Ан-124 "Руслан"
Если стенки чисто декоративные, их можно было из бальзы 2мм сделать и покрасить. Фанера жэ подразумевает некое силовое применение.
Ну мы и не знаем точно из чего они сделаны и какой толщины.
Даже если знаем, все равно неправильно сделаны. Вот так. 😉
Мне кажется, что оно просто недоделано на фото.
Но ничего не могу сказать точно, нет у меня опыта строительства моделей с взлетным весом более 100 кг 😃
100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.
100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.
У той байды и размеры пилотируемого аппарата.
Ага и бабла вбухано немеряно вникуда.
Вырисовывается самолет, отличная работа, мои комплименты, интересно наблюдать за рождением модели, домашним наверное то же, моя жена спокойно относится к хобби иногда ругается за пыль и стружку но не сильно.
Сегодня взял себя в руки, и сделал самую неприятную для меня часть работы: спаял всю силовую проводку.
Сборка регуляторов:
И вся силовая установка в сборе:
Уже поздно, проверил только направления вращения и откалибровл регуляторы, завтра попробую утопить на полный газ.
После трех с половиной часов с паяльником желание делать следующей моделью четырехмоторник немножко поубавилось 😃
А ты думаеш, проще паять провода к сервомашинкам, когда их дохренищща? на сложной модели проводов как в телевизоре, паять не перепаять. Еще попробуй что-нибудь неправильно распаять, как результат не заставит себя долго ждать. У тебя это так, задача на вечер за кружкой пива.
4 моторные модели разные бывают. Бывает сам концепт мозг вынесет так, что пайка на фоне стройки вообще ничем не покажэтся.
Просто я лично не особый любитель паять, потому 40 паянных швов для меня - это просто сдуреть можно.
Вот короткое кинцо, движки на половине тяги:
Где-то через час станет доступно.
На полной тяге снять не получилось, так как чуть выше половины крыло уезжает вперед несмотря на все книжки перед ним.
Импеллер на 1-м двигателе постоянно пытается войти в резонанс на средних оборотах, это от него похрипывания.
Батарейки просаживаются по напряжению будь здоров (я правда проводил гонку на акках с хранения, не заряжались уже месяца два как), но тяга тоже не ощупь неслабая.
тяга тоже не ощупь неслабая
Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее. Тогда и уезжать не будет, и тягу покажет в кг
Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее.
Безмена нету. Когда поставлю самолет на колеса, замерю тягу методом упирания самолета носом в весы.
А так я полный газ давал, просто не снимал, так как рукой держал крыло 😃
я лично не особый любитель паять
А кто его любит паять? 😉 Я тоже не любитель работы паяльником 😃 но паяю много.
А кто его любит паять?
Лично знаю двоих любителей. Вот подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс 😃
Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно 😃
подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс
Они тебе там напаяют))) На аутсорс можно спихивать только тяжелую физическую работу. Один хрен у людей нет лицензий, байды наклепают за недорого и за качество не спросиш.
Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно
Снимаю на мобилку 😃
А эффектно разве что шторы разлетаются и ёлку сдувает.
За рассуждениями о Ту-114 не забываю о Руслане.
Для того, чтобы начать зашивать фюзеляж надо разобраться с шасси, чем и занимаюсь.
Собрал раму для основных шасси:
Конструкция достаточно прочная, тестировал плавно ложась на нее 😃 Хрустеть не начала, примерно начинаяя с 10кг проминаются стойки.
Рама основных шасси будет завязана вертикальными силовыми элементами с центропланом.
Еще сделал чуть жестче амортизацию основных стоек (уменьшил ход пружин).
Вообще шасси тяжелые получаются. Вес всех шасси (с носовыми) в сборе с их крепежными рамами и сервой поворота 180 грамм.
Собрал раму для основных шасси:
По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.
По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.
Да, работают на раскручивание. Это по сути не совсем пружины, а упоры + защита другого сегмента стойки от сгибания в неположенном месте.
Подвеска достаточно жесткая. Упругость тут обеспечивают кроме стоек сами колеса и площадка крепления стоек в фюзеляже.