Ан-124 "Руслан"

EVIL

100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.

Wild_Falcon
EVIL:

100кг это вес пилотируемого летательного аппарата.

У той байды и размеры пилотируемого аппарата.

EVIL

Ага и бабла вбухано немеряно вникуда.

Евгений_15

Вырисовывается самолет, отличная работа, мои комплименты, интересно наблюдать за рождением модели, домашним наверное то же, моя жена спокойно относится к хобби иногда ругается за пыль и стружку но не сильно.

Wild_Falcon

Сегодня взял себя в руки, и сделал самую неприятную для меня часть работы: спаял всю силовую проводку.
Сборка регуляторов:

И вся силовая установка в сборе:

Уже поздно, проверил только направления вращения и откалибровл регуляторы, завтра попробую утопить на полный газ.

После трех с половиной часов с паяльником желание делать следующей моделью четырехмоторник немножко поубавилось 😃

EVIL

А ты думаеш, проще паять провода к сервомашинкам, когда их дохренищща? на сложной модели проводов как в телевизоре, паять не перепаять. Еще попробуй что-нибудь неправильно распаять, как результат не заставит себя долго ждать. У тебя это так, задача на вечер за кружкой пива.

4 моторные модели разные бывают. Бывает сам концепт мозг вынесет так, что пайка на фоне стройки вообще ничем не покажэтся.

Wild_Falcon

Просто я лично не особый любитель паять, потому 40 паянных швов для меня - это просто сдуреть можно.

Вот короткое кинцо, движки на половине тяги:

Где-то через час станет доступно.
На полной тяге снять не получилось, так как чуть выше половины крыло уезжает вперед несмотря на все книжки перед ним.

Импеллер на 1-м двигателе постоянно пытается войти в резонанс на средних оборотах, это от него похрипывания.
Батарейки просаживаются по напряжению будь здоров (я правда проводил гонку на акках с хранения, не заряжались уже месяца два как), но тяга тоже не ощупь неслабая.

kvn543
Wild_Falcon:

тяга тоже не ощупь неслабая

Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее. Тогда и уезжать не будет, и тягу покажет в кг

Wild_Falcon
kvn543:

Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее.

Безмена нету. Когда поставлю самолет на колеса, замерю тягу методом упирания самолета носом в весы.

А так я полный газ давал, просто не снимал, так как рукой держал крыло 😃

EVIL
Wild_Falcon:

я лично не особый любитель паять

А кто его любит паять? 😉 Я тоже не любитель работы паяльником 😃 но паяю много.

Wild_Falcon
EVIL:

А кто его любит паять?

Лично знаю двоих любителей. Вот подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс 😃

DmitryK

Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно 😃

EVIL
Wild_Falcon:

подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс

Они тебе там напаяют))) На аутсорс можно спихивать только тяжелую физическую работу. Один хрен у людей нет лицензий, байды наклепают за недорого и за качество не спросиш.

Wild_Falcon
DmitryK:

Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно

Снимаю на мобилку 😃
А эффектно разве что шторы разлетаются и ёлку сдувает.

Wild_Falcon

За рассуждениями о Ту-114 не забываю о Руслане.

Для того, чтобы начать зашивать фюзеляж надо разобраться с шасси, чем и занимаюсь.

Собрал раму для основных шасси:

И примерил:

Конструкция достаточно прочная, тестировал плавно ложась на нее 😃 Хрустеть не начала, примерно начинаяя с 10кг проминаются стойки.
Рама основных шасси будет завязана вертикальными силовыми элементами с центропланом.
Еще сделал чуть жестче амортизацию основных стоек (уменьшил ход пружин).
Вообще шасси тяжелые получаются. Вес всех шасси (с носовыми) в сборе с их крепежными рамами и сервой поворота 180 грамм.

Andrey_70
Wild_Falcon:

Собрал раму для основных шасси:

По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.

Wild_Falcon
Andrey_70:

По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.

Да, работают на раскручивание. Это по сути не совсем пружины, а упоры + защита другого сегмента стойки от сгибания в неположенном месте.
Подвеска достаточно жесткая. Упругость тут обеспечивают кроме стоек сами колеса и площадка крепления стоек в фюзеляже.

Andrey_70

Может, так тоже можно. Я тут на форуме читал (про амортизацию шасси), что стойки должны быть либо достаточно мягкими (тогда амортизацию обеспечивают они), либо достаточно жесткими (тогда амортизация за счет колес). Иначе модель будет скакать, как мячик. Я обычно предпочитал первый вариант, у Вас, судя по всему, второй.

Wild_Falcon
Andrey_70:

у Вас, судя по всему, второй.

На передних стойках тут мягкая амортизация на пружинах от авторучек (предварительно обжатых для жесткости).

EVIL
Andrey_70:

тут на форуме читал (про амортизацию шасси),

Согласитесь, что на форуме понапишут такого, мама не горюй. Пусть человек делает, а время покажет правильно ли он сделал.

Andrey_70:

Иначе модель будет скакать

Чтобы такого не происходило, нужны шок-абсорберы, амортизаторы по-научному. Для этого, пора бы нашим мега-ЧПУшникам научиться делать стойки с встроенным амортизатором, а не просто копировать китайские изделия.

Wild_Falcon
EVIL:

Для этого, пора бы нашим мега-ЧПУшникам научиться делать стойки с встроенным амортизатором, а не просто копировать китайские изделия.

Кстати, а тот комплект стоек, что ты использовал в том числе на B727, он с амортизатором?

Вот кстати мои передние стойки: