Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея

nile

Да я ж написал, что это как вариант ни на что не претендующий, я и сам не люблю плосколеты, а за темой слежу с интересом т.к. к авиалайнерам сам неравнодушен и есть интерес к постройке!

Wild_Falcon

Сегодня вечером будет тема про Ан-140, конкретный проект для неравнодушных, желающих начать.
Эту тему думаю оставим для обсуждения самой концепции.

EVIL
nile:

объемный фюзеляж у лайнеров не самое простое в изготовлении!

Настоящая авиамодель как таковая никогда простой в изготовлении не была. Будь то Ил-2 или Ил-62. Даже какой-то сраный тренер-квадратолет за 2 вечера не склепать. В каждом типе самолета есть свои сложности. Однако никто не жалуется на сложность изготовления военных самолетов, но все стонут как же тяжело слепить фюз для лайнера. Вы ж хоть раздел почитайте, особенно ранние темы. Там такое разнообразие способов, только ручного изготовления, сколько не снилось поклонникам моделей военных самолетов. Никто не мешает придумать свой новый метод изготовления и разместить наглядный пример в данном разделе.

dangerousgluck

мики конечно отжог. причем в своем стиле. просто и с подколом.
но по теме по мойму больше именно постройка. и тема соответственно для строителей.

зы. потихоньку дозреваю сам. пока видимо на микро твин-оттер.

EVIL
nile:

лайнеры это самолеты во основном для полетов по кругу

Дык а в чем проблема??? Ну летайте на F3P по кругу. Кто мешает?

dangerousgluck:

мики конечно отжог

Не, он прав на все 100. Если челу нравятся лайнеры и он хочет на них летать, он найдет способ как их делать.

DmitryK

Коллеги, вот все чаще смотрю в сторону Ан-72(74). Отговорите 😃 У кого-нибудь есть опыт, насколько уменьшится тяга при таком необычном канале импеллера?
Из закромов собрал два 65х импа весом по 78г, тяга примерно 250г без губы и сопла. Ток ампер 15-18 на 3х банках. На что с ними можно ориентироваться? 1.2м размахом получится построить что-нибудь под них? У Вас голый планер такого размера сколько примерно весит? Технология потолочная, обтяжка скотч.

Wild_Falcon
DmitryK:

Из закромов собрал два 65х импа весом по 78г, тяга примерно 250г без губы и сопла. Ток ампер 15-18 на 3х банках. На что с ними можно ориентироваться? 1.2м размахом получится построить что-нибудь под них? У Вас голый планер такого размера сколько примерно весит? Технология потолочная, обтяжка скотч.

Что-то очень печальная тяга, даже для трех банок при таком-то диаметре. Может в мотосборке что-то не так, скажем, батарейка не отдает?

EVIL
DmitryK:

смотрю в сторону Ан-72(74). Отговорите

А в чем проблема?? Стройте уже!

DmitryK
Wild_Falcon:

Что-то очень печальная тяга

Моторчики 130й серии легонькие, может потом поменяю.

EVIL:

А в чем проблема?? Стройте уже!

  • хочу понять, на какой масштаб ориентироваться, да и выхлоп на Ане смущает… У них, кстати есть вариант с нижним расположением моторов-Ан 72-300, помоему…
Wild_Falcon
DmitryK:

У них, кстати есть вариант с нижним расположением моторов-Ан 72-300, помоему…

Они же по сути Ан-148, 158

EVIL
DmitryK:

хочу понять, на какой масштаб ориентироваться, да и выхлоп на Ане смущает

На размах 1,2-1,3м можно смело ориентироваться.

Я строил Ан-72 на 64 импеллерах. Размах 1,4м, вес под 2кг, суммарная тяга сначала была 1600, затем, после смены моторов стала 1900. Выхлоп нормальный, тягу особо не съедает. Правдо у меня был батарейко на 4400 мА и 4 банки, а сам самолет из пенопласта, оклеенный бальзой, а затем обтянутый пленкой. Шасси ясное дело не убирающиеся, рычаги из рекламного пластика, амортизация из микропористой резины. Я его строил до регистрации на форуме, потому темы о нем нет.

А вы сомневаетесь. Из потолочки в размахе 1,3м будет летать как родной.

Вы ж не забывайте, что губа дает прирост тяги в среднем 40-60%. Будет грамм 800 и уже хорошо. Вам же не бальзовую дровину в воздух поднимать.

Wild_Falcon
EVIL:

рычаги из рекламного пластика

Какая толщина, как работали?
На Ан-70 бальзовом часом не такие же рычаги?

DmitryK
EVIL:

тяга сначала была 1600, затем, после смены моторов стала 1900

-Вооот. А у меня предполагается 500г 😦 Значит взлетный вес 800г, а на планер почти ничего не остается. А обводы там не самые простые.

А пилоны Вы как крепили?

Wild_Falcon
DmitryK:

-Вооот. А у меня предполагается 500г Значит взлетный вес 800г, а на планер почти ничего не остается. А обводы там не самые простые.

900 грамм взлетного для 1,2 метра - реальность даже для новичка. Особенно если клей слишком не лить.

EVIL
Wild_Falcon:

Какая толщина, как работали?
На Ан-70 бальзовом часом не такие же рычаги?

8мм. работали нормально, иногда ломались. На Ан-70 алюминевый рычаг, коромысло из рекламного пластика, обмотанного по периметру стеклонитью на цЫакрине. Да-да, на циакрине и эти шасси пережили не 1 модель. Это при том, что половина времени эксплуатации была зимой.

DmitryK:

А у меня предполагается 500г Значит взлетный вес 800г

Теперь я вообще ничего не пойму. Вес планера в размахе 1,3м из пены составляет примерно 300-400 грамм. В килограмм общего веса впишетесь по-любому.

Пилонов там никаких нету. Я делал двигатели надстроенные на крыле, как у оригинала.

DmitryK

Пилоны- имел ввиду как крепится двигатель к крылу. Вынос не маленький, просто сверху клеить потолочку в торец или врезать в обшивку?
А еще не будет наглостью, если спрошу, где взять детальные чертежи с сечениями?

EVIL
DmitryK:

где взять детальные чертежи с сечениями?

Смотря какие вам нужны сечения. Можно простейшие картинки на аирваре взять. Мне их хватило.

DmitryK:

как крепится двигатель к крылу.

Просто приклеивается к крылу и все тут.

Wild_Falcon
DmitryK:

С аирвара только-что смотрел. Много непонятных мест. Копаю дальше

Открывайте новую тему про свой самолет, пускай даже еще не продуманный. Это вам же потом упростит задачу - все ваши вопросы с ответами будут собраны в одном месте.
Тут тема немного про другое.

DmitryK
Wild_Falcon:

Открывайте новую тему про свой самолет,

открыл. Простите за флуд.