Ан-124 "Руслан"
одновременно с этим сегодня же приходит посылка
Так Новый год приближается, вот и чудеса начались…😁
А алюминий проводит лучше в 2.13 раза!
А уж как окисляется под воздействием электрического тока, то просто песня!
У алюминия есть одна очень нехорошая особенность, благодаря которой толщина проводов, необходимая для практического применения, значительно больше, чем нужно для компенсации сопротивления при определенном токе. А именно - низкая стойкость кристаллической решетки.Алюминиеый провод под воздейтствием электрического тока, рассыпается на кусочки, алюминия, обернутые как положено в оксид алюминия. И чем Выше плотность тока, тем быстрее этот процесс. Именно это - основная причина того, что алюминиевая жила долдна иметь существенно бОльшую площадь поперечного сечения по-сравнению с медной с при одинаково токе.
Именно это - основная причина того, что алюминиевая жила долдна иметь существенно бОльшую площадь поперечного сечения
У алюминия на 30% больше удельное сопротивление, чем у меди. Это 1 и главная причина бОльшего сечения при одинаковом токе.
В ниже приведенной таблице видно, что серебро незначительно выигрывает у меди в удельном сопротивлении.
У алюминия на 30% больше удельное сопротивление, чем у меди. Это 1 и главная причина бОльшего сечения.
В том числе и это. Но не только. Медная жила прекрасно работает и при 50 и при 100 градусах цельсия. А алюминиевая - сравнительно быстро разрушается в таких условиях. Так что “тепленький” алюминиевый провод это разрушающийся алюминиевый провод.
Ну а по-большому счету, делаем из мухи слона. В обычном строительном магазине можно без проблему купить медь нужного сечения в ПВХ, а если хочется по фен-шую, то в автомагазине такой же, но в силиконе, и не париться со стремным алюминием. 😃
Оплатил я заказ на аккумуляторы пять дней назад, и все. Сказали, что платеж принят, ждите трекинг номера. Прождал я его до сегодня, сегодня мне выдают трек, и одновременно с этим сегодня же приходит посылка о_О. Я в приятном шоке.
Сергей , я тоже в шоке но несколько по другому, уже почти месяц как оплатил , 21.11.13 получил инвойс а трека до сих пор нет, отписки их уже достали…
Еще обнаружил небольшой непродуманный косячок - в носок опорных нервюр внешних двигателей должна упираться труба, и одновременно туда же предполагалось выпускать провода от двигателя. Спереди уже передняя кромка крыла, сзади - лонжерон. Нужно что-то думать, тесновато 😃
А под трубой протащит провода нельзя или вдоль передней кромки крыла?
Еще обнаружил небольшой непродуманный косячок - в носок опорных нервюр внешних двигателей должна упираться труба, и одновременно туда же предполагалось выпускать провода от двигателя. Спереди уже передняя кромка крыла, сзади - лонжерон. Нужно что-то думать, тесновато 😃
у оригинала достаточно длинный пилон (по хорде крыла). мож стоит провода вытащить сразу за лонжероном?
А под трубой протащит провода нельзя или вдоль передней кромки крыла?
Опорную полунервюру провода будут обходить именно так. Тут вопрос в выходе их из пилона на следуещей нервюре.
у оригинала достаточно длинный пилон (по хорде крыла). мож стоит провода вытащить сразу за лонжероном?
Пилон-то длинный, но пустота в нем будет только в узкой зоне, которая входит в носок нервюры. Дальше идет основной лонжерон, за ним начинаются опоры закрылков.
косячок - в носок опорных нервюр внешних двигателей должна упираться труба, и одновременно туда же предполагалось выпускать провода
Вспоминаем про зло и благо 😉
Из 2 доступных путей предлогаю 1 с наименьшим сопротивлением. Провода через носик нервюры уложить 1 рядом с другим, типа “плоский жгут” и с внутренней стороны обшивки сошлифовать ямку 2мм, чтобы провода прошли.
Правда эти 2 пути идут настолько параллельно, что можно пойти 1 ногой по одному, а другой - по другому. В плане конструктива это выглядит так: на носике нервюры делаются 3 проточки рядом, под половину диаметра провода. Или 1 обшая под 3 провода, лежащих рядом. Ответные канавки или ямка глубиной 1 мм делается на обшивке.
Разглядывал я тут эту картинку, и внезапно осознал, что на ней находится как минимум три четверти из желаемых сейчас мною прототипов и планируемых в ближайшем будущем 😃
Красавцы же:
Сергей, а активной эту картинку сделать нельзя? А то уж больно мелко… Такие бы картинки по всем фирмам и моделистам жилось бы легче😁
Сергей, а активной эту картинку сделать нельзя?
Была где-то версия покрупней, попробую найти.
Нашел. Тут в большом разрешении, хоть печатай: img-fotki.yandex.ru/…/0_a3b6f_8e6dbc9e_orig.jpg
Долепил каркас левой консоли:
Вес - сейчас 58г - огромный, зато жесткость феноменальная. Похоже снова перестарался 😃 Даже без верхней обшивки конструкцию невозможно хоть немного согнуть или скрутить. Облегчения в нервюрах резать не стал, выигрыш был бы не более 3-4 грамм.
До зашивки не хватает только площадок под сервы и проводки.
С площадками под сервы пока думаю - сделать как обычно делаю, плашмя, или попробовать вертикальную установку машинок.
сделать как обычно делаю, плашмя, или попробовать вертикальную установку
Смотря чего хош добиться. Если красоты, делай плашмя, если удобства в обслуживании, ставь вертикально. На полет это не влияет.
Смотря чего хош добиться.
Хочу красоты и удобства 😃
На элероны коробочки под сервы точно будут такие же как и на оперении, а вот на закрылках наверное будут вертикальные - они так будут симметричнее стоять, да и видно их там почти не будет (за движками и пилонами).
Будет очень хорошо, если вся конструкция из двух консолей с трубой, пилонами и мотогондолами выйдет в 300 грамм.
Хочу красоты и удобства
Тогда ставь под 45 😉 ))) Или под таким углом, чтобы до болтика сервы можно было дотянуться отверткой.
Тогда ставь под 45 ))) Или под таким углом, чтобы до болтика сервы можно было дотянуться отверткой.
Ужо придумал как будет, вечером покажу. Сейчас правую консоль клею.