Ан-124 "Руслан"
Продолжая определяться с начинкой.
Интересно, нормально ли будет ставить металлоредукторную серву 2 кг/см на руль высоты, или лучше поставить спарку из двух серв, каждая на свою половину?
Диаметр колес на самолет насчитал 35мм, поправьте, если ошибаюсь (на размах 1,6).
Понравились такие, думаю их попробовать: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
На самолет надо аж 5 пачек 😃
нормально ли будет ставить металлоредукторную серву 2 кг/см на руль высоты
Вполне достаточно. Обычно, усилия сервы в половину от массы самолета вполне хватает для любого руля.
На размах 1,6 копийные колеса 25 мм. У оригинала они 50 дюймов диаметром основные и 44 дюйма передние
Передние 1120х450, задние 1270х510.
Понравились такие,
Хорошие колеса. Я такие, только 30мм на передок ставил. Они кстати даже выглядят более пропорционально, чем 35мм. Тебе Прочнист правильно говорит насчет диаметра. Возьми для модели 30мм на все стойки, не ошибешся.
Тогда колесики беру такие:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Меньше и так уже некуда, а на 30-ках хоть по умеренно ровному асфальту можно ездить.
на 30-ках хоть по умеренно ровному асфальту можно ездить.
Ты их недооцениваеш 😉 Хорошие колеса.
Ты их недооцениваеш
Ты переоцениваешь наш умеренно ровный асфальт 😃
У меня никакого асфальта, зато маленький 727 по этому безобразию ездил. У тебя вообще набор катков получается, будет ехать как танк.
В общем, начинка заказана, импелелеры были заказаны еще раньше, хватит гадать на словах, надо начинать чертить 😃
Кстати, у Градивариуса на АН-е уборка шасси лаконична до безобразия:
www.gradivarius.nl/…/Hoofdlandingsgestel-01.htm
Обдумывая, из чего бы было удобно сделать основные тележки на самолет, пришел к такой схеме: основа тележки из карбонового квадрата 4мм, оси под колеса - из карбонового штыря 2мм. Выдержит ли такая конструкция? По идее колес много, нагрузка будет распределена. Тележка будет закреплена на двух подпружиненных стойках (скорее всего, аналогичным моей обычной конструкции носовых стоек - с амортизаторами из пружинок от авторучек).
Выдержит ли такая конструкция?
Аккуратные посадки держать будет. Я бы увеличил высоту квадрата до 8мм, Ширина нормальная, особенно если учесть, что длина коромысла будет около 150мм. Подвеску сделай как на машине: продольный рычаг, соединенный с передней частью коромысла и 2 поперечных между 1и3 и 4и5 парами колес. там же можно поставить пружинки. Такая подвеска будет держать любое обращение. Шарнирные соединения можно сделать на тех же карбоновых штырях.
Ну, у меня квадрат под рукой только 4-ка. Заказ на комплектуху уже сделал, не дополнишь 😦
Есть алтернатива - дюралевая полоса, как на Каравелле, если карбон не будет держать.
Подвеску подумаю, как реализовать.
Можно склеить 2 бруска 4х4 и получить 8х4. Клеить можно как на цыакрин, так и на эпоксидку. Держать будет. Если есть сомнения в свойствах клея, можно весь рычаг обмотать стеклонитью.
Можно склеить 2 бруска 4х4 и получить 8х4. Клеить можно как на цыакрин, так и на эпоксидку. Держать будет. Если есть сомнения в свойствах клея, можно весь рычаг обмотать стеклонитью.
О! Вот это вариант уже 😃
Можно склеить 2 бруска 4х4 и получить 8х4. Клеить можно как на цыакрин, так и на эпоксидку. Держать будет. Если есть сомнения в свойствах клея, можно весь рычаг обмотать стеклонитью.
Мне этот вариант тоже больше нравится. А обмотать можно и простой ниткой
Разве что дополнить схему передними и задними осями в тележке из стали вместо карбона - на них наверняка придется основная ударная нагрузка.
А из штыря 3мм оси никак не сделать? Они переживут модель при любом обращении.
Есть трубка 3 мм. Но это обычно кучу колес еще сверлить… Если 2мм карбона будет мало, то можно все оси из стали дать.
Зачем сверлить кучу? Каких-то 8 штук просверлиш сверлом на 3,2. Там отверстие по-моему на 2,5 и сверлится ступица как по маслу. Что-то мне подсказывает, что достаточно посадить только передние колеса на более толстую ось. Перегрузки от посадки не сравнятся с перегрузками от препятствий в виде кочек и камешков.
А толщина стенки какая у трубки?
Насчет металлических осей, 1 из 2: Либо полностью карбоний, либо полностью металл. Металл к карбону не клеится. Остается крепеж на гайках. Но и тут засада - хорошо гайки не затянеш, тк карбон сминается, особенно от ударов.
Стенка трубки 0.5.
Металл в карбон просто: сверлится дырка под переходную посадку, с двух сторон ось фиксируется короткими натянутыми тиубочками на клею. На каравелле сейчас так.