Transall C-160 теперь в Подмосковье!

LVOVICH1

Ткань 25 гр/м2. Смола я считаю, все равно какая, главное чтоб жидкая была. Я клеил на L- ке от Графит про. Выше на фотках она есть. Эта та смола, на которой выклеивал корки. Просто она осталась, срок хранения у нее ограничен, так что решено было на ней клеить. А про подготовку бальзы под покраску на форуме много тем есть, поищите… Одно хочу заметить, что таким гемором заниматься есть смысл только если действительно нужно под краску готовить. А так намного проще пленкой конечно же. И еще одно. старайтесь все грунтовки и шпаклевки брать одной фирмы. А то проблем не оберетесь по фактам вспучивания, “облазинья” и тд. И обязательно пробы на “кошках” перед тем как направить краскопульт на самолет.

boss:

тонкий слой эмалита, а потом паркетный двухкомпонентный лак

Эмалит лучше с серебрянкой или тальком. Дефекты потом виднее сразу. А паркетный лак в общем та же смола

boss
LVOVICH1:

Эмалит лучше с серебрянкой или тальком

Согласен, но вес быстро набрать можно.

17 days later
LVOVICH1

Всем привет! Поздравляю всех с праздником Светлой Пасхи, Песахом. Сегодня сомолетко был облетан повторно. В Монино. Полетел сразу, только замечен пикирующий момент. Летит ровно на ТАКОМ угле РВ. Требует дополнительной нивелировки и, видимо, утаскивания ЦТ назад немного. А так все штатно для первого полета. Злетный вес после покраски, отделки, тормозов шасси, телеметрии аккумуляторов увеличился на 500 гр и теперь равен 7200 гр. Но так как размах новых крыльев на 100 мм больше, нагрузка осталась прежней. Управляемость по крену стала вполне приемлемой, так как элероны также стали больше.Очень здорово работают тормоза на взлете. Держат примерно до половины газа, при этом самолет красиво приседает на переднюю стойку. Потом отпускаешь тормоза, гашетку в пол и вперед!!! При этом слышится непередаваемое ВАУ-ВАУ резонанса двухмоторника!!! На посадке заехал одной из основных стоек в какую-то дырку в траве, подогнул ее. На этом решил закончить и поехать отмечать праздник. Теперь по площадкам. В Морозово асфальт очень старый, просевший и из него торчат большие камни. По краям полосы подлесок и много мусора. Летать можно только если ветер четко вдоль полосы (фото). В Быково на полосу не проехать, да и летать там опасно так как вплотную к полосе стоянка новых иномарок. В Монино кусок забора убрали и теперь можно проехать на машине прямо на поле, но движение по полю очень активное. Квадрики, велосипеды, собаки с хозяевами. Но если немного в сторону сместится, то в общем и ничего, можно комфортно летать.

boss

Олег, поздравляю с облетом.
На каком месте в Монино ты летал?
Что то я не могу сообразить первые две фотки это разве из Монино?

LVOVICH1

Летал прям посредине поля, где асфальт получше. А фотки первые это Морозово.

boss
LVOVICH1:

фотки первые это Морозово.

Я смотрю на Монино непохоже.

1 month later
LVOVICH1

Немного освежить темку пора. Самолетко вовсю летает в Монино, тренируется. Уже многому научился. Готовится ехать в Луки в ТАКОМ ящике. Как всегда со мной мной моя Танюха - жена, механик, муза, помощник и вдохновитель в одном флаконе. За что ей большое спасибо.

EVIL

Окраска идет самолету, при том на пользу. Красиво получилось.

boss

Самолет отличный, а гробик на крыше вообще класс😁😉, да еще коков не хватает для окончательного вида.

LVOVICH1

Работа по кокам и копийным винтам идет полным ходом.

kvn543

Олег, можно поподробнее про 4-лопастные винты? Изготовление, сборка, балансировка. И крепление коков.

LVOVICH1

Эти винты только для стенда. Лопасти отформованы в прессформе простейшей из стекла с баксидкой. Сфотаю и вывешу позже. Собраны на ступицу круглую только чтоб держались. Не балансированы ( нет необходимости). Вот с коками сложнее, т.к. они должны быть и на стенд и на полет по правилам. Окончательно пока не додуманы, как сделаю, отпишусь. предварительно думаю крепить на винт через нос кока. Но для этого надо точно выставить штатную цангу пропеллера, просверлить ее и нарезать резьбу. В общем в понедельник буду пробовать.

kvn543
LVOVICH1:

винты только для стенда

Эх, разочаровал…😃

LVOVICH1
kvn543:

Эх, разочаровал

Жаль, расстроился прям…😆

boss
LVOVICH1:

Но для этого надо точно выставить штатную цангу пропеллера, просверлить ее и нарезать резьбу

Привет Олег, а не проще сделать дистанционную втулку, чем пытаться просверлить штатную цангу?
Винты с коками получились просто загляденье.

LVOVICH1
boss:

сделать дистанционную втулку

Не въехал, извини

boss
LVOVICH1:

Не въехал, извини

А ты не помнишь как крепится алюминиевый кок?
Грубо говоря,вместо штатной гайки закручивается обычная гайка, а потом прикручиваешь алюминиевый штырь,у которого просверлено отверстие под винт крепления кока.

LVOVICH1
boss:

штатной гайки закручивается обычная гайка

Теперь въехал, спасибо. Завтра попробую. У меня есть цанги Ф5 с гайками М6 а не с коками. А то на этих родных е-флайтовских цангах резьба дюймовая…

LVOVICH1

Самолетко движется к завершению, приобретая множество мелких копийных деталей. Выкладываю отчетик по винтам копийным и полетным с копийными коками. Приспособу для фрезерования коков сделал из половинки пресс-формы. Гайка и втулка не поместились, поэтому сделал длинные втулки с резьбой с двух сторон. сначала затягиваю проп, затем кок

boss
LVOVICH1:

Самолетко движется к завершению, приобретая множество мелких копийных деталей. Выкладываю отчетик по винтам копийным и полетным с копийными коками. Приспособу для фрезерования коков сделал из половинки пресс-формы. Гайка и втулка не поместились, поэтому сделал длинные втулки с резьбой с двух сторон. сначала затягиваю проп, затем кок

Ну ты дал, на станке прорези под винт на ЧПУ вырезаешь, совсем ручками пилить обленился.😁
Прикольно получилось, документацию к Ч.Р. подготовил?

LVOVICH1
boss:

Ну ты дал, на станке прорези под винт на ЧПУ вырезаешь, совсем ручками пилить обленился.

Да я лобзиком -то разучился уже. Тем более из целого куска фанэры…

boss:

Прикольно получилось, документацию к Ч.Р. подготовил?

Подготовил. Тока без печатей. Мож на ластике вырезать чего-нить?

Фотки свежие… Красота неописуемая!!!