанэры…
Прикольно получилось, документацию к Ч.Р. подготовил?
Подготовил. Тока без печатей. Мож на ластике вырезать чего-нить?
Фотки свежие… Красота неописуемая!!!
Действительно красиво, как фабричное изделие, мои комплименты, да еще летает. Будет возможность снимите видео
Подготовил.
то есть в В.Луках можно будет увидеть самолетку? Класс. Инетерсно, это какой по счету лайнер в ЧР участвовать будет? 😃
Мож на ластике вырезать чего-нить?
Зря ты это сообщил, теперь придется ехать в федерацию, а так ляпнул какую нибудь печать сделанную из ластика.😁
Простите за возможно тупой вопрос, но какой это класс? Полукопии или копии?
Олег собирался участвовать в полукопиях, хотя может и передумал.
В Луках буду. Участвую в полукопиях. Лайнер от меня первый. (Надеюсь что пока первый). Печать… Да хрен с ней с печатью.
Олег, когда выезжать планируете?
ЗАПРАВЛЕНЫ В ПЛАНШЕТЫ КОСМИЧЕСКИЕ КАРТЫ… ЗАВТРА УТРЕЧКОМ СТАРТУЕМ…
Олежка молодец, хорошая оценка за стенд.😃
В ожидании третьего тура
И, кстати, это первый представитель нашей ветки на Чемпионате России 😃
С почином нас, товарищи!!! 😃
Молодец Олег.😃
Можно сказать одно, нужно больше тренироваться.😉
Можно сказать одно, нужно больше тренироваться.
Мне кажется проблема низких оценок за полет совсем не в этом. Попробуйте составить полетный комплекс для модели лайнера для соревнований копий/полукопий… Та еще задачка. Не то что для модели пилотажных, Первой и Второй Мировых…
А еще судьям надо научиться судить полет модели, которую они ни разу не оценивали ранее: прямоту петли, бочки, всякие там инверты и прочее судить не надо - их там нет.
Так что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Видео полета С-160 3го тура у меня есть (посмотрю как получилось, смонтирую, выложу). Сами оцените копийность полета модели при тех погодных условиях. Могу сказать по моим ощущениям, Олег летал уверенней достаточно большого количества пилотов, выступающих в разных классах, но получивших при этом более высокие оценки за полет.
Хотя тренироваться надо всем 😃 безусловно 😃😃
Попробуйте составить полетный комплекс для модели лайнера для соревнований копий/полукопий.
Без проблем;), все можно составить, потому, что правила пишутся не только для самолетов которые делают пилотаж.😉
Спорить бесполезно, возьми и прочитай правила.
Не кто не говорит, что Олег плохо летает, просто летать по программе горазда сложнее, чем просто барражировать по небу, я это уже проходил и знаю как летать на соревнованиях.😉
Это как в фигурном катании, фигуру не там начал, не там закончил, высота чуть больше или меньше и так далее и тому подобнее, в результате минус балы.
Но Олег все равно молодец, даст бог если все срастется, то на следующий год составлю ему компанию.
Без проблем
Ну так напиши. Как оценивают полет по программе я видимо должен быть немного в курсе, так как мимо F3A не удалось мне пройти, хоть и давненько 😃 поэтому про фигурное катание и начало фигур лучше мальчишкам на поле поподробнее рассказать, на меня время тратить не стоит 😃😃😃 На мой взгляд сложность составления полетной программы в том, что потенциальное количество элементов, которые в нее можно включить существенно меньше, чем у вояк всяких.
Ну так напиши.
А ты правила читал? Рекомендую прочесть, если собираешься выступать на соревнованиях.😉
Без проблем:
1 взлет к-11
2 восьмерка к-7
3 снижение по кругу к-7
4 выпуск шасси или закрылков к-7
5 сброс парашютистов к-7
6 сброс бомб к-7
7 конвейер к-7
8 скольжение к-7
9 полет по треугольном маршруту к-7
10 полет по прямоугольному маршруту к-7
11 полет на одном двигателе если много моторный к-7
12 разворот на горке к-7
13 ленивая восьмерка к-7
14 перелет при посадке к-7
15 заход на посадку посадка к-11
более чем достаточно.
Самое главное, что коэффициент при выполнение петли и демонстрации выпуска шасси или закрылков один и равен 7.😉
И не надо бить себя в грудь и говорить , что я летал на пилотаже и я все знаю.😁
Не каждый пилотажник сможет правильно слетать по правилам копий, без тренировок.😉
Так что, закончим эту пустую дискуссию, можно встретится и поговорить, а тему незачем засорять… 😉
Олег поздравляю с 6 местом:)😃😃
С вами спорить невозможно, вы настоящий ГУРУ!
С вами спорить невозможно, вы настоящий ГУРУ!
Нееее я не ГУРУ
Парни!!! Давайте жить дружно! Сейчас пока никаких коментариев! Адреналин торчит отовсюду и вываливается из штанов. Подробный анализ всего с комментариями, ощущениями, нюансами обещаю позже. Спасибо за поддержку, советы… На следующем чемпионате лайнеры должны всех порвать!!!