Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
800 ихних президентов за пустую китайскую тушку
ваще то он 400 баксов стоит на сайте
ваще то он 400 баксов стоит на сайте
Упс. Виноват. Это меня масса так впечатлила 😃 Впрочем, 400 тоже сильно много.
Кстати говоря, интересно, из чего там 8 кг собралось? Или он сам из чугуна отлит, или упаковка, или и то и другое?
или упаковка
там тока коробка килограмм 4-5 весит наверное
в любом случае истина - дешевое хорошим не бывает, работает. Тот же Кальмато отличный тренер, но цена штука. Ну никуда от этого не уйти. Цессна пенопластовая тоже тренер неплохой и цена существенно ниже - 300 баксов всего. Но он одноразовый. Пара, тройка неаккуратных посадок и он весь кривой косой. Летать начинает так же. Тренер лайнера (хороший) не может быть дешевле обычного тренера по определению - модель сложнее просто, моторов больше ну и т.д. О приемлемости цены можно рассуждать долго и каждый на себя примерять будет, так как доходы у всех разные и доля на хобби тоже. Я по-прежнему считаю, что на данный момент в качестве тренера-лайнера не придумали ничего лучше 737 Windrider. 500 долларов и 3-4 вечера неторопливой сборки и можно ехать в поле пробовать лайнер. Наше хобби не из самых дешевых, да и лайнер хоть и тренер ну ни разу не первый самолет. Первым должен быть другой - та же Цессна или Кальмато. Как то так.
Цессна пенопластовая тоже тренер неплохой и цена существенно ниже - 300 баксов всего.
“цессна” пенопластовая без начинки 10-15 долларов цена. “300 баксов всего” стоит уже нормальный пенолет.
Мы о разных вещах говорим. Тренер это что-то дешевое, простое, то, что не жалко разбить, легко починить, и вообще собрать заново, если сильно попортил. А большинство готовых “тренеров” из магазина вообще непонятно для чего существуют. За 300 баксов можно купить и снарядить “настоящий” пенолет вроде бикслера или ская.
Я считаю, что любой тренер , кроме разве что джета, должен вписываться в 100 долларов. И максимум 5 вечеров на сборку. Иначе это уже не тренер. И не в доходах дело. Ну допустим я отжалел 500 или 1000 даже долларов. Собрал модель. Запустил. Да летает. Да не разбил. Да все в порядке. Но не впечатлило. Допустим я понял, что лайнеры это не мое. И что? Теперь выбросить эту сумму на мусорку? Или суетиться, пытаясь втиснуть на барахолке?
Как я к тем же ЛК пришел? Через модельку, собранную из г… и палок. Облетал, попробовал на зуб, понял, что это мое, и с тех пор вложил в крылья уже поболее 1000. А если бы мне сразу нужно было “на попробовать” вложиться финансово и временем, то я бы так и смотрел на крылья с высока и снисходительно и издалека 😃
И не нужно рассказывать, что моделизм мол дорогое удовольствие. Никогда такого не было, и уж тем более сейчас. за 100 долларов можно с нуля поднять в воздух модель. Это вместе с аппаратурой и аккумуляторами. Было бы желание.
Как уважаемое сообщество оценивает вот такой прототип на роль тренера-лайнера? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1369174
Как уважаемое сообщество оценивает вот такой прототип на роль тренера-лайнера?
Прикольный. Только шасси на крыльях верхнеплана не лучшая конфигурация для такой модели. ИМХО, подкрепленное тренером-ан26.
А если за основу взять Ан-28 и слегка видоизменить его для большей лайнеровидности. Нарисовать не 5, а 10 окошек, удлинить фюзеляж, оперение сделать однокилевым. Из плюсов: шасси не убирается и очень простое, два мотора и верхнеплан - можно поставить или винты, или импеллеры. Фюзеляж простой формы, приближен к квадрату
А если за основу взять Ан-28 и слегка видоизменить его для большей лайнеровидности. Нарисовать не 5, а 10 окошек, удлинить фюзеляж, оперение сделать однокилевым
И получится… барабанная дробь… Ан-140 !! 😃
Так по-большому счету все самолеты похожи 😃
А как по-мне, так для большей “лайнерности” все-таки должны фены стоять в хвосте, и крыло стреловидным быть. Стереотипы обывательские поддерживать.
А так ведь по-большому счету верхнеплан с прямым крылом и двумя моторами. Чем он отличается от твинстара или круизера? Тренеров двухмоторных пруд-пруди с прямым крылом.
Так по-большому счету все самолеты похожи
Ан-ы и по малому счету тоже похожи 😃
А так ведь по-большому счету верхнеплан с прямым крылом и двумя моторами. Чем он отличается от твинстара или круизера?
Красотой отличается 😃
Красота - дело хорошее, но не лайнер это будет. Не тот “лайнер”, что в голову приходит первым. Ту-134, A-380, Ту-154, A-310, DC-10, MD-11, C-102, Боинги разные и прочая прочая прочая. Як-40 на худой конец 😃 Эдакая типическая самолетка.
Чёйт мне кaжется, что тема повернёт в нужное русло с первыми скринами Серёгиных разработок в Рино. 😉
Чёйт мне кaжется, что тема повернёт в нужное русло с первыми скринами Серёгиных разработок в Рино.
Я только начал обрабатывать чертеж Константина, потому не знаю, скоро ли будут результаты.
По совету друзей©
Тренер.
Простой фюз.
Крыло простое с подкосами
Кили в обдуве винтов.
Капец и пипец в одном флаконе. 😃
И ведь что удивительно, у Шорта есть еще одна модель, только на одну буковую отличающаяся от этого чудовища функциональности. Правда аж в пол века разницы, за то лайнер, и вполне себе пристойный по внешнему виду 😃
Ну и друзья у вас Юра, шутники! 😉
Крыло на первы взгляд, очень узкое.
Интересно какое у него прозвище, Керн или может Карандаш?
А какие обводы!
Вид сзади это что-то вообще. Потолочкомоделисты начинают нервно теребить листы депрона 😃
Фигня, мой 26-й сзади такой же, один в один 😃
Ещё. Родственнег
А какие обводы!
Раннего Туполева напоминает!😉