Ан-124 "Руслан"
Мухабойка не даст посторонним предметам попасть по килю. В тч и Шаттлу
Надо придумать так, чтобы он в принципе туда не попал. К примеру, чтобы успел набрать высоту.
На ютубе куча видео как челноками с Мрии кидаются, челноками с разных тренеров-пайперов кидаются, а вот с 747-го пока не нашел. А ситуация как раз близкая к 747.
Разделение будет производиться со стороны Шаттла. Вытаскивание штифта из замка и принудительное выталкивание замка из корпуса Шаттла. Одним поворотом сервы. Крепление будет идентичным силовому креплению на внешнем топливном баке.
Управляется передняя опора. Задние опоры - просто упоры.
Разделение - “Руслан” вводится в пологое пикирование с углом 10-15 градусов, после разделения Шаттл делает резкую горку и уход в сторону. “Руслан” сбрасывает газ на несколько секунд и потом уходит с небольшим креном в другую сторону.
Пока искал, где б найти детали в другом месте, открыл диспут на Палке, посылка внезапно трекнулась:
теперь она в статусе “Held by Customs at Destination”. Впервые такое вижу.
Заказ значительно меньше 300долл включая доставку, непонятно, задержали, или это штатная проверка? Что делать, и делать ли что-то?
Надо придумать так, чтобы он в принципе туда не попал.
Я уже придумал и сказал. Только за счет старта Шаттла вперед. Сброс можно делать на посадочной конфигурации без снижения. Для более крутого набора скорости, на спине грузовика можно смонтировать резиновую катапульту. Замок унлокед, катапульт бросать Шаттл вперед.
Я уже придумал и сказал. Только за счет старта Шаттла вперед. Сброс можно делать на посадочной конфигурации без снижения. Для более крутого набора скорости, на спине грузовика можно смонтировать резиновую катапульту. Замок унлокед, катапульт бросать Шаттл вперед.
А я думаю, что Шаттл сможет спокойно уйти вверх - сколько там того киля “Руслана”… Назад - не пойдет - там упоры. Отцеп, ручка слегка на себя и, с задержкой, в крен.
Ну- посмотрим 😃 . В конце концов - не такие массы, чтобы разрушиться при столкновении в воздухе или снести киль 😃 . По крайней мере - киль на Шаттле будет, скорее всего, из фанерки 😉 .
А вот так было в реальности:
Ну- посмотрим . В конце концов - не такие массы, чтобы разрушиться при столкновении в воздухе или снести киль . По крайней мере - киль на Шаттле будет, скорее всего, из фанерки .
Думаю фанерка лишняя, можно потолочку с передней кромкой и лонжероном из базьзы. И для этого проекта вес важен - надо чтобы Шаттл сам вверх “вспух” при расцепе. И, да, не хочется Руслан без киля оставить таки 😃
Во! Точно 😃 !
И давайте таки шаттлы в шаттловую тему перенесем, благо есть уже 😃
С посылкой пока все внезапно оптимистично, тьфу-тьфу:
Если сегодня успеет уехать во Львов (обычно успевает), то завтра возможно смогу забрать.
Самое смешное, что практически единственное, чего не получается добыть тут на месте из комплектухи (кроме импеллеров, но они уже у меня) - это 25 одинкаовых 30мм колес 😃
Фюзеляжик:
Психологический барьер успешно преодолен - чертеж не печатался, пугаться было нечего, а пока собрал все в кучу - уже и поздно пугаться 😃
Вес одного этого каркаса - 100 грамм, это еще даже без клея. С учетом этого факта даже 2,5 кг взлетных мне теперь видятся ультраоптимистичными.
По мелочи - начал заготовки мотогондол, это внутренние части, внешние будут длиннее:
Как сделаю оперение надо будет окончательно определяться, разнимать фюзеляж или делать цельным.
Кажись, сегодня посылка приедет:
20.11 13:33 она последний раз трекнулась в Киеве, 20.11 20:25 уже трекнута во Львове. Не иначе как у нас самолетом почту возят оО
Начиночка таки приехала:
Так ты в Киеве трубку еще не успел заказать 😃 ?
Так ты в Киеве трубку еще не успел заказать ?
Еще не успел. Буквально перед тем как звонить глянул трек заказа - а он в Киеве на таможне трекнулся. А через два дня (сегодня) - уже у меня в руках.
Нужен совет по толщинам материалов на крыло.
Корневая нервюра - фруктовая фанера или бальза 3,2мм, еще не решил окончательно.
Опорные нервюры вплоть до внешнего пилона - бальза 3мм.
