Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
Вентиляторы пришли
Когда тестировать будешь?
Нафига - неясно
Фирменное отличие. Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.
Когда тестировать будешь
Уже завел, результат не очень. Сколько в граммах и амперах не знаю, тк мерить нечем, но как работает не очень обнадеживает. Пытаюсь поставить 7 лопастную крыльчатку на неродной адаптер. Кстати, дырка в 7 лопастной крыльчатке 5,5мм, а диаметр адаптера 6,1. 10 лопастная крыльчатка свободно болтается на родном адаптере. Балансировка средняя, без аномалий. Щас попробую притулить 7 лопастную вместо родной и снова завести вентилятор. Чует моя ж… то есть сердце неладное, что еще и нормальную губу делать надо, а то вот это типа скругление входного края за губу не сойдет.
Вряд ли кто из разработчиков думал, что эти вентиляторы попадут на самое видное место в самолете и красный цвет будет совсем не в тему.
А зря не думали, таки лайнеры на импеллерах строят.
Я б белым задул, да разбирать нормально сбалансированный имп неохота. Наверное вклею как есть, они будут на 1-2 см утоплены, очень кидаться в глаза не должно, а задуть можно будет и потом.
А какая крыльчатка? (в виде ссылочки)
Я б себе тоже апгрейд бы сделал, если опытом ощущения подтвердятся.
banned link
Сделал замеры тяги с 1 импеллера в оригинале и с 1 с пересаженной крыльчаткой. Оригинал показал 450 грамм тяги с батарейкой 3300мА, на 4 банки, заряженной как на хранение. Тот, у которого была пересажена крыльчатка выдал 550 грамм. Самое удивительное, что у первого образца мотор после гонок ледяной, а у второго теплый, но на родной крыльчатке был вообще горячий. По сути, мы имеем дело с 2 моторами с разными КВ. Или у одного из них есть косяк в обмотке. Жаль, нечем померить ток. Результат не самый худший, я думаю, сделаю пробный канал для мотогондолы, сделаю повторный замер тяги и решу, сколько двигателей будет на самолете. В моем распоряжении имеется только 2 батареи на 3300, других нет и не ожидается. 3 мотора, наверно тяжеловато будет для нее.
Как думаешь, в моих Ландерах думать о грейде крыльчатки, или пока не париться с этим?
Если будет мало тяги, поставиш 7 лопастные крыльчатки. Прирост тяги как бы существенный, почти 20%, но я не знаю, какой ток после замены крыльчатки.
Сделал замеры тяги
Костя, а может мне тоже такие же поставить и поменять крыльчатку?
Костя, а может мне тоже такие же поставить и поменять крыльчатку?
У тебя 4200кв моторы, они вроде нормально себя чувствуют с 5-тилопастной. Тут речь о 3300кв моторах.
Я про то, чтобы не ждать те заказать эти?
Проще заказать Ландеры, тк у ХКшных качество нестабильное от экземпляра к экземпляру. А клетчатки на 7 лопастей купить отдельно и потом примастырить как-нибудь. Скажу по секрету, что это не просто. Может купить 5 лопастные, но тоже Ландеры? Тяга та же, только делать ничего не надо.
Может купить 5 лопастные, но тоже Ландеры? Тяга та же, только делать ничего не надо.
Попробуй их найди, я вот с трудом нарыл по пристойной цене, и то не то получил. Как оказалось потом, у продавца полного комплекта (4шт) пятерок и не предвидятся.
К теме 50мм импеллеров - похоже, Ландер свернули делать 5-тилопастные 50мм, а буквально сегодня заметил, что 4s пятилопастные пропали и на ХК из списка. Похоже идет массовый переход на большее количество лопастей.
Только не понятно зачем. Один хрен, вид у них оставляет желать лучшего.
Один хрен, вид у них оставляет желать лучшего.
В смысле внешний? Покрасивше 5-к (лопатки красивые 😃 ) и меньше жужжат. + по идее на одинаковых токах 5 и 10 выдают примерно ту же статтягу, но у 10-к есть еще запас вперед.
