Ан-124 "Руслан"
А ты думаеш, проще паять провода к сервомашинкам, когда их дохренищща? на сложной модели проводов как в телевизоре, паять не перепаять. Еще попробуй что-нибудь неправильно распаять, как результат не заставит себя долго ждать. У тебя это так, задача на вечер за кружкой пива.
4 моторные модели разные бывают. Бывает сам концепт мозг вынесет так, что пайка на фоне стройки вообще ничем не покажэтся.
Просто я лично не особый любитель паять, потому 40 паянных швов для меня - это просто сдуреть можно.
Вот короткое кинцо, движки на половине тяги:
Где-то через час станет доступно.
На полной тяге снять не получилось, так как чуть выше половины крыло уезжает вперед несмотря на все книжки перед ним.
Импеллер на 1-м двигателе постоянно пытается войти в резонанс на средних оборотах, это от него похрипывания.
Батарейки просаживаются по напряжению будь здоров (я правда проводил гонку на акках с хранения, не заряжались уже месяца два как), но тяга тоже не ощупь неслабая.
тяга тоже не ощупь неслабая
Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее. Тогда и уезжать не будет, и тягу покажет в кг
Можно привязать крыло веревкой к безмену, а безмен к шкафу или батарее.
Безмена нету. Когда поставлю самолет на колеса, замерю тягу методом упирания самолета носом в весы.
А так я полный газ давал, просто не снимал, так как рукой держал крыло 😃
я лично не особый любитель паять
А кто его любит паять? 😉 Я тоже не любитель работы паяльником 😃 но паяю много.
А кто его любит паять?
Лично знаю двоих любителей. Вот подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс 😃
Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно 😃
подумываю, не спихивать ли им это дело на аутсорс
Они тебе там напаяют))) На аутсорс можно спихивать только тяжелую физическую работу. Один хрен у людей нет лицензий, байды наклепают за недорого и за качество не спросиш.
Нада камеру поставить на тибурэтку, а самому полный газ и крыло держать изо всех сил. Должно быть эффектно
Снимаю на мобилку 😃
А эффектно разве что шторы разлетаются и ёлку сдувает.
За рассуждениями о Ту-114 не забываю о Руслане.
Для того, чтобы начать зашивать фюзеляж надо разобраться с шасси, чем и занимаюсь.
Собрал раму для основных шасси:
Конструкция достаточно прочная, тестировал плавно ложась на нее 😃 Хрустеть не начала, примерно начинаяя с 10кг проминаются стойки.
Рама основных шасси будет завязана вертикальными силовыми элементами с центропланом.
Еще сделал чуть жестче амортизацию основных стоек (уменьшил ход пружин).
Вообще шасси тяжелые получаются. Вес всех шасси (с носовыми) в сборе с их крепежными рамами и сервой поворота 180 грамм.
Собрал раму для основных шасси:
По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.
По-моему, у Вас пружины работают на раскручивание. То есть почти не работают. Должно быть на скручивание. Может, в Вашем случае и не критично, но я бы сделал по-другому.
Да, работают на раскручивание. Это по сути не совсем пружины, а упоры + защита другого сегмента стойки от сгибания в неположенном месте.
Подвеска достаточно жесткая. Упругость тут обеспечивают кроме стоек сами колеса и площадка крепления стоек в фюзеляже.
Может, так тоже можно. Я тут на форуме читал (про амортизацию шасси), что стойки должны быть либо достаточно мягкими (тогда амортизацию обеспечивают они), либо достаточно жесткими (тогда амортизация за счет колес). Иначе модель будет скакать, как мячик. Я обычно предпочитал первый вариант, у Вас, судя по всему, второй.
у Вас, судя по всему, второй.
На передних стойках тут мягкая амортизация на пружинах от авторучек (предварительно обжатых для жесткости).
тут на форуме читал (про амортизацию шасси),
Согласитесь, что на форуме понапишут такого, мама не горюй. Пусть человек делает, а время покажет правильно ли он сделал.
Иначе модель будет скакать
Чтобы такого не происходило, нужны шок-абсорберы, амортизаторы по-научному. Для этого, пора бы нашим мега-ЧПУшникам научиться делать стойки с встроенным амортизатором, а не просто копировать китайские изделия.
мои передние стойки
Если головки винтов под осью, то закрутить их тяжело будет. Только гайками с другой стороны. Лучше основание скобы делать шире и винты распологать по диагонали, чтобы головки были рядом с осью. И между пластиковыми трубочками и пружиной поставить шайбочки
Только гайками с другой стороны.
Так и есть - гайками с другой стороны.
тот комплект стоек, что ты использовал в том числе на B727, он с амортизатором?
Нет. Откудо у меня стойки с амортизаторами? Не заработал. Пока што делаю стойки из сварочных эллектродов подходящего диамметра.
Нет. Откудо у меня стойки с амортизаторами? Не заработал. Пока што делаю стойки из сварочных эллектродов подходящего диамметра.
Носовые то фабричные кажись юзаешь (еще на Ту-104 кажись такая же была). Те без амортизаторов?
Кажись они из какого-то из этих комплектов:
hobbyking.com/…/__19430__Trailing_Link_Oleo_Leg_Se…
hobbyking.com/…/__45229__Alloy_Oleo_Strut_Set_with…
Носовые то фабричные кажись
А, ну эти да, заводские китайские. Они без амортизаторов.
Есть пара идей, как переделать их под амортизаторы, но пока не до того.
Ссылки не посмотрел. Комп уходит в себя при попытке открыть что-либо на ХК.