Ан-124 "Руслан"
Уже третий день очень активно изучаю чертежи своего Шаттла - возникла одна идейка.
Посмотрел на него - не такой он и большой 😉 . Думаю - а как он соотнесеться к пропорциям твоего «Руслана»? Прикинул чертежи Shuttle Carrier Aircraft - Боинг - 747 для транспортировки Шаттла - в моем размере должен иметь размерения (грубая прикидка) 1,48 м длинны и 1,25 м размах. Т.е. твой «Руслан» - больше.
Пришла идея предложить тебе заложить доп-детали для возможности установки пилона для наружной подвески Шаттла. Может, конечно, понты, но было бы интересно 😃 .
Водные данные – размер 70х49 см, предполагаемый вес Шаттла – 300-370 гр, площадь крыла – 3,6 дм2, нагрузка на крыло – 80-100 гр/дм2. Такая большая нагрузка - вследствие того, что 1) далеко лететь не нужно - угол атаки позволить себе можно, 2) много инструментов, скорее всего, будет внутри напихано от стабилизации до барометрических датчиков скорости.
Уже третий день очень активно изучаю чертежи своего Шаттла - возникла одна идейка.
Посмотрел на него - не такой он и большой 😉 . Думаю - а как он соотнесеться к пропорциям твоего «Руслана»? Прикинул чертежи Shuttle Carrier Aircraft - Боинг - 747 для транспортировки Шаттла - в моем размере должен иметь размерения (грубая прикидка) 1,48 м длинны и 1,25 м размах. Т.е. твой «Руслан» - больше.Пришла идея предложить тебе заложить доп-детали для возможности установки пилона для наружной подвески Шаттла. Может, конечно, понты, но было бы интересно 😃 .
Водные данные – размер 70х49 см, предполагаемый вес Шаттла – 300-370 гр, площадь крыла – 3,6 дм2, нагрузка на крыло – 80-100 гр/дм2. Такая большая нагрузка - вследствие того, что 1) далеко лететь не нужно - угол атаки позволить себе можно, 2) много инструментов, скорее всего, будет внутри напихано от стабилизации до барометрических датчиков скорости.
У меня самого такая идея была была 😃
В пропорциях великоват Шаттл конечно будет, но Руслан его все равно должен бы поднять, я бы поучаствовал в проекте. А если получится - глядишь и до Мрии недалеко 😃
Прямо по теме - нет ли в Киеве чего из списка из моего предыдущего сообщения?
Прямо по теме - нет ли в Киеве чего из списка из моего предыдущего сообщения?
Блин! Мысль материальна!!! Прочитал твой предыдущий пост (скорректированный с момента прошлого прочтения) и думаю - может предложить посмотреть в Киеве и отправить 😃 ? Читаю дальше - ты предлагаешь то же самое 😃 !
Да, трубка карбоновая, 14 мм диаметр, 1 мм толщина стенки, ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Стоимость - 93 гривны.
У меня самого такая идея была была 😃
В пропорциях великоват Шаттл конечно будет, но Руслан его все равно должен бы поднять, я бы поучаствовал в проекте. А если получится - глядишь и до Мрии недалеко 😃
Ну так супер!!! Вечером проверю размеры точек подвеса и выдам данные! Только сразу предупрежу - я, человек не надежный 😉 . Могу и не сделать. Или сделать еще через пару лет… Может - ты сам скорее сделаешь 😃 .
Только что посчитал - конечная скорость в момент окончания работы двигателя может быть около 90-100 м/с. А это - уже совсем не потолочка… Но - в любом случае - пробный экземпляр для проверки аэродинамики,центровки и управляемости - должен быть!
Да, трубка карбоновая, 14 мм диаметр, 1 мм толщина стенки, ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Стоимость - 93 гривны.
Брать однозначно!
Может, если это магазин, ссылочку в приват, и я сам у них закажу с прямой доставкой ко мне?
А колес (д30) и регулей там нет?
Только что посчитал - конечная скорость в момент окончания работы двигателя может быть около 90-100 м/с. А это - уже совсем не потолочка… Но - в любом случае - пробный экземпляр для проверки аэродинамики,центровки и управляемости - должен быть!
Тогда встречное предложение - тестовый экземпляр примерно под масштаб Руслана, ну и само собой внутренностями сильно не фаршировать. Оно и быстрее, и зрелищнее будет.
Я в предыдущем сообщении ошибся - подумал что 1,25 размах у Шаттла, а это у Боинга 😃 Он не крупноват, а примерно как надо и выходит. Надо точно масштабы высчитать.
Сбрасывание с Руслана будет сложнее, чем с Мрии - у него сзади огромный киль 😃
Брать однозначно!
Может, если это магазин, ссылочку в приват, и я сам у них закажу с прямой доставкой ко мне?
А колес (д30) и регулей там нет?
Уже в личке.
Тогда встречное предложение - тестовый экземпляр примерно под масштаб Руслана, ну и само собой внутренностями сильно не фаршировать. Оно и быстрее, и зрелищнее будет.
Я в предыдущем сообщении ошибся - подумал что 1,25 размах у Шаттла, а это у Боинга 😃 Он не крупноват, а примерно как надо и выходит. Надо точно масштабы высчитать.
