Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
ваще то он 400 баксов стоит на сайте
Упс. Виноват. Это меня масса так впечатлила 😃 Впрочем, 400 тоже сильно много.
Кстати говоря, интересно, из чего там 8 кг собралось? Или он сам из чугуна отлит, или упаковка, или и то и другое?
или упаковка
там тока коробка килограмм 4-5 весит наверное
в любом случае истина - дешевое хорошим не бывает, работает. Тот же Кальмато отличный тренер, но цена штука. Ну никуда от этого не уйти. Цессна пенопластовая тоже тренер неплохой и цена существенно ниже - 300 баксов всего. Но он одноразовый. Пара, тройка неаккуратных посадок и он весь кривой косой. Летать начинает так же. Тренер лайнера (хороший) не может быть дешевле обычного тренера по определению - модель сложнее просто, моторов больше ну и т.д. О приемлемости цены можно рассуждать долго и каждый на себя примерять будет, так как доходы у всех разные и доля на хобби тоже. Я по-прежнему считаю, что на данный момент в качестве тренера-лайнера не придумали ничего лучше 737 Windrider. 500 долларов и 3-4 вечера неторопливой сборки и можно ехать в поле пробовать лайнер. Наше хобби не из самых дешевых, да и лайнер хоть и тренер ну ни разу не первый самолет. Первым должен быть другой - та же Цессна или Кальмато. Как то так.
Цессна пенопластовая тоже тренер неплохой и цена существенно ниже - 300 баксов всего.
“цессна” пенопластовая без начинки 10-15 долларов цена. “300 баксов всего” стоит уже нормальный пенолет.
Мы о разных вещах говорим. Тренер это что-то дешевое, простое, то, что не жалко разбить, легко починить, и вообще собрать заново, если сильно попортил. А большинство готовых “тренеров” из магазина вообще непонятно для чего существуют. За 300 баксов можно купить и снарядить “настоящий” пенолет вроде бикслера или ская.
Я считаю, что любой тренер , кроме разве что джета, должен вписываться в 100 долларов. И максимум 5 вечеров на сборку. Иначе это уже не тренер. И не в доходах дело. Ну допустим я отжалел 500 или 1000 даже долларов. Собрал модель. Запустил. Да летает. Да не разбил. Да все в порядке. Но не впечатлило. Допустим я понял, что лайнеры это не мое. И что? Теперь выбросить эту сумму на мусорку? Или суетиться, пытаясь втиснуть на барахолке?
Как я к тем же ЛК пришел? Через модельку, собранную из г… и палок. Облетал, попробовал на зуб, понял, что это мое, и с тех пор вложил в крылья уже поболее 1000. А если бы мне сразу нужно было “на попробовать” вложиться финансово и временем, то я бы так и смотрел на крылья с высока и снисходительно и издалека 😃
И не нужно рассказывать, что моделизм мол дорогое удовольствие. Никогда такого не было, и уж тем более сейчас. за 100 долларов можно с нуля поднять в воздух модель. Это вместе с аппаратурой и аккумуляторами. Было бы желание.
Как уважаемое сообщество оценивает вот такой прототип на роль тренера-лайнера? www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1369174
Как уважаемое сообщество оценивает вот такой прототип на роль тренера-лайнера?
Прикольный. Только шасси на крыльях верхнеплана не лучшая конфигурация для такой модели. ИМХО, подкрепленное тренером-ан26.
А если за основу взять Ан-28 и слегка видоизменить его для большей лайнеровидности. Нарисовать не 5, а 10 окошек, удлинить фюзеляж, оперение сделать однокилевым. Из плюсов: шасси не убирается и очень простое, два мотора и верхнеплан - можно поставить или винты, или импеллеры. Фюзеляж простой формы, приближен к квадрату
А если за основу взять Ан-28 и слегка видоизменить его для большей лайнеровидности. Нарисовать не 5, а 10 окошек, удлинить фюзеляж, оперение сделать однокилевым
И получится… барабанная дробь… Ан-140 !! 😃
Так по-большому счету все самолеты похожи 😃
А как по-мне, так для большей “лайнерности” все-таки должны фены стоять в хвосте, и крыло стреловидным быть. Стереотипы обывательские поддерживать.
А так ведь по-большому счету верхнеплан с прямым крылом и двумя моторами. Чем он отличается от твинстара или круизера? Тренеров двухмоторных пруд-пруди с прямым крылом.
Так по-большому счету все самолеты похожи
Ан-ы и по малому счету тоже похожи 😃
А так ведь по-большому счету верхнеплан с прямым крылом и двумя моторами. Чем он отличается от твинстара или круизера?
Красотой отличается 😃
Красота - дело хорошее, но не лайнер это будет. Не тот “лайнер”, что в голову приходит первым. Ту-134, A-380, Ту-154, A-310, DC-10, MD-11, C-102, Боинги разные и прочая прочая прочая. Як-40 на худой конец 😃 Эдакая типическая самолетка.
Чёйт мне кaжется, что тема повернёт в нужное русло с первыми скринами Серёгиных разработок в Рино. 😉
Чёйт мне кaжется, что тема повернёт в нужное русло с первыми скринами Серёгиных разработок в Рино.
Я только начал обрабатывать чертеж Константина, потому не знаю, скоро ли будут результаты.
По совету друзей©
Тренер.
Простой фюз.
Крыло простое с подкосами
Кили в обдуве винтов.
Капец и пипец в одном флаконе. 😃
И ведь что удивительно, у Шорта есть еще одна модель, только на одну буковую отличающаяся от этого чудовища функциональности. Правда аж в пол века разницы, за то лайнер, и вполне себе пристойный по внешнему виду 😃
Ну и друзья у вас Юра, шутники! 😉
Крыло на первы взгляд, очень узкое.
Интересно какое у него прозвище, Керн или может Карандаш?
А какие обводы!
Вид сзади это что-то вообще. Потолочкомоделисты начинают нервно теребить листы депрона 😃
Фигня, мой 26-й сзади такой же, один в один 😃
Ещё. Родственнег
А какие обводы!
Раннего Туполева напоминает!😉
Ещё. Родственнег
Юрий, Вы решили лишить коллег сна?
Я теперь буду бояться свет выключить в комнате. Вдруг ОНО прилетит 😃