Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
Можеш смело на 1/2 диаметра утапливать, это самая оптимальная глубина установки.
Сильно тоже не утопишь - гондола внешнего контура не особо длинная, будет мотор сзади торчать. Кстати, часть пилона сзади заводить в область выхлопа или нет? У прототипа просто пилон ведь доходит до тела самого ТРД. По идее в него можно провода увести прямо.
Часть пилона в потоке на тягу не влияет. Как считаеш нужным, так и делай.
Авиазавод отрывает вторую сборочную линию ?
В разнос пошёл) В добрый путь!
Стабилизатор, кстати, будет цельноповоротным?
Конечно.
С виду 1 к 1 с моими, только мои еще зачем-то красные с отливом. Нафига - неясно 😃
Вентиляторы пришли
Когда тестировать будешь?
Нафига - неясно
Фирменное отличие. Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.
Когда тестировать будешь
Уже завел, результат не очень. Сколько в граммах и амперах не знаю, тк мерить нечем, но как работает не очень обнадеживает. Пытаюсь поставить 7 лопастную крыльчатку на неродной адаптер. Кстати, дырка в 7 лопастной крыльчатке 5,5мм, а диаметр адаптера 6,1. 10 лопастная крыльчатка свободно болтается на родном адаптере. Балансировка средняя, без аномалий. Щас попробую притулить 7 лопастную вместо родной и снова завести вентилятор. Чует моя ж… то есть сердце неладное, что еще и нормальную губу делать надо, а то вот это типа скругление входного края за губу не сойдет.
Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.
А зря не думали, таки лайнеры на импеллерах строят.
Я б белым задул, да разбирать нормально сбалансированный имп неохота. Наверное вклею как есть, они будут на 1-2 см утоплены, очень кидаться в глаза не должно, а задуть можно будет и потом.
А какая крыльчатка? (в виде ссылочки)
Я б себе тоже апгрейд бы сделал, если опытом ощущения подтвердятся.
banned link
Сделал замеры тяги с 1 импеллера в оригинале и с 1 с пересаженной крыльчаткой. Оригинал показал 450 грамм тяги с батарейкой 3300мА, на 4 банки, заряженной как на хранение. Тот, у которого была пересажена крыльчатка выдал 550 грамм. Самое удивительное, что у первого образца мотор после гонок ледяной, а у второго теплый, но на родной крыльчатке был вообще горячий. По сути, мы имеем дело с 2 моторами с разными КВ. Или у одного из них есть косяк в обмотке. Жаль, нечем померить ток. Результат не самый худший, я думаю, сделаю пробный канал для мотогондолы, сделаю повторный замер тяги и решу, сколько двигателей будет на самолете. В моем распоряжении имеется только 2 батареи на 3300, других нет и не ожидается. 3 мотора, наверно тяжеловато будет для нее.
Как думаешь, в моих Ландерах думать о грейде крыльчатки, или пока не париться с этим?
Если будет мало тяги, поставиш 7 лопастные крыльчатки. Прирост тяги как бы существенный, почти 20%, но я не знаю, какой ток после замены крыльчатки.
Сделал замеры тяги
Костя, а может мне тоже такие же поставить и поменять крыльчатку?
Костя, а может мне тоже такие же поставить и поменять крыльчатку?
У тебя 4200кв моторы, они вроде нормально себя чувствуют с 5-тилопастной. Тут речь о 3300кв моторах.
Я про то, чтобы не ждать те заказать эти?
Проще заказать Ландеры, тк у ХКшных качество нестабильное от экземпляра к экземпляру. А клетчатки на 7 лопастей купить отдельно и потом примастырить как-нибудь. Скажу по секрету, что это не просто. Может купить 5 лопастные, но тоже Ландеры? Тяга та же, только делать ничего не надо.
Может купить 5 лопастные, но тоже Ландеры? Тяга та же, только делать ничего не надо.
Попробуй их найди, я вот с трудом нарыл по пристойной цене, и то не то получил. Как оказалось потом, у продавца полного комплекта (4шт) пятерок и не предвидятся.