Так оно уже и получается. Длинна ОС - 70 см, размах - 49 см.
Сбрасывание с Руслана будет сложнее, чем с Мрии - у него сзади огромный киль 😃
Будет что сбрасывать - сбросим 😃 !!!
Так оно уже и получается. Длинна ОС - 70 см, размах - 49 см.
Отличный размер!
Содавайте тему, чтобы был стимул продолжать, ну и меня подстегнет. Теперь проект будет парным.
Да я тоже когда короб собирал, доверился крышке стола и теперь задняя часть модели совсем малость косит влево
Поверочную плиту дома поиметь это круто было бы… Можно попробовать от стекла плясать. Только проследить чтоб не прогнулось. Оно тоже бывает гнутым, чаще от нагрузки долгой.
Вводные данные по точкам подвеса для крепления орбитальной ступени Спейс Шаттл.
Расстояние между точками подвеса (в продольной плоскости) - 46 см. Примерно 😃 . Совсем точно не могу сказать - при всех моих усилиях по конструированию узлов подвеса - еще остаются вопросы. Ответы на вопросы ожидаю получить после обсуждения на форуме. Тему открою сегодня 😃 .
Положение ЦТ: Расстояние от передней точки подвеса до ЦТ - 31 см. Для визуальной ориентации - ЦТ находится ориентировочно в районе изменения стреловидности по передней кромке.
Передняя точка крепления - одна. Задних точек крепления две, расстояние между ними (в поперечной плоскости) - порядка 10 см.
Исходные чертежи выложу в теме по Спейс Шаттлу.
Сбрасывание с Руслана будет сложнее, чем с Мрии - у него сзади огромный киль
Приделай к нему большой мухабойка )))
Вводные данные по точкам подвеса для крепления орбитальной ступени Спейс Шаттл …
Ну тут ничего сложного не вижу - габаритов вполне хватает для размещения системы на фюзеляже, все будет зависеть от конструкции замков (желательно простейшей 😃 ). Привод замков хорошо бы организовать от самого минимума - у меня есть несколько 4гр и одна 5гр серва, можно использовать одну из них.
Меня таки больше волнует вопрос сброса, но обсудим его уже в теме Шаттла.
Самый чоткий замок - электромагнит. Управление от коллекторного спидака. Желательно привод делать от шаттла. Дал газу, замок расцепился, шаттл улетел вперед.
Приделай к нему большой мухабойка )))
Тут юмора не понял 😃
Самый чоткий замок - электромагнит. Управление от коллекторного спидака.
По весу легче вытягивание микросервой штифта из замка. Особенно если замок только один.
Давайте таки посмотрим что будет в теме про Шаттл 😃 И меня таки больше волнует воздушный маневр - Бураны с Мрии обычно сбрасывают простым аэродинамическим торможением челнока, в результате которого он проходит между килями носителя.
юмора не понял
Мухабойка не даст посторонним предметам попасть по килю. В тч и Шаттлу 😉
Мухабойка не даст посторонним предметам попасть по килю. В тч и Шаттлу
Надо придумать так, чтобы он в принципе туда не попал. К примеру, чтобы успел набрать высоту.
На ютубе куча видео как челноками с Мрии кидаются, челноками с разных тренеров-пайперов кидаются, а вот с 747-го пока не нашел. А ситуация как раз близкая к 747.
Разделение будет производиться со стороны Шаттла. Вытаскивание штифта из замка и принудительное выталкивание замка из корпуса Шаттла. Одним поворотом сервы. Крепление будет идентичным силовому креплению на внешнем топливном баке.
Управляется передняя опора. Задние опоры - просто упоры.
Разделение - “Руслан” вводится в пологое пикирование с углом 10-15 градусов, после разделения Шаттл делает резкую горку и уход в сторону. “Руслан” сбрасывает газ на несколько секунд и потом уходит с небольшим креном в другую сторону.
Пока искал, где б найти детали в другом месте, открыл диспут на Палке, посылка внезапно трекнулась:
теперь она в статусе “Held by Customs at Destination”. Впервые такое вижу.
Заказ значительно меньше 300долл включая доставку, непонятно, задержали, или это штатная проверка? Что делать, и делать ли что-то?
Надо придумать так, чтобы он в принципе туда не попал.
Я уже придумал и сказал. Только за счет старта Шаттла вперед. Сброс можно делать на посадочной конфигурации без снижения. Для более крутого набора скорости, на спине грузовика можно смонтировать резиновую катапульту. Замок унлокед, катапульт бросать Шаттл вперед.
Я уже придумал и сказал. Только за счет старта Шаттла вперед. Сброс можно делать на посадочной конфигурации без снижения. Для более крутого набора скорости, на спине грузовика можно смонтировать резиновую катапульту. Замок унлокед, катапульт бросать Шаттл вперед.
А я думаю, что Шаттл сможет спокойно уйти вверх - сколько там того киля “Руслана”… Назад - не пойдет - там упоры. Отцеп, ручка слегка на себя и, с задержкой, в крен.
Ну- посмотрим 😃 . В конце концов - не такие массы, чтобы разрушиться при столкновении в воздухе или снести киль 😃 . По крайней мере - киль на Шаттле будет, скорее всего, из фанерки 😉 .