Вопросы по лонжерону и задней стенке.
Лонжерон точно планируется составной: бальзовые полки и потолочная стенка на половину размаха, дальше лонжерон из потолочки.
Сосбтвенно, полки будут 8мм в ширину. Давать их из 1,5 или 3мм бальзы?
Задняя стенка (та что вдоль закрылка) - то же самое, делать из 1,5 или 3 мм бальзы?
И по закрылку: стоит ли относить максимально вниз ось вращения? Благодаря обтекателю механизации есть возможность опустить ось поворота закрылка на 20мм ниже крыла и сместить назад милиметров на 10-15.
И по закрылку: стоит ли относить максимально вниз ось вращения? Благодаря обтекателю механизации есть возможность опустить ось поворота закрылка на 20мм ниже крыла и сместить назад милиметров на 10-15.
По остальному - не знаю, а это - идея классная! Красивый щелевой закрылок получается.
бальзовые полки и потолочная стенка на половину размаха
По мне так 3мм на полки и 1,5мм задняя стенка
полки будут 8мм в ширину. Давать их из 1,5 или 3мм бальзы?
Да делай уже целиком стенку из бальзы 1,5, а по краям наклеиш полоски, шириной 5мм. Хватит такого лонжерона на все случаи жизни.
Задняя стенка
из потолочки.
стоит ли относить максимально вниз ось вращения?
стоит
По остальному - не знаю, а это - идея классная! Красивый щелевой закрылок получается.
Ну, закрылок в таком случае действительно при выпуске вываливается на несколько сантиметров назад, но и дырень образуется такая, что щелью ее никак не назовешь 😃 Сантиметра 3.
Да делай уже целиком стенку из бальзы 1,5, а по краям наклеиш полоски, шириной 5мм. Хватит такого лонжерона на все случаи жизни.
Почему я отставиваю свою версию с стенками из плитки и полками из бальзы:
- Менее материалоемкая: образуется двутавр, бальза работает на сжатие-растяжение, потолочка не дает схлопнуться полкам. Конструкция имеет ширину 8мм, и в ней меньше бальзы (в случае полок из 1,5мм)
- Не надо разрезать нервюры в пересечении с лонжероном
может я не прав.
из потолочки.
недоописал, со стороны крыла стенка из бальзы, со стороны закрылка - плитка. Склеиваться вместе не будут, только к обшивке.
Тут стенка сама по себе небольшая, а получится замкнутый контур из дерева.
стоит
Огромная дыра при выпуске - ничего?
И тогда вдогоночку - можно вешать закрылок на трех полосках майлара в 6мм каждая? С классическими петлями просто сложно ось поворота стреловидного закрылка поймать.
На Бе-200 закрылки висят на двух полосках майлара в 3мм каждая, порвалась только одна - при краше, тогда сломался лонжерон крыла и на закрылок пришелся боковой удар.
По шасси: есть карбоновая труба 3мм, и стальной пруток 2мм. У колес отверстие 2мм, и очень узкая ступица под ось, жалко сверлить. Или добывать 2мм пруток, или делать стальные оси.
Менее материалоемкая: образуется двутавр,
Ну а моя конструкция работает как плоский лист с бульбами. Устойчивость обеспечивается как твердостью материала, так и пенопластовой обшивкой, приклеенной с обоих сторон.
Огромная дыра при выпуске - ничего?
А что, в этом что-то не правильно?
Серега, ты мои старые темы, хоть наскоряк посмотри, там все твои вопросы 200 раз обсуждались. И про щель, и про петли для закрылок.
Вот тебе пхото лонжерона и как он вделывается в конструкцию
Вот тебе наглядное пособие по петлям
Выносные шарниры для закрылков
Закрылок подготовлен
Выпущенное положение
Серега, ты мои старые темы, хоть наскоряк посмотри, там все твои вопросы 200 раз обсуждались. И про щель, и про петли для закрылок.
Пересматривал все твои темы, про которые знал, и не раз
Выпущенное положение
Но эту, судя по всему, пропустил. Это где такое и что за машина? 737 судя по крылу, но какой из?
Твою технологию лонжеронов я знаю.
Тут врезать я ничего не буду (да и не смогу), потому попробую пойти таки своим путем. Если у меня летает два 1кг самолета на цельнопенопластовых лонжеронах, то машина в 2,5 кг на лонжеронах с полками из бальзы + с вдвое большей высотой профиля должна полететь точно.
Чуть в сторону: Думаю, мож сервы закрылков так же вертикально поставить… всяко симметричность легче будет обеспечить.