Ан-124 "Руслан"

EVIL

Практичность модели Мрии стремится к 0. Объясню почему. Узкая колея, большой размах крыла и очень большая удаленность крайних двигателей от фюзеляжа. Грунтовая полоса сразу отменяется. Нужен идеальный асфальт. Да и по крену на посадке довольно жестко ограничен, иначе есть риск снести крайний двигатель.

Прочнист

Зато единственный прототип о шести турбинах (из грузовиков)

sashaNar
EVIL:

Грунтовая полоса сразу отменяется. Нужен идеальный асфальт.

Такой размер имхо по умолчанию с грунта летать не будет.

EVIL
sashaNar:

Такой размер имхо по умолчанию

Любой размер с грунта не полетит. Он на это не рассчитан.

Прочнист:

прототип о шести турбинах

А в чем фишка? Все стремятся сокращать число двигателей на моделях и делают 3-х моторники на 1 турбине, 4-х моторники на 2 рабочих двигателях. Как говорят: В чем сила, брат?

Есть не менее оригинальный прототип - В-52, там аж 8 турбин. Или В-46 на 6 турбинах. Мне они нравятся не больше Мрии.

Wild_Falcon
EVIL:

Практичность модели Мрии стремится к 0.

А, я про прототип говорил.

EVIL:

Есть не менее оригинальный прототип - В-52, там аж 8 турбин. Или В-46 на 6 турбинах. Мне они нравятся не больше Мрии.

Есть еще B-36, для любителей экзотики - там 6 пропеллеров толкающих, а к ним еще 4 реактивных двигателя.

EVIL:

А в чем фишка? Все стремятся сокращать число двигателей на моделях и делают 3-х моторники на 1 турбине, 4-х моторники на 2 рабочих двигателях.

Один я тут такой извращенец - целенаправленно хочу модель о 4-х двигателях. Правда рассматриваю возможность полета и на двух (хотя, скорее всего, более эффективные режимы будут при работе всех четырех двигателей далеко от полной тяги).

EVIL
Wild_Falcon:

Один я тут такой извращенец

Похоже не один 😉 Мне, похоже придется ставить на Ил-62, 4 полноценных импеллера. Я заценил размер и че-та даже не знаю, правильно ли поступил, слегка увеличив масштаб.

Wild_Falcon
EVIL:

Я заценил размер и че-та даже не знаю, правильно ли поступил, слегка увеличив масштаб.

Я вот так вот Каравеллы побоялся, и уменьшил. Сейчас смотрю - вполне можно было б и чуть крупнее под те же импы… но не жалею, экземпляр вышел не совсем то, что хотел, по облету можно будет думать о новом (как минимум, уже проведена работа, позволяющая чертеж внятный сделать).

Теперь задача Ан-а не испугаться. Я ж полного чертежа печатать не буду (только для крыльев), начну вывод с шпангоутов. Масштабы колбасы проявятся при примерочной сборке фюзеляжа.

Guennady
EVIL:

На мой взгляд, в Мрии никакой красоты, никакой практичности, никакой изюминки. Просто понт, связанный с громким именем. Мрия - это круто. И все.

Ну… Как сказать… Когда видишь, как летит такая дура в пол-неба, неторопливо, гордо и величественно - чувства еще те…

Кстати - когда она летала с “Бураном” - выглядела на порядок красивее, чем “Боинг” с “Шаттлом”. Мне посчастливилось видеть в воздухе и то и другое, так что могу сказать с полной уверенностью 😃 .

Ничем она не сложнее. Только фюзеляж длиннее, за счет вставки, где его сечение постоянное, лишние 2 пары основных стоек, другой центроплан с добавочными 2 двигателями (консоли те же) и другое хвостовое оперение. Больше никаких отличий нет.

Надеюсь, ты говоришь про модель 😃 ? Иначе - сказать, что это все то же самое, только тут и тут чуть-чуть что-то прикрутили о самолете с разницей во взлетной массе в 1,5 раза - немного не корректно 😃

EVIL
Guennady:

Надеюсь, ты говоришь про модель

Конечно. Это ж модельный форум.

Речь изначально шла о разнице в геометрии между 225 и 124. Народ видимо слышит только то, что хочет слышать. Ради Бога, я не настаиваю. А о вкусах не спорят. Я высказал свой взгляд по отношению к 225-му, у других он может быть в корне другим. Это как спор, какие деффки красивее - пышки или д2с. 😉

Wild_Falcon

Продолжая определяться с начинкой.
Интересно, нормально ли будет ставить металлоредукторную серву 2 кг/см на руль высоты, или лучше поставить спарку из двух серв, каждая на свою половину?

Диаметр колес на самолет насчитал 35мм, поправьте, если ошибаюсь (на размах 1,6).
Понравились такие, думаю их попробовать: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
На самолет надо аж 5 пачек 😃

EVIL
Wild_Falcon:

нормально ли будет ставить металлоредукторную серву 2 кг/см на руль высоты

Вполне достаточно. Обычно, усилия сервы в половину от массы самолета вполне хватает для любого руля.

Прочнист

На размах 1,6 копийные колеса 25 мм. У оригинала они 50 дюймов диаметром основные и 44 дюйма передние

EVIL

Передние 1120х450, задние 1270х510.

Wild_Falcon:

Понравились такие,

Хорошие колеса. Я такие, только 30мм на передок ставил. Они кстати даже выглядят более пропорционально, чем 35мм. Тебе Прочнист правильно говорит насчет диаметра. Возьми для модели 30мм на все стойки, не ошибешся.

EVIL
Wild_Falcon:

на 30-ках хоть по умеренно ровному асфальту можно ездить.

Ты их недооцениваеш 😉 Хорошие колеса.

Wild_Falcon
EVIL:

Ты их недооцениваеш

Ты переоцениваешь наш умеренно ровный асфальт 😃

EVIL

У меня никакого асфальта, зато маленький 727 по этому безобразию ездил. У тебя вообще набор катков получается, будет ехать как танк.

Wild_Falcon

В общем, начинка заказана, импелелеры были заказаны еще раньше, хватит гадать на словах, надо начинать чертить 😃

Wild_Falcon

Обдумывая, из чего бы было удобно сделать основные тележки на самолет, пришел к такой схеме: основа тележки из карбонового квадрата 4мм, оси под колеса - из карбонового штыря 2мм. Выдержит ли такая конструкция? По идее колес много, нагрузка будет распределена. Тележка будет закреплена на двух подпружиненных стойках (скорее всего, аналогичным моей обычной конструкции носовых стоек - с амортизаторами из пружинок от авторучек).

EVIL
Wild_Falcon:

Выдержит ли такая конструкция?

Аккуратные посадки держать будет. Я бы увеличил высоту квадрата до 8мм, Ширина нормальная, особенно если учесть, что длина коромысла будет около 150мм. Подвеску сделай как на машине: продольный рычаг, соединенный с передней частью коромысла и 2 поперечных между 1и3 и 4и5 парами колес. там же можно поставить пружинки. Такая подвеска будет держать любое обращение. Шарнирные соединения можно сделать на тех же карбоновых штырях.