Сильно много лопат в столь малом размере не айс. Надо либо делать классические 5-6 лопастные крыльчатки, либо делать конкретно решетчатый вентилятор, по образу настоящего. Здесь же никакой решеткой не пахнет, лиш только установочный угол лопастей в 2 раза больше и ширина лопат меньше. Обычный блендер для воздуха. Ни вида, ни тяги. То же самое можно сказать про спрямляющий аппарат. По сути слепили горбатого, приколбасив 10 лопастную крыльчатку к старому 4 опорному статору. По итогу, ток чуть меньше сварочного и позорная тяга. В этом плане, 7 лопастные по ссылке выше, значительно эффективнее и выглядят получше, чем традиционные 5-6 лопастные. А по чесноку, они мне даже эстетически нравятся больше, чем 10 лопастные.
блин а что вы хотите за 15 долларов? Кто там будет заморачиваться какими то расчетами и прочими сложными инженерными вещами. В продаже есть всего пара-тройка реально просчитанных вентиляторов, но стоят они других денег. Мне кажется это тупиковый вариант - считать 50мм импелеры нет смысла, так как дороже тех денег, что они стоят в своем большинстве сейчас их никто покупать не будет, а за бОльшие деньги народ берет уже нормальные 70, 90, 120 и т.д. импелеры. Взять к примеру тот же Шубелер 50 мм - кому он нафиг нужет за такое бабло, если добавив совсем чуть чуть можно взять тот же Шубелер, но уже 70 мм.
Так что в этом размере мы обречены на пользование дешевых кетайских поделок 😦 С ними можно играться разными крыльчатками 4-5-7-10 лопаток, итог примерно такой, как сказал Костя, ну +/-…
а что вы хотите за 15 долларов?
А ты думаеш за 150 долларов будет лучше? Ну будет крыльчатка из карбона с теми же параметрами и такой же удручающий результат. Знаеш, я в чудеса не верю. Если производителю лень сделать вентилятор V2 (V3, V4 и тд) c уменьшенным углом установки лопаток, но не лень заколбасить другие формы под 12 и 14 лопастей, то это уже просто позор. Дело тут не в деньгах, а в политике. Принятая к производству схемотехника зависит от решения определенного круга людей и того, что они задумали, а не от наилучшего результата. А если такое разнообразие выбора укладывается в 15 долларов, почему бы не сделать схемотехнически лучше? Сказаное относится не только к 50мм, но и к их соседям 70мм. Мы уже смирились с малой тягой импеллеров при значительной мощности, а теперь нам предлагают почти ту же тягу с в 2 раза большей мощностью. А никто не думал, какие батареи понадобятся и как это потом отправлять в полет? На самолет итак стараешся лишнего не ставить, а тут придется поставить батарею в 1,5-2 раза большей емкости, чтобы хоть 5 минут полетать. Я извиняюсь за резкость, но 2кг заявленной тяги при 6 банках и 75А и собственном весе почти 300 грамм - это полное гавно, до которого додуматься надо было. За это, платить любые деньги не охота. Потому, чем дешевле - тем лучше. Результат как был ниже плинтуса, так там и находится. Благо, такие параметры и даже получше, можно получить с китайских копий значительно дешевле.
чуть больше 1,5 кг тяги с 69мм импа весом 143 грамма на 4S или 2,1 кг тяги с импа весом 164 грамма на 5S. С кетайца не снять. Или тяга такая же будет, но надо больше S или сама мотоустановка тяжелее. А маленькие импы там совсем все еще хуже получается 😦
Мое скромное мнение, что с маленькими импами стоит заморачиваться только на моделях, где их можно поставить 3-4 и больше штук, чтобы хоть на батарейках сэкономить вес, а вот 1-2х моторные надо делать под 90 и больше, чтобы хоть возможность была нормальный имп поставить. Ну либо самолетик делать ну очень уж легкий, тогда о всяких ништяках типа ретрактов, закрылков, фонариков, хорошей отделки и прочих вкусностях лайнеров лучше забыть. Просто чтобы летало нормально. У меня 737 1,9 метра 3,7 кг взлетный летает на changsun 70 мм собранный из коробки (вообще ничего не добавил, даже фурнитуру всю из набора использовал) - на пределе. Если добавить закрылки или хотя бы отшпаклевать и чем нибудь оклеить - все, попадаем на замену импов, эти не потянут ну или еще одну 3,7В добавлять - это уже кирпич получится носящийся по небу. И это 70 мм. А если бы он был под меньший размер импов, то ситуация была бы еще хуже.