Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
да еще на 3300кв
Мои Ландеры тоже 3300.
мотогондолы длинные и поджирают тягу. Был такой опыт с моделью покрупнее, где 750 грамм превращались в 500 грамм чисто из-за длинного выхлопного конуса.
Тут вопрос по Ану моему - как раз мотогондолы рисую - лучше импы ставить поглубже в гондолу? Гондолы изнутри будут чистыми цилиндрами без изменения сечения, по диаметру импеллеров.
Да ну. На такой размер самое то пару 60мм вкрячить, а эти всего лиш 50мм. Поставлю 3, я думаю их в самый раз будет.
С другой стороны, минус один двигатель - это на одном только моторсете -150-200 грамм от самолета, а если еще батарейку перерассчитать то и больше. Ну или оставшимся двум лишний ток скормить. Думаю вполне может полететь нормально.
Я подумываю в будущем о втором экземпляре Каравеллы, где-то тоже 1,5 размахом, на двух 10-ти лопастных 50мм, с каждым от своей батареи, с весом около 1,3 - 1,5 кг. По идее ситуация та же.
лучше импы ставить поглубже в гондолу
Наоборот, ближе к переднему краю.
С другой стороны, минус один двигатель -
Это так кажется. Ты не забывай, что кроме веса у самолета есть инерция и лобовое сопротивление. Если веса и соответственно инерции мало, а сопротивление относительно велико, то данный шаг ничего хорошего не принесет. По итогу надо будет постоянно держать газ, что для электросамолета не айс, посадить самолет будет сложно. Для данного размера оптимальный вес 2500-2700. Идеальный баланс между аэродинамическим качеством и скоростью.
Наоборот, ближе к переднему краю.
Ну примерно на сантиметр я точно утапливать буду, у Руслана передний край гондол косой.
посадить самолет будет сложно.
Т.е. мой Руслан, если он будет под 2кг, тоже будут ждать огромные проблемы с его парусностью?
огромные проблемы с его парусностью?
Может и не огромные, но вполне возможно, что без газа будет быстро терять скорость. У меня Ан-70 с тем же размером и весом 3,5, без газа не летел вообще. Как я понял, Ан-ы все такие строптивые. Хоть и красивые, но возвращаться к ним совсем неохото.
примерно на сантиметр я точно утапливать буду
Можеш смело на 1/2 диаметра утапливать, это самая оптимальная глубина установки.
Можеш смело на 1/2 диаметра утапливать, это самая оптимальная глубина установки.
Сильно тоже не утопишь - гондола внешнего контура не особо длинная, будет мотор сзади торчать. Кстати, часть пилона сзади заводить в область выхлопа или нет? У прототипа просто пилон ведь доходит до тела самого ТРД. По идее в него можно провода увести прямо.
Часть пилона в потоке на тягу не влияет. Как считаеш нужным, так и делай.
Авиазавод отрывает вторую сборочную линию ?
В разнос пошёл) В добрый путь!
Стабилизатор, кстати, будет цельноповоротным?
Конечно.
С виду 1 к 1 с моими, только мои еще зачем-то красные с отливом. Нафига - неясно 😃
Вентиляторы пришли
Когда тестировать будешь?
Нафига - неясно
Фирменное отличие. Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.
Когда тестировать будешь
Уже завел, результат не очень. Сколько в граммах и амперах не знаю, тк мерить нечем, но как работает не очень обнадеживает. Пытаюсь поставить 7 лопастную крыльчатку на неродной адаптер. Кстати, дырка в 7 лопастной крыльчатке 5,5мм, а диаметр адаптера 6,1. 10 лопастная крыльчатка свободно болтается на родном адаптере. Балансировка средняя, без аномалий. Щас попробую притулить 7 лопастную вместо родной и снова завести вентилятор. Чует моя ж… то есть сердце неладное, что еще и нормальную губу делать надо, а то вот это типа скругление входного края за губу не сойдет.
Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.
А зря не думали, таки лайнеры на импеллерах строят.
Я б белым задул, да разбирать нормально сбалансированный имп неохота. Наверное вклею как есть, они будут на 1-2 см утоплены, очень кидаться в глаза не должно, а задуть можно будет и потом.
А какая крыльчатка? (в виде ссылочки)
Я б себе тоже апгрейд бы сделал, если опытом ощущения подтвердятся.
banned link
Сделал замеры тяги с 1 импеллера в оригинале и с 1 с пересаженной крыльчаткой. Оригинал показал 450 грамм тяги с батарейкой 3300мА, на 4 банки, заряженной как на хранение. Тот, у которого была пересажена крыльчатка выдал 550 грамм. Самое удивительное, что у первого образца мотор после гонок ледяной, а у второго теплый, но на родной крыльчатке был вообще горячий. По сути, мы имеем дело с 2 моторами с разными КВ. Или у одного из них есть косяк в обмотке. Жаль, нечем померить ток. Результат не самый худший, я думаю, сделаю пробный канал для мотогондолы, сделаю повторный замер тяги и решу, сколько двигателей будет на самолете. В моем распоряжении имеется только 2 батареи на 3300, других нет и не ожидается. 3 мотора, наверно тяжеловато будет для нее.
Как думаешь, в моих Ландерах думать о грейде крыльчатки, или пока не париться с этим?
Если будет мало тяги, поставиш 7 лопастные крыльчатки. Прирост тяги как бы существенный, почти 20%, но я не знаю, какой ток после замены крыльчатки.
Сделал замеры тяги
Костя, а может мне тоже такие же поставить и поменять крыльчатку?